25.06 приобрели телефон Нокия С5-00.2 в центре Мегафон, что опять находится по соседству с Радугой (закрыт с ~ 08.06 не могу фотки забрать ) (Островского, 28). Купили телефон за 5 990, на 2 день обнаружили недостатки (радио говорит очень тихо, съемка видео после 20 секунд съемки просто ужасное и один раз сам выключился). Возврате или обмене нам отказали мотивируя, что ТЕЛЕФОН ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ , отправили на Ленина,37 в тех.центр, сказали что нам там дадут заключение , на основании которого и будут думать, что с нами делать. На вопрос почему я должна носиться по городу с их товаром они пожали плечами. Пришли в тех.центр, на что девушка нам все объяснила, что она забирает телефоны ТОЛЬКО на ремонт (он будет идти 3-4 недели!!!), а заключение должны давать продавцы. Мы пошли назад - нашему приходу никто был не рад. Ругалась с ними ругалась
Итог: я его уронила, постирала, замочила, заразила вредоносными ПО и еще чего-то там. Они все святые и невинные. Отдали на экспертизу за их счет, НО без права последующего ремонта, если докажут ,что в помехах я виновата!!! Экспертиза будет известна только через 1 месяц, на вопрос ,что я должна делать за это время без телефона, опять пожали плечами, мол нас это и не волнует.
В интернете нашла статью по этому вопросу:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и каков был результат?