Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Здесь обсуждаем состояние дорог, проблемы с ГИБДД, делимся опытом ремонта своих "железных коней". А также показываем как мы умеем делать автотюнинг.

Модераторы: Mini, АРИ, firelik

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение 12345 » 13 авг 2012, 12:17

Скоро начало нового учебного года,и многим детям приходиться пользоваться пешеходными переходами по пути в школу.Многие школьники,особенно которым всего по 7-8 лет,боятся переходить улицу,поэтому не дождавшись когда их пропустят,выбегают под колеса машин.Если среди посетителей этого форума есть водители,прошу внимательней отнестись к этой прблеме,ведь у многих есть дети школьники и не всегда у Вас самих есть возможность проводить своего ребенка до школы.
12345
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение Gues » 13 авг 2012, 15:47

спец писал(а):Очень много народу переходят дороги в метре или двух от пешеходного перехода. Таких давить нужно, а не пропускать. Принципиально не пропускаю пешеходов.
Немало автомобилей останавливаются за чертой остановки перед светофором. По твоей логике их херачить нужно?
Gues
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение Gues » 13 авг 2012, 15:52

1 писал(а):есть несколько специфических мест где пешеходный переход не к месту (поставлен туда, куда тропинка шла)... Тот же переход от училища к Леону... Ни ужели нельзя было интегрировать переход к перекрестку, как везде сделано!!! Автомобилисты разгоняясь со светофора, особенно при повороте, не видят пешеходов которые подходят к переходу из-за кустов и растительности... Да еще, факт в том что если первая машина, проехавшая перекресток, остановится на переходе, то в час пик за ней выстроится колонна авто до титаника... а если переход был при перекрестке, но пешеходам был бы красный.

И еще один факт. даже если пешеходный переход сделают совместно с перекрестком, то СТАДО все равно будет идти по старому пути, наперерез, к Леону...

Этот путь был очень давно и дорожка там асфальтированная. Раньше там просто полосы зебры были, никто не прускал. А сейчас хоть знаки стоят. Чтобы видно было пешеходов из-за кустов нехрен разгоняться, вы в городе,а не по трассе едите. Проблема не столько в пешеходах, а в большом количестве машин, но с этим уже, увы, ничего не сделаешь.
Gues
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение 12345 » 14 авг 2012, 09:34

Несколько лет назад у меня был такой случай: переходила с коляской дорогу по пешеходному переходу, где перекресток улиц Калинина и 30л Победы,впереди идущие машины стали останавливаться пропуская,а какой-то сопляк на скутере,объезжая стоящие машины выскакивает прямо на нас,я только и успела сдвинуть коляску на себя,он бы точно тогда ее зацепил.И такое наверно случалось со многими А посмотрите как ездят газелисты маршрутники,для них вообще правила дорожн. движения не существуют,они и на красный свет светофора умудряются проскочить.
12345
 

Беспредел пешеходов и велосипедистов

Сообщение Офигевший от происходящего » 30 сен 2012, 16:27

Пешеходы, мне иногда кажется, что некоторым из вас надоело жить. Мало того, что вы переходите дорогу где попало, так ещё и идёте так медленно, как будто машин вообще не замечаете. Вот на пешеходных переходах да, здесь я претензий не имею, терпеливо жду, когда вы грациозной и томной походкой своей доковыляете до тротуара. И во дворах тоже, ходите как хотите, НО НЕ НА ДОРОГЕ ЖЕ!!! Бывает, допустим, на Островского, едешь в среднем ряду, начинаешь перестраиваться в левый или правый ряд, а там уже толпа целая стоит. Прям на дороге. Или ещё хуже, переходят дорогу наискосок, спиной к движению. Видел даже молодую маму с ребенком в коляске, она что, две жизни хочет погубить? Ладно я, стараюсь тормозить и на принцип не иду, а если какой-то упертый водила окажется или ещё какой-нибудь? Тогда беды не миновать.
Велосипедисты отдельная тема. Атас полный.Едет он себе едет справа на краю дороги как транспортное средство, а потом при проезде пешеходного перехода резко сворачивает на него и проезжает по нему уже как пешеход, перед самым носом автомобиля, водила еле успевает затормозить. Перекрестки многие велосипедисты проезжают также-сначало как ТС, а потом как пешеход. В итоге в замешательстве и водилы, и пешеходы.
Обращаюсь к пешеходам и велосипедистам, поймите, своей тупостью вы погубите и себя (гипс и кроватка или гранит и оградка), а нам, водилам, из-за вас потом на нарах сидеть.
Офигевший от происходящего
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение Френсис » 29 янв 2013, 19:45

Gues писал(а):
спец писал(а):Очень много народу переходят дороги в метре или двух от пешеходного перехода. Таких давить нужно, а не пропускать. Принципиально не пропускаю пешеходов.
Немало автомобилей останавливаются за чертой остановки перед светофором. По твоей логике их херачить нужно?

Нее эти автомобили должны автобусы отодвигать на газон или тротуар ;)
Френсис
 

Re: Беспредел пешеходов и велосипедистов

Сообщение Праздничный день » 22 фев 2015, 17:09

Офигевший от происходящего писал(а):Пешеходы, мне иногда кажется, что некоторым из вас надоело жить. Мало того, что вы переходите дорогу где попало, так ещё и идёте так медленно, как будто машин вообще не замечаете. Вот на пешеходных переходах да, здесь я претензий не имею, терпеливо жду, когда вы грациозной и томной походкой своей доковыляете до тротуара. И во дворах тоже, ходите как хотите, НО НЕ НА ДОРОГЕ ЖЕ!!! Бывает, допустим, на Островского, едешь в среднем ряду, начинаешь перестраиваться в левый или правый ряд, а там уже толпа целая стоит. Прям на дороге. Или ещё хуже, переходят дорогу наискосок, спиной к движению. Видел даже молодую маму с ребенком в коляске, она что, две жизни хочет погубить? Ладно я, стараюсь тормозить и на принцип не иду, а если какой-то упертый водила окажется или ещё какой-нибудь? Тогда беды не миновать.
Велосипедисты отдельная тема. Атас полный.Едет он себе едет справа на краю дороги как транспортное средство, а потом при проезде пешеходного перехода резко сворачивает на него и проезжает по нему уже как пешеход, перед самым носом автомобиля, водила еле успевает затормозить. Перекрестки многие велосипедисты проезжают также-сначало как ТС, а потом как пешеход. В итоге в замешательстве и водилы, и пешеходы.
Обращаюсь к пешеходам и велосипедистам, поймите, своей тупостью вы погубите и себя (гипс и кроватка или гранит и оградка), а нам, водилам, из-за вас потом на нарах сидеть.

Про пешеходов продолжим инфу выкладывать! :smile:

С 1 июля каждый, кто передвигается по обочинам или краю проезжей части в темное время суток и вне населенного пункта, будет обязан носить светоотражающие элементы.

Пока эта норма носит рекомендательный характер, а уже летом за нарушение начнут штрафовать на 500 рублей. Многие новшество уже приняли и даже начали к нему готовиться. Вот только купить фликеры даже в столичных магазинах, не говоря уже о сельских, оказалось непросто. Сегодня в этом убедилась и съемочная группа телеканала «БСТ», которая побывала едва ли не во всех крупных магазинах.

« Маленькая Саша старается поменьше ходить – до сих пор кажется, что нога вот-вот не выдержит. В ноябре прошлого года первоклассницу сбила машина. Водитель не заметил девочку в темноте. Перелом ноги, сотрясение мозга – курс лечения длится вот уже третий месяц »

Они выбегают на дорогу и не видят автомобиль. Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Чаще всего наезды на маленьких пешеходов случаются в темноте. Изменить печальную статистику могут световозвращающие значки, их еще называют фликерами. Такие кулоны – спасение на дороге, водитель может заметить пешехода на расстоянии до 500 метров. С 1 июля носить их будет обязан каждый, кто передвигается в темное время суток. А для нарушителей закона – штраф в 500 рублей.

Услышав о новом законе, уфимка решила купить фликеры для всех своих внуков, а их у нее четверо. Но найти светоотражатели оказалось не так-то просто. Даже в крупных торговых сетях, где, казалось бы, есть всё, фликеров мы не нашли. Такая же история и во втором гипермаркете. Правда, здесь о фликерах хотя бы слышали.

Найти спасительные кулоны удалось с третьей попытки. В одном из супермаркетов покупателю есть из чего выбрать. Да и цены не кусаются – в пределах 100 рублей.

По мнению экспертов, со вступлением закона в силу спрос на фликеры резко возрастет. Но пока что не все магазины готовы предложить покупателю этот товар. И это речь идет о столице республики, а тем, кто живет за пределами мегаполиса, возможно, придется не только нарушать закон, но и рисковать здоровьем. Хотя цена спасения зачастую жизни всего 100 рублей. (C)

Изменения ПДД обяжут россиян носить светоотражатели.

Праздничный день
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение Автомобилист » 23 фев 2015, 22:17

Считаю, что в городе много пешеходных переходов местах, где они не нужны, самый дурацкий возле хлебзавода. Постоянно там приходиться ездить, всего два раза за 5 лет видел там пешеходов. Один раз велосипедист пролетел не слезая с велосипеда, спровоцировав аварийную ситуацию, резкое торможение.
Мне интересно какие мысли были у того человека, который принял решение о данном пешеходном переходе?
Автомобилист
 

Re: Пешеходный переход - для водителей или для пешеходов?

Сообщение Другой Гость » 24 фев 2015, 10:40

Автомобилист писал(а):Считаю, что в городе много пешеходных переходов местах, где они не нужны, самый дурацкий возле хлебзавода. Постоянно там приходиться ездить, всего два раза за 5 лет видел там пешеходов. Один раз велосипедист пролетел не слезая с велосипеда, спровоцировав аварийную ситуацию, резкое торможение.
Мне интересно какие мысли были у того человека, который принял решение о данном пешеходном переходе?


Переходов в городе должно быть столько, сколько необходимо пешеходам и чтобы скорость автомобилей физически не могла превысить 40 км в час. Город - место жизни для людей, а не для комфортного передвижения автомобилей. Надо развивать общественный транспорт, выпускать на линию вместительные автобусы и троллейбусы, как в развитых странах Европы. Автомобиль в городской черте должен рассматриваться, как крайняя необходимость - из-за незрелости очень даже взрослого населения, особенно - в городе Салават. И тротуары должны быть не менее ровными и просторными, чем дороги. Жесткое и неуклонное соблюдение ПДД - удел водителей. Пешеход же должен быть хозяином города и должен чувствовать себя защищенным от автомобилей.
Другой Гость
 

Пред.

Вернуться в Автомобильный мир города Салават

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0

Скачать истории с Инстаграм Посмотреть истории в Инстаграм анонимно Скачать видео с Первого канала скачать видео с инстаграма Скачать видео с YouTube


Сайт города Салават, салаватский городской портал