Тимка » 05 май 2011, 23:06
Купили в магазине карапуз детскую коляску трость, проездили на ней 3 дня и расползлась ткань на сидение, сдали на гарантийный ремонт. Через 2 дня забрали и поехали домой, ребенка посадили в коляску и вдруг из колеса потек герметик, приходим домой звоню в магазин и рассказываю, что почем, администратор мне говорит "да мы залили одно колесо герметиком, но думали высохло", несу обратно в магазин коляску администраторша сказала позвонит ч/з 2 дня, звонка нет, я позвонила сама она говорит приходите завтра. На следующий день взяла ребенка на руки и пошли мы за коляской, нам отдали. Посадила ребенка, но мы не доехали до первого пешеходного перехода, коляску тянуло в стороны и самопроизвольно при езде поднимался рычаг складывания и раскладывания коляски, мы обратно в магазин зову администраторшу, а она мне говорит, что я неправильно собрала, посмотрела убедилась, что все нормально и как начала на меня кричать, я перед ней стою с ребенком на руках, вот какая она хамка не ходите в этот магазин я вас убедительно прошу. Но в конце концов она мне вернула деньги, т.к. я домой пришла и составила заявление о расторжении договора купли-продажи. И еще позвонила пожаловалась в администрацию, Росспотребнадзор, Торгово-промышленную палату РБ. Она думала меня проведет, но не тут-то было.