Mike1991 » 28 окт 2010, 00:29
Сейчас почитал первый пост в данной теме. Как мне это знакомо...
Примерно в начале июня заказали в Маэстро кухню. Устанавливать кухню должны были примерно в середине августа. Мало того, что устанавливать её начали в сентябре (комментируя это отсутствием некоторых частей кухни на складе), плюс ко всему все шкафы установили сначала через *опу и до сих пор (сейчас уже конец октября) не могут доделать одну дверку у шкафчика. Как обычно в таких случаях установщики говорили про неровные стены и т.д. и т.п. Кухня за 85 тыс. рублей первоначально была установлена в стиле колхоз-стайл: полусантиметровые зазоры, какие-то левые, выделяющиеся по цвету заглушки, кривоустановленные розетки. Встраиваемая посудомойка поставлена неровно (а это не совсем благоприятно влияет на её работу). На возражения типа: "Как так? Почему такие зазоры? Почему верхние шкафы прикреплены неровно?" сборщики тупо отмазывались фразами, типа "У вас такие стены, ничего не поделаешь, это не наш косяк...". Однако сразу после того, как было решено позвонить дизайнеру, а заодно и вышестоящему начальству, чтобы разрешить этот вопрос, установщики сразу же нашли способ устранить все "неровности" и установить верхние шкафчики хоть немного по-человечески.
Очень обидно, что за такую, достаточно "неслабую" сумму денег мы в итоге получили столько косяков и потратили столько нервов. Возможно, сама мебель была собрана неплохо, пускай и со значительной задержкой. До этого случая с кухней в Маэстро заказывали шкаф для прихожей. Те установщики всё сделали достаточно качественно, без нареканий. Сейчас же - значительную часть пришлось "допиливать" самому. Поэтому основная причина - установщики, которые понаплевательски относятся к клиентам.