Филана » 27 мар 2010, 11:44
Здравствуйте!
Частенько захожу на Салаватский форум, а вот пишу первый раз...
Салават - моя Родина и моя нежная ностальгия!
Я жила здесь до окончания десятого класса в 86 году, потом уехала во Владивосток, где и живу до сих пор...
Но это я отвлеклась - итак ТАМАДА НА СВАДЬБУ.
Я, как профессиональная ведущая, провела не один десяток свадеб, юбилеев, корпоративов и иных зрелищных мероприятий во Владивостоке, поэтому с уверенностью хочу Вам сказать- если Вы хотите, чтобы свадьба запомнилась на долгие-долгие годы и Вам и Вашим гостям, то обязательно приглашайте профессионального тамаду и ди-джея!!!
Это избавит Вам от многих забот на свадебном торжестве!
Профессиональный тамада обязательно поможет Вам решить следующие вопросы:
1. Свадебный сценарий:
- свадьба в традиционном стиле (широкая "разгульная" русская свадьба с традиционной встречей и проводом молодых, свадебным караваем, весёлыми яркими конкурсами для гостей, "кражей" невесты и т.д.)
- свадьба "по-американски" (изысканная и романтичная свадьба, больше подходит для летней открытой площадки с небольшим колличеством гостей- желательно пригласить соло-музыканта(например саксофониста) или небольшой джаз-коллектив, свадебная программа выдержанна в едином романтическом стиле, без "зажигательных" конкурсов, торжественная часть занимает большую часть программы, обязателен красивый свадебный тане, шикарный свадебный торт и букет невесты)
- свадьба-микс (чаще всего такая свадьба и проводится, в данной программе смешанны несколько стилей...здесь есть и каравай, и торт, и "кража", и букет, и свдебный вальс, и запуск салюта...)
2. Что может понадобится на свадьбе:
-тамада должен подсказать Вам, что может понадобиться на свадьбе, чаще просто даётся список и Вы всё заранее приобретёте и приготовите. Это даст гарантию того, что в последний момент Вы ничего не забудете! А предусмотреть нужно многое - от лепестков роз и рушника до подвязки невесты и призов для гостей...)
3. Тамада поможет Вам и с выбором музыки, все Ваши пожелания будут своевременно переданы ди-джею, так же ди-джей заранее сможет подготовить все необходимые для программы минусовки (это на случай, если кто-то захочет спеть "вживую" для молодых)
После того, как все вопросы будут решены, тамада приступает к подготовке Вашего индивидуального свадебного сценария и Вы можете быть совершенно спокойны в том, что Ваша свадьба пройдёт так, как Вы её и планировали.
Поверьте, при таком профессиональном подходе к делу свадьба просто не может получиться скучной и пресной!
А если добавить к этому разнообразный конкурсный реквизит(который обязательно должен быть у профессионального тамады) а так же массу ярких костюмов - ТАКАЯ СВАДЬБА НАДОЛГО ЗАПОМНИТЬСЯ И ВАШИМ ГОСТЯМ И ВАМ!
Поэтому не забудьте пригласть на свадьбу фотографа или оператора (или и того и другого) - в этом случае у Вас на память остануться отличные снимки для свадебного альбома и чудесный фильм о Вашей свадьбе!
Вобщем, я надеюсь, убедила Вас в том, что свадьбу обязательно должны проводить профессионалы и тогда Вы сможете наслаждаться праздником, а не переживать по поводу плохой музыки, свистящих микрофонов и скуки за свадебным столом...