Магазин бытовой техники "Корпорация центр" в Салавате

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение продавец » 14 ноя 2010, 21:29

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Экспертизу никто не отменял!
продавец
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Гость » 15 ноя 2010, 16:59

Да, и еще, умники, кто привык роспотребом грозиться, не забывайте, что при обмене товара надлежащего качества, когда магазин идет вам на уступки(а по закону вовсе не обязан), если это крупногабаритная техника(холодильник, эл-газ. плита, СМА итд.), то доставку техники в магазин, разгрузку, погрузку, сохранность надлежащего вида осуществляет сам покупатель, за свой счет. ;)
Гость
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Гость » 16 ноя 2010, 04:38

продавец писал(а):Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Экспертизу никто не отменял!

Закон никто не отменял, товарищи продавцы. На это есть прокуратура и Роспотребнадзор. Ставил вас на место, как котят. Сразу прощения просили через прокуратуру. Читайте законы и затыкайте недобросовестных продавцов по закону. Они таких боятся и не доводят дело до Роспотребнадзора.
Гость
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Гость » 16 ноя 2010, 14:34

И правильно, недобросовестных продавцов, а точнее магазины надо ставить на место. Но это если ты(покупатель) прав по закону. В ином случае магазин класть на тебя хотел, на тебя, на прокуратуру и на роспотреб. Закон есть закон. Есть закон защиты потребителей, но есть и закон защиты продавцов. Хотя, если по честному, продавцам на вас и ваши угрозы срать, меняет магазин за свой счет, а не они. Так что умерьте пыл и будте честны перед собой прежде всего. ;)
Гость
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Ujcnm » 16 ноя 2010, 22:21

Гость писал(а):И правильно, недобросовестных продавцов, а точнее магазины надо ставить на место. Но это если ты(покупатель) прав по закону. В ином случае магазин класть на тебя хотел, на тебя, на прокуратуру и на роспотреб. Закон есть закон. Есть закон защиты потребителей, но есть и закон защиты продавцов. Хотя, если по честному, продавцам на вас и ваши угрозы срать, меняет магазин за свой счет, а не они. Так что умерьте пыл и будте честны перед собой прежде всего. ;)

Законы, кстати, очень сильно защищают покупатели и если всё правильно делать, то всегда можно ставить продавца на место. Сейчас многие нормальные магазины даже и не спорят с покупателем, так как люди стали умнее и чуть что бегут в прокуратуру. :smile: Умнеем значит?
Ujcnm
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Гость » 17 ноя 2010, 02:57

Отнють. Качать права учимся по-тихоньку и то хорошо. Только чтобы качать эти самые права, их еще знать бы не мешало. Г-н Чичваркин как-то сказал, что довольный покупатель расскажет от силы одному-двоим о покупке, а недовольный будет вопить и жаловаться восьмерым на то где купил. Часто о таком пиаре только мечтают! И это сказал один из известнейших торговцев серым и черным(короче, левым) импортом. Сколько народу обожглось, скольких кинули с гарантией, а как не глядишь - все отовариваются и отовариваются. Ларек ЕС никогда не пустует.
К чему я это все? Ах да! Кто-нибудь задумывался, что за идиотизм творится при открытии магазинов? За что люди вусмерть давятся и мнут друг другу скотские морды? Халява, сЭр?! Потом месяцами штурмуют приемки магазинов, чтобы сдать обратно барахло. Стрессы, нервы, кому-то плохо становится, кто-то ласты склеивает.

А вы говорите, умнеете... :"":
Гость
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Mike1991 » 20 ноя 2010, 10:39

Недавно был в этой "корпорации". Цены бешенные ваще. Смотрю ноут, цена которому рублей 20. Там стоит чуть-ли не 25 рублей, а если ещё брать в рассрочку (на 15 месяцев кажется), то ваще в итоге рублей в 30 обойдётся.
Mike1991
Прописался
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:46

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Вишенка » 20 ноя 2010, 19:38

Цены завышены, факт, несмотря на якобы "акцию" , которая сейчас идет.Смотрела телевизор на кухню, в Корпорации цена около 15700, 700 руб премия, а в инете аналогичный самый дорогой 13000. Т.е. 2 тыс. переплата как минимум.Причем 700 руб премия начисляется не сразу, а через несколько дней, и на нее можно только купить другой товар в этом же магазине (так сказал консультант).А в рекламке, которую по всему городу раскидали, говорится, что премию можно сразу получить на руки, но по- факту, никто вам ее не даст.
Вишенка
 

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение Mike1991 » 20 ноя 2010, 21:30

Я помнится соль для посудомойки покупал. Зашёл сначала в Центр, глянул - 240 р. за упаковку. Для интереса съездил в М-Видео - точно такая же упаковка - 120 р.
Mike1991
Прописался
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:46

Re: Магазин бытовой техники и электроники "Корпорация центр"

Сообщение mikado » 02 янв 2011, 11:56

"кто недоволен рекламной политикой "Корпорации центр" http://www.zpprb.ru/node/1501" В статье описано действительное положение дел. Физически никакого
"каталога" нет, под ним подразумевается перечень цен в программе 1С. Эти цены (в рассрочку периодически меняются).
Размеры "скидок" изменяются несколько раз в месяц, диапазон 20-50 % в зависимости от сути рекламной акции. Причем в рекламе присутствует каждый раз ВАЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ "ДО 25, 35,50".
Данная замануха очень привлекательна, если рынок потребительских кредитов недоступен большинству населения или процентные ставки слишком высоки. В противном случае покупатели в рассрочку
просто переплачивают от 30 до 50 % как плату за коммерческий кредит предприятия. В цене со скидкой уже заложена наценка фирмы, включая прибыль. В каких-то случаях она выше рынка, когда-то
в рынке, изредка ниже. Тут надо детально сравнивать. Так что мнение о том, что всех "надувают" и держат за лохов, в общем верное. Другое дело, если бы цена в рассрочку отличалась от цены за
наличку максимум на процент инфляции, тогда бы данную услугу можно было считать рассрочкой, а не коммерческим кредитом. Главный вопрос, который нужно задать офису: имеет ли фирма
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль от продажи товара в рассрочку по сравнению с продажей этого же за наличку? Судя по ассортименту рассрочек-ответ положительный, т.е. они просто продают
коммерческий кредит, т.е. зарабатыват на кредитовании населения как банки.
mikado
 

Пред.След.

Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал