А вот тоже история.
Одно из дел с магазином 1000 мелочей ( Островского, 28)
Наш клиент купил там люстру за 9200р.
Быстро перегорали лампочки и верхние два яруса вообще перестали гореть.
Пришли в магазин, а там... Продавцы в этом плане совсем не образованные, зато активные, напали на нас мол "14 дней прошло" в течении 14 дней мы можем без причины прийти и поменять товар если он не технически сложный.
Показать полностью.. А они твердят свое...Потом пришел грузчик и начал твердить про свои 14 дней, потом матерясь на нас ушел куда то...(Как сказал клиент: При покупке он снимал эту люстру с не охотой, а когда у клиента появились сомнения, начал ворчать мол опять вешать и т.д) Грузчики вообщем там не заняты своей работой, зато суют нос не в свои дела!
Товаровед (Т:) выслушала наши требования на счет люстры, затем начала:
Кто подключал люстру? Не правильно подключили, виноваты те кто подключал.. Ага, не правильно подключили и она через 4 месяца только начала отказывать из за этого.Я: Да там +/- че там путать то.. Т: на что она спрашивает, вы кто по образованию? Я: Юрист.. Т: Вот мой муж юрист и не лезет в электрику! Поздравим ее. Если ее муж юрист не лезет, то юристы не должны знать полярность. Потом заявила у нас есть сервис отвезите туда, а то нам некогда, вас устроит ремонт? Нет конечно!
Потом говорит: Т: Можно я у вас возьму Закон О защите прав потребителя? Я: Берите пожалуйста. И Убежала куда то..Я удивился!
Оказывается у них там висит для вида в уголке прав потребителя Закон 2001г..Что уж говорить..
Потом прибегает и говорит:
Ну пишите тогда претензию и к директору (Претензии тут никакой нет.. только Заявление о замене на другой товар, видать она не знала даже этого.
(Ожидать нормального диалога не стоило с самого начала. Сервис там у них не самый лучший.)
Брать там что то или нет, решать вам Уважаемые участники.
А у нас пока лежат заявления, которые завтра окажутся на столе у директора, с которым мы и поговорим о персонале и т.д...
С ув. Общество Защиты прав потребителей г.Салават.