Хочу поделиться об общении с продавцами магазина МТС на Ленина 38. В начале октября купила телефон. Сразу же мне стали говорить, что меня плохо слышно при разговоре. Обратилась в магазин. Мне предложили отправить телефон на ремонт, хотя 2 недели с момента покупки не прошло и по закону я вправе вернуть свои деньги, при условии, если экспертиза покажет, что телефон неисправен. Однако в экспертизе мне отказала продавец Татьяна, она сама ее провела

В итоге меня обслужили "вне очереди"

По документам срок на проведение экспертизы 21 календарный день. Прошла неделя. Ждемс.....
P.S. Обращаюсь к руководству МТС г.Салават. надеюсь это не Татьяна, т.к. этот продавец абсолютно неграмотен, ничего не разъясняет, ведет себя по хамски. В общем неприятный осадок остался, 10 лет пользуюсь услугами МТС, первый раз сталкиваюсь с таким быдлом (простите за выражение), по-другому не назовешь.