Продавец » 07 мар 2010, 20:21
И чем больше вы говорите самому продавцу отвечая на его вопросы,которые исходят один за другим, тем больше он вам поддакивает и хвалит вас пуская пыль в глаза.Самое главное правило продавца говорить не то как есть на самом деле, а то что ВЫ хотите услышать. К примеру: у ваше подруги(друга,знакомого) есть стиральная машина Индезит, купленная 8 лет назад, вы со знанием, что Индезит это очень качественно, идете в магазин и говорите продавцу который вам предлагает LG, что там у подруги(друга,знакомого) стоит чудо индезит и вот уже как 8 лет трудится изо всех сил, конечно можно поспорить что это не так и привести кучу довыдов и якобы независимых экспертиз в пользу LG, а можно учесть тот факт что эти две фирмы примерно в одном ценновом диапазоне и просто похвалить покупателя что он хорошо разбирается в хорошей технике и что индезит это круто (ведь покупатель так и хотел чтобы вы сказали какой он умый и какой хороший выбор он сделал) и продать ему его индезит и продавец доволен сэкономленным временем и покупатель доволен "хорошей консультацией". А можно вежливо спросить что именно его не устраивает в той же самой LG и получив невнятные бубнения под нос, довести теже довыды о хорошем качестве в пользу САМСУНГ, про индезит покупатель уже забыл!!!