CC » 15 мар 2010, 19:02
Я, в принципе, вроде разобрался уже.
Для начала взял у друга тестер, с клеммы "минус" снял два провода (который к кузову и к двигателю"). В полученные "разрывы" подключал тестер в режиме "пищалки". Пищит. Значит, ток идет. Значит, есть разряд.
Потом по очереди вынимал предохранители, и в полученные "разрывы" опять-таки подключал тестер-пищалку. Пищит на на 6-ми предохранителях. Пробовал прозвонить в режиме амперметра на различной чувствительности - ток не показывает.
Глянул по мануалу - все эти предохранители отвечают за свет: габариты, ближний, дальний, освещение номерного знака на передних и задних фарах.
Глянул, вздохнул, и забил...
А после появилось свободное время, решил в машине поковыряться - крючки открывания дверей заменил на металлические, решил наладить сигнал (он у меня через раз работал).
Глянул под капот - а там с этой линии оголенные разъемы болтались. Я лишнее отрезал, что надо - присоединил, заизолировал.
Неделю специально клемму не скидывал, на ночь оставлял на сигнализации, следил - полет нормальный пока, тьфу-тьфу...
Только вот почему шел ток по линии освещения - фиг его знает...
Щас вот вибрация чего-то бешеная появилась в интервале 2,5-3 тыс. оборотов...Карданы/крестовины не причем - раздатку ставил в нейтраль, проверял последовательным включением передач на стоячей машине, имитировав разгон. Раздатку центровал недавно, все затянуто как надо.
Походу, промвал, эластичная муфта или вертолет моск выносят. Время будет - займусь.