ОКО2011 » 27 сен 2012, 07:58
Мнение. Онлайн игры: играем мы или играют нас?Социальные датчики.
Регистрируясь в игре, Вас непременно заставят указать Ваши личные данные. Новичок, как правило, укажет это «от фонаря». Но ту же «нарвется». На примере компании Blizzard это выглядит так: через какое-то время «добрые» дядьки заблокируют вашу учетную запись с формулировкой «мы заботимся о вас и есть подозрения, что ваш акаунт взломали». Чтобы вернуть Вашего персонажа, Вас попросят прислать сканы документов, подтверждающие, что Вы владелец учетной записи. Естественно, паспорта с ФИО Илья Абрамович Муромец 1921 года рождения, проживающего в Танзании по улице Троцкого 31/1 кв. 298 у Вас не окажется (а фотошоп не рулит – на суппорте не идиоты). И Вы просто теряете свой акаунт вместе с деньгами, персонажами и громко материтесь. Но, через какое-то время, Вы опять регаетесь в игре с указанием правильных данных. По большому счету, имя и адрес мало кому интересно. Важны 2 параметра – страна и возраст. Страну легко вычислить по IP адресу, ну а вот возраст должен указать подписчик. И для этого «пресуют» владельцы игр вышеуказанным способом.
Теперь посмотрим что мы (как владельцы базы) имеем.
1. Распределенные по всему миру огромные фокус-группы.
2. Отслеживание реакции людей определенной социальной категории на те или иные события в стране (анализ поведения людей в игре – собираем цветочки или кидаемся с топором в руках на толпу врагов и т.д.)
Т.е., имея методологию анализа данных, можно говорить о использовании социальных датчиков по всему миру. В отличии от опросов, репортажей журналистов, здесь можно собрать «чистую» информацию. Люди, сами не зная того, своим поведением в эмуляторе раскроют абсолютно правдивую реакцию на происходящие события в стране.
...
На мой взгляд, эти механизмы давно запущены т.к., в той или иной степени, владельцами практически всех топовых игр являются американцы! Вы думаете хозяином игры WORLDofTANKS, которую вы все так любите, является Белоруссия? Ошибаетесь – хозяева американцы.
Прошивка мозга.
...имея методологию, очень просто в этой среде вбить в головы Идею. Я не спец в этой сфере, но могу утверждать, что среда онлайн игр идеально к этому подходит. Если что-то «вшить» в фильм, то это сразу же вычислят. Фильм разобрать на кусочки просто – он линеен. Но если что-то «вшить» в игру – это практически неопределяемо. Придется анализировать тысячи часов и потратить на это колоссальные ресурсы. И самое главное – разработчик в любой момент может это убрать и никогда это не всплывет. А игроки «съедят».
Национальная безопасность.
... устанавливая клиент игры, Вы фактически устанавливаете себе трояна, который может собирать ЛЮБУЮ информацию с Вашей сети! В варкрафте это варден, в линейке это фрост и т.д. Да и ладно, что дядьки «с той стороны монитора» получают безграничный доступ к компьютерам Вашей сети. Страшнее другое – миллионы компьютеров в каждой стране могут начать атаку и «положить» средства коммуникации определенной территории. Когда впервые об этом заикнулся Максим Шапошников (технический директор Инова), его чуть не сожрали – убежал в Лондон.
Автор - Паниковский
Источник:
http://oko-planet.su/systemmanagement/s ... t-nas.htmlhttp://3rm.info/28741-mnenie-onlayn-igry-igraem-my-ili-igrayut-nas.html
[b]Мнение. Онлайн игры: играем мы или играют нас?[/b]
Социальные датчики.
Регистрируясь в игре, Вас непременно заставят указать Ваши личные данные. Новичок, как правило, укажет это «от фонаря». Но ту же «нарвется». На примере компании Blizzard это выглядит так: через какое-то время «добрые» дядьки заблокируют вашу учетную запись с формулировкой «мы заботимся о вас и есть подозрения, что ваш акаунт взломали». Чтобы вернуть Вашего персонажа, Вас попросят прислать сканы документов, подтверждающие, что Вы владелец учетной записи. Естественно, паспорта с ФИО Илья Абрамович Муромец 1921 года рождения, проживающего в Танзании по улице Троцкого 31/1 кв. 298 у Вас не окажется (а фотошоп не рулит – на суппорте не идиоты). И Вы просто теряете свой акаунт вместе с деньгами, персонажами и громко материтесь. Но, через какое-то время, Вы опять регаетесь в игре с указанием правильных данных. По большому счету, имя и адрес мало кому интересно. Важны 2 параметра – страна и возраст. Страну легко вычислить по IP адресу, ну а вот возраст должен указать подписчик. И для этого «пресуют» владельцы игр вышеуказанным способом.
Теперь посмотрим что мы (как владельцы базы) имеем.
1. Распределенные по всему миру огромные фокус-группы.
2. Отслеживание реакции людей определенной социальной категории на те или иные события в стране (анализ поведения людей в игре – собираем цветочки или кидаемся с топором в руках на толпу врагов и т.д.)
Т.е., имея методологию анализа данных, можно говорить о использовании социальных датчиков по всему миру. В отличии от опросов, репортажей журналистов, здесь можно собрать «чистую» информацию. Люди, сами не зная того, своим поведением в эмуляторе раскроют абсолютно правдивую реакцию на происходящие события в стране.
...
На мой взгляд, эти механизмы давно запущены т.к., в той или иной степени, владельцами практически всех топовых игр являются американцы! Вы думаете хозяином игры WORLDofTANKS, которую вы все так любите, является Белоруссия? Ошибаетесь – хозяева американцы.
Прошивка мозга.
...имея методологию, очень просто в этой среде вбить в головы Идею. Я не спец в этой сфере, но могу утверждать, что среда онлайн игр идеально к этому подходит. Если что-то «вшить» в фильм, то это сразу же вычислят. Фильм разобрать на кусочки просто – он линеен. Но если что-то «вшить» в игру – это практически неопределяемо. Придется анализировать тысячи часов и потратить на это колоссальные ресурсы. И самое главное – разработчик в любой момент может это убрать и никогда это не всплывет. А игроки «съедят».
Национальная безопасность.
... устанавливая клиент игры, Вы фактически устанавливаете себе трояна, который может собирать ЛЮБУЮ информацию с Вашей сети! В варкрафте это варден, в линейке это фрост и т.д. Да и ладно, что дядьки «с той стороны монитора» получают безграничный доступ к компьютерам Вашей сети. Страшнее другое – миллионы компьютеров в каждой стране могут начать атаку и «положить» средства коммуникации определенной территории. Когда впервые об этом заикнулся Максим Шапошников (технический директор Инова), его чуть не сожрали – убежал в Лондон.
Автор - Паниковский
Источник: http://oko-planet.su/systemmanagement/systemmanagementdiscussion/139541-onlayn-igry-igraem-my-ili-igrayut-nas.html
[url]http://3rm.info/28741-mnenie-onlayn-igry-igraem-my-ili-igrayut-nas.html[/url]