Разборки с салонами связи из-за брака телефонов

Здесь обсуждается тема защиты прав потребителя. Рассказывайте о своих тяжбах с "торгашами" и о навязывании вам ненужных услуг.

Модератор: АРИ

Re: Разборка с фирменным салоном "МТС" из-за брака телефона

Сообщение Tasha » 22 окт 2012, 15:59

Город Салават.ру писал(а):Аналогичная ситуация с фирменным салоном "Мегафон": viewtopic.php?f=12&t=4254


Спасибо, тут есть полезная информация :smile:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Получается, что продавцы либо настолько не грамотны, либо умышленно нас обманывают, отказывая в замене телефона, ведь здесь черным по белому написано покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Буду ждать заключения экспертизы, хотя судя по вышеизложенному, даже никакой экспертизы делать не нужно. И вообще, изначально я предлагала поменять телефон на другой. Продавцам просто это не выгодно.
Аватар пользователя
Tasha
Прописался
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 23:04

Re: Разборка с фирменным салоном "МТС" из-за брака телефона

Сообщение Город Салават.ру » 19 дек 2014, 23:19

В Салавате парень инсценировал ограбление салона сотовой связи МТС

17 декабря 2014 года в дежурную часть отдела МВД России по Салавату поступило сообщение о том, что в утреннее время неизвестное лицо похитило из сейфа салона сотовой связи деньги в сумме почти 823 тысяч рублей. Причем, злоумышленник воспользовался ключами. Об этом сообщила прибывшим полицейским сотрудница, которая и позвонила в полицию.
Показать полностью..

А ее коллега, 24-летний парень, страдая от нанесенных грабителями травм, давал путаные объяснения. Он пришел на работу утром, около 8 часов, занимался своими делами. И тут кто-то постучал в дверь. Предполагая, что это могут быть другие сотрудники, парень открыл дверь. Неожиданно ворвались двое мужчин грозной наружности, заперли его в подсобном помещении, заклеили скотчем рот, шею, руки-ноги. Было так страшно, что жертва упала в обморок. Привела его в чувство девушка-сотрудница, которой он еще вчера вечером отправил смску с просьбой появиться на работе раньше, мол, ожидается проверка.

- Так постепенно и начала картина проясняться,- говорит заместитель начальника полиции отдела МВД России по городу Салавату Валериан Хусаинов. - В течение четырех часов мы доказали мнимому пострадавшему, что не было нападения. В помещении оказались только его следы, никаких посторонних. Дверь в подсобку закрывалась только изнутри, но не снаружи, как утверждал наш пострадавший. Да и ранения его тоже фальшивые.

Возбуждено уголовное дело по статье 160, часть 3 - хищение чужого имущества, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Галия Гайнетдинова, пресс-служба МВД
по Республике Башкортостан, 02.mvd.ru
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Re: Разборка с фирменным салоном "МТС" из-за брака телефона

Сообщение Город Салават.ру » 20 дек 2015, 20:07

Девушка в ВК пишет:
Возмушениям нет предела,вчера купила телефон в МТС по Ленина 38,в итоге телефон через три раза реагирует на звонки пришла к ним обратно это ужас такое отношение ужасное,в итоге замены нету у них, и какое то заявление они написали чтоб поменяли.
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Re: Разборки с салонами связи из-за брака телефонов

Сообщение Город Салават.ру » 20 июн 2017, 09:24

Девушка в ВК пишет:
Хочу занести в чёрный список салон "Билайн" а именно "консультантов"! В гостином Дворе! Купили телефон маме, правда не дорогой, за 3990. Консультанты оповестили что он идёт по акции! В подарок идёт сим карта, с суммой 2000 на ней! Правда сумма сразу списалась))) так вот, в ходе эксплуатации в первый же день выявились изъяны в динамики, понесла назад, консультанты быстро заговорили зубки типо так и должно быть! На следующий день стало вовсе невозможно разговаривать! Принесли назад, в итоге, вернуть нельзя, предложили другой этой же модели, стали проверять перед продавцом, изъяны те же самый! ( видимо партия такая). Предложил выбрать по дороже, выбрали.... и тут самое интересное!!!! Оказывается этот телефон стоит 1990!! А они нам вогнали сим карту Билайн за 2000 р!!!! Сим карта за 2000!! Я такое даже в страшном сне не увижу)) и это их акция!!!! Остались со сломаным телефон и сим картой за 2000 рублей , на которой баланс 16р( деньги списались)'! Написали претензию, хотя думаю это бесполезно! Буду обходить этот салон впредь, сумма не большая, но обидно....подарили 4580 вместе с чехлом!
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5250
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Пред.

Вернуться в Салаватские магазины, рынок услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7



Сайт города Салават, салаватский городской портал
cron