Куда подевались НЕФАЗы

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Куда подевались НЕФАЗы

Сообщение Гонщик » 17 окт 2010, 01:15

У меня такой вопрос: Куда подевались НЕФАЗы которые не так давно закупила Башавтотранс для Салавата??? Закупали по 25 штук почти каждый год. И где они сейчас непонятно. В городе почти одни мерседесы гоняют. Редкий раз увидишь когда по маршруту едет НЕФАЗ. Они в основном ездят на спец. маршрутах "Ю" "С" "42" "44" Но в городе почти ни одного. Незнаю как другим, но лично мне приятнее ехать в НЕФАЗе, чем в мерине. Пусть немного медленнее (хотя НЕФАЗы тоже гоняют), но зато без этой адской тряски. Так может кто нибудь объяснить где основное количество НЕФАЗов???
Гонщик
 

Re: Куда подевались НЕФАЗы

Сообщение Гость » 17 окт 2010, 11:01

Гонщик писал(а):У меня такой вопрос: Куда подевались НЕФАЗы которые не так давно закупила Башавтотранс для Салавата??? Закупали по 25 штук почти каждый год. И где они сейчас непонятно. В городе почти одни мерседесы гоняют. Редкий раз увидишь когда по маршруту едет НЕФАЗ. Они в основном ездят на спец. маршрутах "Ю" "С" "42" "44" Но в городе почти ни одного. Незнаю как другим, но лично мне приятнее ехать в НЕФАЗе, чем в мерине. Пусть немного медленнее (хотя НЕФАЗы тоже гоняют), но зато без этой адской тряски. Так может кто нибудь объяснить где основное количество НЕФАЗов???

Продали.
Гость
 

Re: Куда подевались НЕФАЗы

Сообщение Гонщик » 17 окт 2010, 16:06

И зачем им это надо? Какой смысл? Ведь на эти мерины запчасти же дорогие, а на автобус можно на много дешевле запчасть купить. :fool:
Гонщик
 

Re: Куда подевались НЕФАЗы

Сообщение Город Салават.ру » 14 авг 2014, 20:55

Республиканский автоперевозчик вплотную занялся обновлением своего технического парка

Новым автобусом Ильшат Латыпов очень доволен. При всей своей массивности автомобиль сохраняет маневренность и достаточно устойчив на дороге.

Износ парка "Башавторанса" составляет 65 процентов. Пришло время обновления, говорят на предприятии. Ведь из-за изношенности техники возникают дополнительные расходы на ремонт и поддержание транспорта в рабочем состоянии.

Непредвиденные поломки - случай в Уфе редкий. А вот в городах поменьше автопарк похуже, потому и в гараж там обращаются чаще. На плановый ремонт каждый день заезжает по 30-40 автобусов. Самым старым из них более 10 лет, при том что срок эксплуатации составляет 7 лет.

Новые автобусы приобретены в лизинг у Павловского автозавода. Газовые баллоны уже установлены. Но не на крыше, как у старых ПАЗов, а снизу, как на простых автомобилях.

На фоне дорожающего бензина цена на пропан не кажется такой значительной. Благодаря переводу на альтернативный вид топлива компании удастся сэкономить в среднем до 40 процентов. Поэтому на стоимость проезда для жителей республики обновление парка повлиять не должно.

Новая модель ПАЗа будет использоваться на городских и пригородных маршрутах. Сто десять автобусов в ближайшем времени придут на замену отслужившим свой срок эксплуатации. В просторном салоне пассажирам будет удобно расположиться и установить ручную кладь.

Усовершенствованную модель завод выпускает с 2012 года, в прошлом году автопарк пополнился семидесятью ПАЗами. Автобусы на метане отправятся в Ишимбай, Мелеуз и Салават, где есть специализированные заправки. Остальные будут работать в других городах республики.

В одночасье справиться с обновлением автопарка нельзя, считают руководители. Последняя партия ПАЗов обойдётся "Башавтотрансу" почти в 200 миллионов рублей. Хорошо, если за пять-шесть лет они успеют окупиться, говорят на предприятии. Ну а через семь лет снова подойдёт срок задуматься об обновлении.
http://www.gtrk.tv/novosti/respublikans ... kogo-parka
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12


Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 8



Сайт города Салават, салаватский городской портал
cron