Модератор: АРИ
МаксиМММ писал(а):Кто не умеет работать мышкой, работает лопатой.
РИНА писал(а):КУПИЛА НА ДНЯХ ТУФЛИ В НОВОМ БУТИКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ RESPECT И ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ УЖЕ 100 РАЗ. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ НОСКИ ОБНАРУЖИЛА БРАК. Я ЕГО ВИЖУ А ПРОДАВЦЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ. В БЮДЖЕТЕ-3000РУБЛЕЙ, НЕ ТУФЕЛЬ НЕ ДЕНЕГ И НАСТРОЕНИЕ НА НУЛЕ. ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОИ ПРАВА НАДО ИЛИ НАНИМАТЬ ЮРИСТА ИЛИ САМОЙ ИЗУЧАТЬ ЗАКОНЫ, ПИСАТЬ ВСЯКИЕ ПРЕТЕНЗИИ, БЕГАТЬ ПО КАБИНЕТАМ. СОЛИДНЫЕ КОМПАНИИ ДОРОЖАТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ, ЧТО КЛИЕНТ ПРИДЕТ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ И ПРИВЕДЕТ ДРУГИХ, А ЭТОЙ ДАЛЕКО НЕ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ ФИРМОЧКЕ НА НАС ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЛЕВАТЬ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ И БЕРЕЖЕТЕ НЕРВЫ В RESPECT НЕ ХОДИТЕ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МАГАЗИНОВ ХВАТАЕТ. А ЗДЕСЬ ВЫ КУПИТЬ СЕБЕ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. НАЗВАНИЕ ФИРМЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ ПОВЕДЕНИЮ. И ХОЗЯИН СКРЫВАЕТСЯ. ЗНАЕТ ЧТО ЕГО ОБУВЬ Г.... ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОБМЕНЯЮТ НА НОВУЮ ПАРУ НОСИТЬ НЕ БУДУ. ВЕЩИ ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И ВЫЗЫВАТЬ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ИХ ПОКУПКЕ. НАПРИМЕР В МАГАЗИНЕ НА УФИМСКОЙ СО МНОЙ КАК С ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ВСЕГДА ЗДОРОВАЮТСЯ ХОТЯ Я НИКОГО ПО ИМЕНИ ТАМ НЕ ЗНАЮ, НО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ТАМ ОБУВАЕМСЯ. И НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. А ЗДЕСЬ НИ СЕРТИФИКАТОВ, НИ ИНФОРМАЦИИ НА КОРОБКАХ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, НИ ИНФОРМАЦИИ О МАТЕРИАЛЕ, НИ О ПРОДАВЦЕ НИ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ. НА КОРОБКЕ НИ АРТИКУЛОВ НИЧЕГО.....ЛУЧШЕ БЫ Я КУПИЛА ЕЩЕ ДОРОЖЕ , НО БЕЗ ПРОБЛЕМ.
РИНА писал(а):КУПИЛА НА ДНЯХ ТУФЛИ В НОВОМ БУТИКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ RESPECT И ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ УЖЕ 100 РАЗ. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ НОСКИ ОБНАРУЖИЛА БРАК. Я ЕГО ВИЖУ А ПРОДАВЦЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ. В БЮДЖЕТЕ-3000РУБЛЕЙ, НЕ ТУФЕЛЬ НЕ ДЕНЕГ И НАСТРОЕНИЕ НА НУЛЕ. ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОИ ПРАВА НАДО ИЛИ НАНИМАТЬ ЮРИСТА ИЛИ САМОЙ ИЗУЧАТЬ ЗАКОНЫ, ПИСАТЬ ВСЯКИЕ ПРЕТЕНЗИИ, БЕГАТЬ ПО КАБИНЕТАМ. СОЛИДНЫЕ КОМПАНИИ ДОРОЖАТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ, ЧТО КЛИЕНТ ПРИДЕТ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ И ПРИВЕДЕТ ДРУГИХ, А ЭТОЙ ДАЛЕКО НЕ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ ФИРМОЧКЕ НА НАС ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЛЕВАТЬ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ И БЕРЕЖЕТЕ НЕРВЫ В RESPECT НЕ ХОДИТЕ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МАГАЗИНОВ ХВАТАЕТ. А ЗДЕСЬ ВЫ КУПИТЬ СЕБЕ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. НАЗВАНИЕ ФИРМЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЕ ПОВЕДЕНИЮ. И ХОЗЯИН СКРЫВАЕТСЯ. ЗНАЕТ ЧТО ЕГО ОБУВЬ Г.... ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОБМЕНЯЮТ НА НОВУЮ ПАРУ НОСИТЬ НЕ БУДУ. ВЕЩИ ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И ВЫЗЫВАТЬ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ИХ ПОКУПКЕ. НАПРИМЕР В МАГАЗИНЕ НА УФИМСКОЙ СО МНОЙ КАК С ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ВСЕГДА ЗДОРОВАЮТСЯ ХОТЯ Я НИКОГО ПО ИМЕНИ ТАМ НЕ ЗНАЮ, НО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ТАМ ОБУВАЕМСЯ. И НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. А ЗДЕСЬ НИ СЕРТИФИКАТОВ, НИ ИНФОРМАЦИИ НА КОРОБКАХ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, НИ ИНФОРМАЦИИ О МАТЕРИАЛЕ, НИ О ПРОДАВЦЕ НИ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЕ. НА КОРОБКЕ НИ АРТИКУЛОВ НИЧЕГО.....ЛУЧШЕ БЫ Я КУПИЛА ЕЩЕ ДОРОЖЕ , НО БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 2