Искра писал(а):Cогласна с вами...Ну такой уж пафосный магазин! В фирменные магазины на Невском в СПБ проще войти, чем в ваш... Презрительные взгляды продавцов, оценивающие по одежде (вы то сами там сколько получаете?), охранник, который просто убежден в том, что вы непременно что нибудь сопрете....Если спросишь что-нибудь из "масса" - сразу перекошенное лицо у консультанта...."Вам подешевле, да?" Нет, блин, я могу позволить себе "люкс", но именно этот товар мне нравится из серии массовой косметики...Попроще девочки-продавцы, у вас там не музей с яйцами Фаберже, а просто магазин с парфюмерией.
Крупнейшая сеть парфюмерно - косметических национальных магазинов "Летуаль" именно так себя и позиционирует. Это сравнимо с сетью " Магнитов," мы первые и мы самые - крутые! Поэтому, чтобы вы не писали про нас (имеется ввиду отрицательные отзывы), нам как бы - по фиг. Количество постоянных клиентов более 14 миллионов человек и если какие-то там 350 "человеков" мимо пройдут или им окажется не по нраву ассортимент парфюма/косметики и его качество, а также качество обслуживания сотрудников компании (продавцов-консультантов), то это не их проблемы, это ваши. У них от вас, что вы не зайдёте в следующий раз, не убудет. Ни в продажах, ни в "репе" (это их понимание ситуации, они так обоснованно считают).
"Магниты" хоть называются эконом-классами, постоянно грешат, но тут и не подкопаешься, не нравятся (цены, обслуживание) идите в более дорогие а Летуальщики уже на несколько порядков выше в торговой классификации, т.е. класс-люкс. Как бы они держат свою марку, но как правило, это касается больших городов, столиц-мегаполисов. На периферии же, оценка их торговой деятельности ниже по статусу. Но тем не менее, это их не смущает, как там грится-то... Торговля движется, деньги делаются...Поэтому они и не больно то обращают внимание на то, что имеются такие отзывы, как в этой теме про Л,Этуаль.