Бывший клиент кламаса » 07 май 2010, 20:07
А что тут такого?
В свое время появилась маленькая фирма в Уфе по адресу Харьковская 120 (если не изменяет мне память). Занимала она пол первого этажа внутриквартального дома. Не знающим и знающим Уфу не с первого раза удавалось найти место обитания фирмы. Как ни странно, но фирма на заре своего развития сразу зарекомендовала себя как низкими ценами, так и хорошей подборкой консультантов и сервис-менеджеров.
Что дальше? Фирма начала развиваться, то есть открывать новые торговые площади и осваивать новые направления. Набрали кучу персонала, причем с низкой квалификацией и большими запросами в зарплате, установили суперкрутую программу по автоматизации бизнес-процессов. Это повлекло за собой непомерно высокие накладные расходы и как следствие высокие цены и запутанные пути к сервисному обслуживанию. Замечу сразу, что кламас в Салавате появился сравнительно недавно. Раньше Фобос работал под личиной кламаса, а по сути были просто посредником между кламасом и салаватским покупателем. В то время привезти комп из уфы реально стоил дешевле, нежели из москвы.
Что могу отметить в сегодняшней работе Кламаса? Недавно решил по нужде работы заказать специфичный сканер формата А0. Позвонил в Уфу, после 5-го или 6-го переключения (каждому менеджеру пришлось объяснять чего я хочу и услышать от него что это не его специфика и он меня переключает на другого менеджера) я наконец услышал нотки заинтересованности в голосе менеджера. На мой запрос она тупо открыла интернет прайс-лист и начала искать мою хотелку. Естественно она ничего не нашла (странно, как же я догадался посмотреть контактный телефон на сайте и не додумался нажать на кнопочку "Он-лайн каталог"??). На вопрос, что вы можете притащить из цветных сканеров формата А0, девушка раздумывала дня 4. За это время я уже успел заказать и оплатить сканер в другой конторе.
А, вообще, 3 года назад созрела необходимость заменить домашний компьютер. Посчитал по прайсу кламаса и по прайсу форте-вд. Со всеми максимальными скидками в кламасе комп вышел на 5 т.р. дороже, и это при стоимости 35 т.р. Рыночная экономика однако. Правда пришлось мне потом все-таки поработать с кламасом. На покупку какой-то безделушки в обшей сложности ушло 4 часа. 1 час на оформление заказа, второй час на выписку товара на получение (не просто найти свободного менеджера в магазине, да вообще менеджера), третий час я провел около кассы (оказалось, что кассир появляется на рабочем месте только после неоднократного просьбы администратора магазина), и, наконец, 4-й час на выдаче товаров. Очередь нереальная, как она продвигается непонятно - соберут все платежки и потом вызывают как по записи.
Но больше всего меня убило другое. Спустя неделю мне позвонили из Уфы и поинтересовались мнением о работе филиала. Ну естественно, потеряв 4 часа личного времени, я начал рассказывать все как есть. Девушку (очередного менеджера из большой кучи менеджеров) это не сильно огорчило и по правде сказать не заинтересовало. Примерно на второй половине моего рассказа она тупо извинилась и сослалась на неопытность администратора (который как оказалось позже 3 года отработал в стерлитамакском кламасе).
Вот такая вот интересная история. При выборе места покупки какой-либо техники кламас стоит на последнем месте и прежде всего из-за ценовой политики.