http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... al/633236/Не совсем согласен со всем в этой статье, но прочитать интересно было (например насчет тугой коробки передач)
Насчет проходить или нет ТО в КИТ-стар - если брать полностью ТО, как у них требуется по гарантии - там входит промывка двигателя (есть мнение, что если меняешь масло одной и той же марки, то лучше не промывать). Масло они сливают через крышку, а не вакуумом (считаю это лучше). Менял там антифриз - заливают какую то мутную болотистую жидкость, масло мне тоже показалось какое то темное - возможно я ошибаюсь (заливают Шелл Хеликс 5/40).
За 5 лет эксплуатации поменял перегоревшую лампочку, которая освещает задний номерной знак, бак антифриза (лопнул в мороз зимой), ремонт заклинивших дверных замков, замена пропускающего сальника привода, ремонт ослабленной правой стойки (практически на новой, в сервисе сказали - болезнь нексии, но не могу утверждать что это так). Так же поменял свечи по пробегу - но старые были чистые, и проблем с заводом не было, свечи поставили корейские.
В итоге, для себя лучше считаю, масло и антифриз, менять в Салавате, диагностику ходовой в Салавате, а ремонт и замена частей - ехать в КИТСтар