профан писал(а):У меня нет машины , знаток .
Думаю это о многом говорит... И этот человек занимается ремонтом авто
Модераторы: Mini, АРИ, firelik
профан писал(а):У меня нет машины , знаток .
денис писал(а)::smile: вечер добрый господа!!!! хотел я тоже ларгус семья то большая я жена и три сына,да передумал,и внешне не очень и харастеристика тоже,взял хендай....
Сапожник без сапог писал(а):профан писал(а):У меня нет машины , знаток .
Думаю это о многом говорит... И этот человек занимается ремонтом авто
профан писал(а):Курбангулы Бердымухамедов писал(а):Ну че ты охинею несешь. В Салавате 2 метановых заправки. Другое дело когда едишь на дальняк. Но например если едешь и нет метановых по пути по идее можно и на бензине, так как даже иногда и полезно на бензине прогнать движок. И чем же тебе ОМВЛ насолил. Че в нем плохого? Скажи еще ловато, томассето тоже в топку??? Программу для распределенки менять не нужно. У нее свой контроллер, который подстраивается под работу твоего движка (вот не надо парить людям мозг). При сверлении впускного коллектора можно сверлить с пылесосом, отсасывать и сверлить одновременно надеюсь умеешь, ну а если охота по:%ться можешь и снять. В общем скажу тебе что на метане проехал 150 тыс км, движок не делал, прошивки у всяких дельцов как ты не менял, расход на 5% больше бензина... Ставил оборудование в Уфе.
p.s. Проводку можно и не резать, аккуратно снимаешь изоляцию и подпаиваешься. А в неумелых руках все можно опошлить, вещами нужно уметь пользоваться. Ну и вывод "Дураку стеклянный йух не на долго..."
Отсасывать ты у хозяина машины будешь , когда стружечку пара клапанов пристукнет к кромке .
Откуда же берутся такие умники . Умные и начитанные , только читать надо еще и в других местах , кроме туалета . Курбан ну выкини тогда из машины родной эбу , у газа же свой ,если природа своего мозга не дала , то хоть не смеши людей , ну накрайняк возьми у ОМВЛа попользоваться , там больше извилин чем у тебя . Так же как и твой мозг не управляет твоим языком , так же газовый мозг не управляет работой двигателя. Задача газового мозга обмануть моторный эбу при переходе на газ , отключить незаметно бензиновые форсунки и управлять газовыми форсами по сигналу подаваемому ЭБУ бензиновым форсам . К форсуночному жгуту тоже подпаиваться и резать не надо ? Если слышал звон , то узнай вначале он ли это или у тебя в ушах просто звенит от стекляшки между ног .
Что программу менять под распределенку не надо - это только твои домыслы , как обладателя самого раритетного стеклянного йуха. Простой пример , чтобы заткнуть поток твоих тупых высказываний о дельцах - ГАЗ выпускает серийную Газель с установленным газом , программа в ЭБУ совершенно не похожа на бензиновую - Умник ФАС на ГАЗ !!! зачем они поменяли программу , ведь Курбан сказал - ничего не надо менять , а у него то стеклянный долго ...............
ВЫВОД : когда говорят профессионалы , не суй свой нос куда собака свой йух не сует .
Вернуться в Автомобильный мир города Салават
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 1