Доброго вечера всем.
Хочу поделиться об общении с продавцами магазина МТС на Ленина 38. В начале октября купила телефон. Сразу же мне стали говорить, что меня плохо слышно при разговоре. Обратилась в магазин. Мне предложили отправить телефон на ремонт, хотя 2 недели с момента покупки не прошло и по закону я вправе вернуть свои деньги, при условии, если экспертиза покажет, что телефон неисправен. Однако в экспертизе мне отказала продавец Татьяна, она сама ее провела , вставила свою сим-карту и предложила мне поговорить с другим продавцом, которая кроме как алле ничего не сказала. После этого я стала требовать телефон руководства, Татьяна долго пререкалась, но все же дала мне номер г.Москвы. Я вышла на улицу и позвонила в МТС г.Москвы (потратив при этом свои кровные 70 руб.), там мне сказали, что Татьяна не имеет права отказывать мне в экспертизе и обещали ей незамедлительно позвонить. Когда я зашла в магазин, все та же Татьяна предложила мне постоять в очереди (еще раз), ну да, мне же делать нечего.
В итоге меня обслужили "вне очереди"
По документам срок на проведение экспертизы 21 календарный день. Прошла неделя. Ждемс.....
P.S. Обращаюсь к руководству МТС г.Салават. надеюсь это не Татьяна, т.к. этот продавец абсолютно неграмотен, ничего не разъясняет, ведет себя по хамски. В общем неприятный осадок остался, 10 лет пользуюсь услугами МТС, первый раз сталкиваюсь с таким быдлом (простите за выражение), по-другому не назовешь.