Трезвый писал(а):Freemanя не знаю ни одного банка в России, работающего с кредитными картами, который в свой договор не включал бы пункт о том, что он вправе в одностороннем порядке изменить условия договора
А вот этого я что-то не припоминаю. Уточните пожалуйста, о чем речь в данном случае и что именно банк вправе менять в своем кредитном договоре. А то не логично получается. Насколько я знаю, прецеденты уже есть, люди суды выигрывают с банками. И если бы банк мог менять условия как ему вздумается, скандал был бы грандиозный.
Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:
путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка:
Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях. Вот так... Банк уведомляет, НО.... хочешь увидеть эти уведомления - приходи и читай каждый день стенды в банке, либо с утра до вечера виси у них на сайте и жди этих изменений.... К сожалению вот так.
Уважаемый "сотрудник", Вы сотрудник какого банка? У вас столько грамматических ошибок...
По поводу страховки. ЭТО ТУПО ПЛАН СОТРУДНИКА БАНКА. Банк обезопасил себя от выплаты всех видов (а их уже около 10) страхования и найдет причины не выплачивать. Если сотрудник банка заставляет вас оформить кредит со страховкой (словами - банк вам отказал к сожалению без страховки) и если вам очень нужен этот кредит - читайте ПРАВИЛА и УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ. Потребуйте эти документы у сотрудника банка и читайте хоть весь день. Если вас устроят условия - оформляйте.