Отзыв об агентстве недвижимости "Авеню" по Ленина, 3.
Остался крайне неприятный осадок после общения с этой компанией. Я, со своей стороны, своевременно, в день подписания договора, согласно договору купли-продажи и акту приёма-передачи, оплатила стоимость квартиры продавцу в банке переводом, 10000 рублей за услуги риэлтора. Но, никому из этой компании, ни директрисе П. О. В., ни риэлторше М., ни женщине-продавцу, не пришло в голову, что надо не только брать деньги, но ещё и передать покупателю ключи от квартиры. Риэлтор: "А чё вы не попросили ключи у директора? Один ключ у неё, а другой у мужа, он сейчас вывозит мебель!" Я полагала, что получу ключи при оплате сделки, что мне их выдаст риэлтор или продавец, как и договаривались. Я не ясновидящая, поэтому не догадалась, что ключи надо выпросить у директора. Чтобы получить ключи от квартиры пришлось побегать за директрисой, и до сих пор не можем получить второй экземпляр ключей от продавца. Согласно договору купли-продажи "покупатель передал деньги продавцу, а продавец передал покупателю в собственность квартиру". Но директриса считает иначе: покупатель должен сразу заплатить, а вот ключи продавец не обязан выдавать сразу, так как у продавца в квартире ещё остались вещи, вдруг что-то пропадёт! Для того, чтобы вывезти вещи, у продавца было несколько дней, и по моему, это не вина покупателя, что продавец не сделал это своевременно. В договоре нет такого пункта, что продавец обязуется передать квартиру и ключи через несколько дней после передачи денег продавцу. Похоже, у директора и риэлтора была цель - помочь своей знакомой продать квартиру, но никак не помочь покупателю с покупкой. Кроме всего этого, при оформлении договора купли-продажи, директриса постоянно допускала ошибки в тексте договора, то орфографическую, то номер квартиры указала не тот, то кадастровый номер напечатала в неправильном формате, от усталости я не заметила этого, узнала об этом уже в регпалате, после подписания, от специалиста. Несмотря на неточность в кадастровом номере, специалист приняла документы, предупредив, что если документы вернут, придётся переделывать и переподписывать договор. Моя реакция: "Так давайте сегодня переделаем и переподпишем, зачем оставлять на потом?!" Риэлтор мне в ответ: "Директор сейчас не может переделать договор, у неё талон на лечение зубов". Я не стала ждать, когда документы вернут, на следующий день созвонилась с продавцом, переделали договор, переподписали и вновь торчали в очереди чтобы сдать. Вот так, вместо радости от покупки - волокита и головная боль. Может кому-то конечно, нравится как они работают, но я столкнулась с полной неорганизованностью, безграмотностью, безответственностью, с наплевательским отношением к клиенту, лишь бы быстрее хапнуть денежек, а то, что у покупателя в дальнейшем возникнут проблемы из-за ошибки в документе - всем наплевать! Если бы знала, что так будет, вообще не стала бы с ними связываться. В общем, я просто в шоке, человек обращается к риэлторам за помощью и не бесплатно, и вовсе не для того, чтобы потом бегать за ними и разбираться.