Ну вот, очередную ветку нацики засрали и модер, как обычно, курит в сторонке. Собственно тут и видна вся культура масс-медиа. Зачем производителю этого продукта напрягаться лишний раз, если никто не предъявляет претензий к качеству продукта? А продукт так и валится с известным душком с экранов. Аудитория близка к нулю, а делить на ноль - не их ума дело. Вот и крутят, что есть и как есть. А вся кормешка и дележка была, когда втыкались местные со своей убогой рекламой в федеральный контент. Там, кстати, вполне себе бабки, точнее они так заказчикам пыль в глаза пускали, пока местному тв федералы не навтыкали.
ТВ кормит реклама. Это стародавний факт. Чтобы оставаться в рамках закона и держать целевую аудиторию зомби у ящиков, телевизионщики пускают всякую развлекательную мутоту, вроде дома 2 или сериалов каких то. А местному тв держать телезрителей нечем. Отсюда и низкая, ниже плинтуса, эффективность рекламы, отсюда и бюджеты школоты и уровень детского сада, с кривляниями на экране.
Замкнутый круг. Но начать должен именно производитель. Сегодня спрос есть на то, что предлагается. Не спрос рождает предложение, а предложение порождает спрос. Специфика современного социума.
Правда местным понять эти прописные истины до сих пор не удается, от того вы и едите до сих пор дурно пахнущий продукт. А дурно ему уже давно. И похоже, навсегда.