Модернизированная трансмиссия имеет усиленный комплект деталей вторичного вала, который отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью. Сечение вторичного вала увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм.
Модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.
Для модификации Lada Kalina с 1,4-литровым двигателем увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.
Коробки передач с усиленным вторичным валом предназначаются для установки на все автомобили семейств Priora и Kalina с 16-клапанными двигателями.
Коробка передач для Lada Samara также подверглась модернизации: теперь она оснащается «восьмым» механизмом выбора передач, появился синхронизатор диаметром 54 мм на 4-й передаче, изменилась конструкция ступицы синхронизатора.