всем "кто недоволен рекламной политикой "Корпорации центр"
http://www.zpprb.ru/node/1501" В статье описано действительное положение дел. Физически никакого
"каталога" нет, под ним подразумевается перечень цен в программе 1С. Эти цены (в рассрочку периодически меняются).
Размеры "скидок" изменяются несколько раз в месяц, диапазон 20-50 % в зависимости от сути рекламной акции. Причем в рекламе присутствует каждый раз ВАЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ "ДО 25, 35,50".
Данная замануха очень привлекательна, если рынок потребительских кредитов недоступен большинству населения или процентные ставки слишком высоки. В противном случае покупатели в рассрочку
просто переплачивают от 30 до 50 % как плату за коммерческий кредит предприятия. В цене со скидкой уже заложена наценка фирмы, включая прибыль. В каких-то случаях она выше рынка, когда-то
в рынке, изредка ниже. Тут надо детально сравнивать. Так что мнение о том, что всех "надувают" и держат за лохов, в общем верное. Другое дело, если бы цена в рассрочку отличалась от цены за
наличку максимум на процент инфляции, тогда бы данную услугу можно было считать рассрочкой, а не коммерческим кредитом. Главный вопрос, который нужно задать офису: имеет ли фирма
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль от продажи товара в рассрочку по сравнению с продажей этого же за наличку? Судя по ассортименту рассрочек-ответ положительный, т.е. они просто продают
коммерческий кредит, т.е. зарабатыват на кредитовании населения как банки.