ДЯДЯ ДЭН » 06 авг 2012, 23:22
Кто говорит, что ЗАЗ шанс говно я категорически не согласен. Я на этой машинее езжу 5 лет, только у меня модель более блатнява Chevrolet Lanos 2007 года. Ну что могу сказать хорошего про ланос? и с какой машиной ее можно сравнить? а сравню ее с машиной нексии и с логаном. Скажу сразу что ланос на голову выше нексии в плане что, внутри салона ланоса намного просторнее чем в нексии что впереди, что взаде. Шумоизоляции в ланосе нету ваще никакой как и внексии, но в салоне намного тише чем в нексии, шум при движении малый,плстик в салоне за 5 лет не стал трещать и грамыхать, двигло не слызать ващеееее, подвеска мне показалось лучше чем в нексии НО после доработки (а доработка простая, оригинальные запчасти GM корея, ступицы шаровые, опорники, стойки каяба МАСЛО и не дорого где в 15 тыс доработка) изначальнро хахлы в подвеску насовали свои запчасти MADE IN UKRAINE, + стойки полские никакие, все это некачественое, дрянь за полгода вылетела, сэкономли на сало бл/ди. Резина шла КАМА ЕВРО 224 185/60 К14, жуть жесткая, визжала как потенрпевшая, поменял на KUMHO KH 17 SOLUS KOREA 185/65 r14 (профилем выше). Сейчас машину не узнать, подвеская сравнялась с логаном. Скажу честно, на мой машине прокатились, представители бюджетных машин таких как РЕНО ЛОГАН, HYUNDAY GETZ, KIO RIO в кузове 2005 года, и они были удивлены насколько мягко, тихо и комфортно, просто пожали руку, и стали уважать, ууу Ланос, он реально неплох. А уменя одни эмоции от восторга людей, которые совсем недавно отзывались об этой машине с насмешкой. Про двигатель скажу, что за 5 лет ничо не случалось, работают как часы, движок как и у нексии от опель кадет, но есть минус прожорливый город 9-10,4 л город, трасса 6-7 л., ну зато нее прихотлив, не перегревается в жаркую погоду, и не мерзнет в -45 вот это + большой, пусть и жрет много, двигло просто старый от 90х или даже 80х годов, просто немного домароченый, а чем не знаю. Ездил на логане у друга, так там движок слыхать хорошо в салон