Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Mike1991 » 23 ноя 2010, 22:28

Зритель писал(а):Сам по себе чип мало что значит, его обвязка, организация его электропитания значит много больше.

Не согласен. Кстати, Xtreme Audio и Audigy имеют практически одинаковые платы; у них одинаковые чипы, да даже при первом взгляде можно заметить, что платы очень похожи (разница только, пожалуй, в цвете и в эмблеме X-Fi на первой). Некто Daniel_K (известный создатель модификаций драйверов Creative) даже сумел пропатчить драйверы для Xtreme Audio и сделать их доступными для карт серии Audigy SE. Это уже говорит о том, что карты в принципе одинаковые (разница лишь в названии и в софте, поставляемом вместе с картой). Просто зачем так заблуждать пользователей, относя карту Xtreme Audio к серии X-Fi, если она к этой серии имеет отношение мягко скажем отдалённое?

А от чипа многое зависит. Разница в качестве звучания между истинным X-Fi и CA0106 (это как раз тот чип, на котором базируются Audigy и Xtreme Audio) значительна. X-Fi более производителен, все функции, такие как Crystalizer, CMSS-3D, EAX и т.д. выполняются чипом звуковой карты, освобождая от этого ЦП. В Xtreme Audio все эти фитчи отдаются ЦП, что сказывается на производительности (ну да ладно, у меня 4-ядерник, мне это не страшно). Но качество обработки этих функций в Xtreme Audio ужасно: при включении того же Кристалайзера, например, появляются искажения в виде щелчков и своеобразных "затуханий "громкости на низких частотах. Хотя, конечно, если сравнивать с Realtek, то небо и земля.

Зритель писал(а):А еще на магазин наезды строчат.

Я не наезжал на магазин. Я же написал, что виновник - производитель.

Что касается "пукалок" и сжатков/пожатков, то откуда вам знать, какая акустика у меня и музыку какого качества я слушаю?
Mike1991
Прописался
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:46

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Зритель » 24 ноя 2010, 03:01

Не согласен. Кстати, Xtreme Audio и Audigy имеют практически одинаковые платы; у них одинаковые чипы, да даже при первом взгляде можно заметить, что платы очень похожи (разница только, пожалуй, в цвете и в эмблеме X-Fi на первой).

Первая фраза, которой вы себя компрометируете. На глазок неопытный юзер не сможет отличить две разные железки.
Я знаю лично людей, кто дорабатывает фабричные изделия под требования заказчика, причем вмешательство порой и СЦ не могут подтвердить, а пересадка происходит не только периферии, но и "сердца". Так что, мат.часть, уважаемый, пора бы подтянуть, мат.часть ;)
Некто Daniel_K (известный создатель модификаций драйверов Creative) даже сумел пропатчить драйверы для Xtreme Audio и сделать их доступными для карт серии Audigy SE.

А вы у уважаемого уточните, в чем заключался его патч. На цифровом уровне микропрограммы могут мало чем отличаться, но если есть разница в аналоге, будет и разница в звучании. Драйвера не касаются аналоговой части, только цифра.
Это уже говорит о том, что карты в принципе одинаковые (разница лишь в названии и в софте, поставляемом вместе с картой).

Разница в софте может быть коммерческой. Распространенная практика, младшие модели на тоже же цифровой рассыпухе, но с заблоченными модными опциями. Основная же часть разницы в цене - аналог. И вот тут уж так просто драйверами не отвертишься. А это уже второй случай с вами. Но вы не уникальны ;)
А от чипа многое зависит.

Не от чипа, а от конкретной реализации. На одном и том же ЦАПе реализованы устройства от 100 долларов и до.... до невиданных вам астрономических величин. Понасилуйте интернет, на ваш век хватит.
X-Fi более производителен, все функции, такие как Crystalizer, CMSS-3D, EAX и т.д. выполняются чипом звуковой карты, освобождая от этого ЦП

А вот это и правда узкое место, так как если используется высокоскоростной поток, то лучше бы не лезть через шину к ЦП, а орудовать своим, но вы же используете схемы не масштабнее мультимедийки, без прецизионки, на что явно указывает быдловатый ЦАП с мультимедийной реализацией. Вот тут стоило бы на это вообще закрыть глаза. Но вам же требуется оправдать разницу в цене....
Но качество обработки этих функций в Xtreme Audio ужасно: при включении того же Кристалайзера, например, появляются искажения в виде щелчков и своеобразных "затуханий "громкости на низких частотах. Хотя, конечно, если сравнивать с Realtek, то небо и земля.

Шелчки(холоильник у соседа релюшкой пукнул) и прочая чисто аналоговая муть по питанию - известная проблема звука с компа. Поищите инфу по поводу организации грамотного питания для данной техники, заодно и очки розовые снимете и самообразованием займетесь. Это бесплатно.
Я цифру снимаю на внешний ЦАП напрямую, и мне эти крЫативы как мертвому припарки :smile:
Я же написал, что виновник - производитель.

Фигурирует бренд, название магазина. Была бы претензия к производителю, писалибы в спец.форум. Три к одному! ;)
Что касается "пукалок" и сжатков/пожатков, то откуда вам знать, какая акустика у меня и музыку какого качества я слушаю?

Это конечно офтоп, но на основании предыдущих ваших цитат, а так же на основании выбранного бренда, его внутренней категории товара, модели и исходя из ваших слов, вижу, что уровень ваш, ваших знаний и, соответственно, вашей техники далек от грамотного, обдуманного подбора, с сравнением характеристик действительно влияющих на конечный результат. Не спорьте. 4 к 1 уже, а дальше - больше ;)

Ну и общий итог - ".сам не понимаю, но магазин осуждаю". Надеюсь, теперь ясно?
Зритель
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Mike1991 » 24 ноя 2010, 10:32

Первая фраза, которой вы себя компрометируете. На глазок неопытный юзер не сможет отличить две разные железки.
Я знаю лично людей, кто дорабатывает фабричные изделия под требования заказчика, причем вмешательство порой и СЦ не могут подтвердить, а пересадка происходит не только периферии, но и "сердца". Так что, мат.часть, уважаемый, пора бы подтянуть, мат.часть

Да. Что касается части радиоэлектроники - я ламер.

Но Creative всё равно нехорошо поступили.

А вы у уважаемого уточните, в чем заключался его патч. На цифровом уровне микропрограммы могут мало чем отличаться, но если есть разница в аналоге, будет и разница в звучании.

Обычные драйверы от Xtreme Audio просто так нельзя установить на карты серии Audigy. Пропатченные драйверы устанавливаются без проблем. При этом все функции, которые в истинном X-Fi выполнялись бы чипом звуковой карты, в данном случае будут отдаваться на обработку ЦП.

Те, кто юзает карты Creative, обычно знают, кто такой Daniel_K.

Не от чипа, а от конкретной реализации. На одном и том же ЦАПе реализованы устройства от 100 долларов и до.... до невиданных вам астрономических величин. Понасилуйте интернет, на ваш век хватит.

Не спорю, может быть оно и так. В нашем случае идёт речь о том, что Creative об этом официально не заявили нигде. Они просто налепили везде (на упаковке, на самом чипе звуковухи и в названии) эмблему X-Fi. Но к серии X-Fi эта карта имеет очень отдалённое отношение (если не имеет вообще).

Я цифру снимаю на внешний ЦАП напрямую, и мне эти крЫативы как мертвому припарки

Ну, если бы у меня была такая возможность...

Фигурирует бренд, название магазина. Была бы претензия к производителю, писалибы в спец.форум.

Я всё понял. Исправлю.

Ну и общий итог - ".сам не понимаю, но магазин осуждаю". Надеюсь, теперь ясно?

Блин, да не осуждаю я магазин. Всегда с уважением относился (и отношусь) к их работникам, к их сервису.
Mike1991
Прописался
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:46

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Зритель » 26 ноя 2010, 16:43

Mike1991
Да не удивляйтесь, эта мера унификации и удешевления производства используется повсеместно. Вон - поглядите на макинтши эппла, собраны на писюшной архитектуре, но с своей ОСью и все, ценник сразу х2 или даже х3 :D Кто виноват? Это отдельная тема, но не магазин точно.
Зритель
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Гость » 26 ноя 2010, 20:56

Купили в Велесе курицу-гриль. Просто ужас !!!!!!!!!!!!! Разрезали дома - не дожаренная, внутри кровь и сок красного цвета. Просто сил не было нести назад - дожарили в микроволновке. На вкус - кислятина, видимо выдерживали в уксусе (для чего интересно - может курица изначально была не первой свежести ?). Не смогли съесть - отдали собаке. Вобщем, 250 руб. просто выкинули на ветер((((
Никогда больше там не купим :bad: . И вам не советуем.
Гость
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Гость » 26 ноя 2010, 21:42

Гость писал(а):Купили в Велесе курицу-гриль. Просто ужас !!!!!!!!!!!!! Разрезали дома - не дожаренная, внутри кровь и сок красного цвета. Просто сил не было нести назад - дожарили в микроволновке. На вкус - кислятина, видимо выдерживали в уксусе (для чего интересно - может курица изначально была не первой свежести ?). Не смогли съесть - отдали собаке. Вобщем, 250 руб. просто выкинули на ветер((((
Никогда больше там не купим :bad: . И вам не советуем.

Я вчера видела парня, принёс рыбу красную
Гость
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение покупатель » 23 авг 2011, 17:16

Хочу написать про магазин центр тот .что по ул. бульвар Космонавтов 11, тот что находится прямо в доме .сразу после евро сети. Приобрели в данном магазине диск с игрой, чека не дали сказали будут проблемы подойдете мы вернем вам деньги, на диске оказались вирусы. Диск отнес в магазин, только деньги не вернули сказали на обмен товара- что делать если не нужен мне их обмен . Написал жалобу в книгу жалоб ,только видно зря, вся книга исписанна жалобами от обманутых покупателей.Продавцы орут на покупателей,мужчине который старше в двое говорят заткнись.Почему продавец позволяет себе такую манеру поведения.
покупатель
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение dfds » 23 авг 2011, 23:58

покупатель писал(а):Хочу написать про магазин центр тот .что по ул. бульвар Космонавтов 11, тот что находится прямо в доме .сразу после евро сети. Приобрели в данном магазине диск с игрой, чека не дали сказали будут проблемы подойдете мы вернем вам деньги, на диске оказались вирусы. Диск отнес в магазин, только деньги не вернули сказали на обмен товара- что делать если не нужен мне их обмен . Написал жалобу в книгу жалоб ,только видно зря, вся книга исписанна жалобами от обманутых покупателей.Продавцы орут на покупателей,мужчине который старше в двое говорят заткнись.Почему продавец позволяет себе такую манеру поведения.

В Салавате сейчас во многих магазинах так. Продавцы девки малолетки - кривосс.ыхи орут часто на покупателей. Их просто нужно ставить на место, вплоть до удара по мордочке.
dfds
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение Трезвый » 24 авг 2011, 18:40

Вам в морду плюют и вы утираетесь, но все равно идете в эту шарагу. Не объясните зачем? Накажите их рублем - не ходите к ним и не покупайте ничего. Или за копейку разницы у кого-то вдруг острая необходимость возникла во внешнем винте на лишние полтера? Мозги включать надо. Вон ммм снова стартует. По-любому найдется толпа идиотов, кто поведется на очередную сказочку. Как раз такие и бегают с нытьем по евросетям и центрам :D
Трезвый
 

Re: Роспотребнадзор: говорим, жалуемся!!!

Сообщение sdl » 02 окт 2011, 21:14

Салаватская писал(а):Свои обращения в Управление Роспотребнадзора по РБ граждане могут направить через Интернет. На официальном сайте службы по адресу http://www.rpn-rb.ru/ в разделе " Прием обращений граждан" есть специальная форма письменного обращения.
В службе отмечают, что сайт Управления является дополнительным средством для обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию РПН.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.
В службе пояснили также, что без рассмотрения останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Специалисты службы обращаются с просьбой руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения, что позволит ускорить рассмотрение обращения по существу. Что скажите?

Эту контору саму в полном составе в суд тащить надо...продажные,вступают в сговор налево и направо,пример тому гл.врач рптд г.Салават Николаев Л.В. легко купил их за рубль в своих корыстных целях...такие сотрудники ,как Парахин,Абрамова и многие другие не стесняясь могут кого угодно грязью облить и уйти от ответственности,потому что у них система...всё схвачено,за всё заплачено...
sdl
 

Пред.След.

Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал