Говорила же уже....особо для не понятливых:
Ищи штрих-код!
опыт работы с парфюмерией около 8-ми лет ..проходила обучение на знаменитой фабрике "Новая заря" и это даёт мне право утверждать, что:
"Основное правило выбора оригинального товара "п
окупайте только в брендовых магазинах" разбивается о факты. И в элитных магазинах, бывает, оригинальную продукцию разбавляют контрафактом,
и.... на оптовых базах есть подлинный товар!!!!"
На что обратить внимание в первую очередь, выбирая парфюм
Ответ понятен и предсказуем – на упаковку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть несколько признаков, по которым можно отличить подделку. Для начала –
упаковка должна быть выполнена аккуратно. Если присутствует полиэтилен, обратите внимание на то, как он склеен. Оригинальная продукция изготовляется на фабриках, где товар упаковывает машина. При склеивании полиэтилена проставляется как бы "
клеймо", которое сплавляет его. Поэтому на оригинале всегда виден штамп запайки в форме прямоугольника или круга.
Но не забывайте: некоторые производители не заворачивают свой товар в полиэтилен.Обратите внимание на то,
как выполнен текст. На оригинальной упаковке он может быть
выдавлен, а потом уже залит тоном. И в любом случае краска не должна размазываться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Среди информации, которая обязательно должна присутствовать: наименование парфюма, его категория (parfum, parfum de toilette, eau de toilette, то есть – духи, туалетные духи, туалетная вода), назначение (например - pour femme, то есть для женщин). Рядом с миллилитражом выставляется объем в fl.oz (1 fl.oz - это американская единица измерения, в переводе означающая "унция жидкости", так 30 мл равняется 1 fl.oz.).Обязательно на языке производителя указан состав.
И, конечно же, на коробке оригинальных духов должен быть нанесен штрих-код. Отсутствием последнего, обычно, и определяются подделки.Кроме того, обратите внимание – на упаковке обычно выдавлена, либо пробита черным курсивом страна-производитель и дата производства. Например, "22231А" - где первая двойка, не что иное, как конечная цифра 2002 года, "223" – день от начала года, то есть в данном случае – 11 августа. И, наконец, последние две цифры – код производителя. Иногда порядок цифр меняется, но на этом нам с вами заморачиваться не стоит – на коробке с оригинальной продукцией, если она, конечно, не завезена частным путем, всегда имеется стикер, где на русском языке и на языке производителя присутствует вся необходимая информация. И, конечно, адрес поставщика: сведения о том, кто привозит и продает товар. Кстати, у стикера, если товар доставляется и реализуется уважаемым дилером, также есть свои особенности – он выполнен на глянцевой бумаге с закругленными углами.А сейчас о самом смешном
до слёз смешном
и о неприятном
Даже если вы тщательнейшим образом, призвав на помощь специалиста, изучили коробочку и не нашли в ней ничего даже отдаленно напоминающего о подпольном цехе на "Малой Арнаутской"
, это еще не значит, что товар подлинный!
Упаковку можно купить или украсть. Некоторые дельцы так и поступают.Интереснейший факт
. Парфюм в ценовой категории "люкс", то есть от тысячи рублей и выше, не производят в упаковках менее 25 мл! То есть все пробники брендового аромата можно по умолчанию отнести к контрафактам! Исключение составляют ручки и миниатюры Salvador Dali и Morgan,вот!!!!
а вот выводы делайте сами.....ваши денюшки-то!!!
лично я пользуюсь духами, туалетной или парфюмерной водой исключительно наших российских фабрик!!! подделать практически невозможно так как это просто никому не приходит в голову (фабрики близко-контроль тоже)и запахи скажу я вам-ОТПАД мужчинам нравится-а эт самое главное, поверьте