Акутян писал(а):редиска писал(а):что ты лезешь изменять калибровки "в разумных пределах " и насколько это вмешательство снизит ресурс двигателя ? ответь зрителям сколько моторов после твоего разумного вмешательства в ПО умерли от прогоревших клапанов ?
жжоте)) помнится у друга после перепрошивки коробка механика накрылась)) на полной скорость не стого не ссего задняя включатся начала)) это после замены калибровок)
а еще у одного ремень порвался и клапана загнуло) тоже прошивался за день до этого)))) и сколько таких моторов умерло после вмешательства в ПО???
Полнейший бред несете в массы уважаемый .А что же колесо - то не прокололось из-за вмешательства в ПО . Почитайте интернет . Про сгоревшие клапана и поршни после "разумного вмешательства " местных тюнеров . Купи себе машину и прошивай ее себе , а не тренируйся на машине клиента калибровки менять . А под неисправные датчики , это вообще маразм полнейший .Вы уже не учитесь в СИКе и машины клиентов не стенды для ваших тренировок.
Почему так не много авторов прошивок , а прошивальщиков так много . Почему вы не продаете свои прошивки , а втихую ставите таким как я . А что "прошивка под неисправный датчик ", "прошивка под прогоревший клапан " , " прошивка под маленькую компрессию" , " под неотрегулированные клапана" был бы бешеный спрос и у мотористов и нормальных диагностов всю работу заберете .
Вообще спор не о чем . Шейте себе на здоровье , только не мою машину .
Про центр стандартизации , не смешите людей , достаточно туда отвезти линейку и штангель с динамическим ключем . У Вас наверное сервисный центр на 20 постов . Для ИП не надо лицензии ,а вру нужна для того чтобы в пьяном состоянии делать машины . А записи в трудовой я Вам в те времена мог любые нарисовать , хоть инженера президента .
Какой же самый мощьный компьютер был в вашу бытность инженером
Мегабайт пятсот наверное . И какое отношение имеет запись в трудовой к системе управления впрыском топлива . И почему вы не подчеркнули что в СИКе стенд карбюраторный или вы и карбюраторы прошиваете.