Страница 1 из 3

Газобалонное оборудование в Салавате: отзывы, заправки

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:02
ёж
подскажите стоит ли ставит ГБО на ваз 2115 5г.в. какие могут быть подводные камни? где ставить? спасибо!

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 21:20
RAIZOR
Плюсы:
А плюсы это экономичность. А экономичность покажет себя тогда, когда у тебя будет реально большой пробег за сутки в течение года. Если ты дачник-"подснежник", то экономичности ты не увидешь.
Минусы:
Если ты чОтки пацан и любитель поганять, то ГБО не для тебя. Мощность, естественно, снизится. У газа теплотворная способность ниже, чем у бензина. ГБО для людей, которые не будут устраивать светофорных гонок. В ином случае очень вероятен перегрев клапанов с вытекающими последствиями. Так же масло будет быстрее вырабатовать ресурс присадок. Балон занимает много места в багажнике. Хотя есть балоны, которые ставят в нишу под запаску, но запаску куда-то надо девать... Частые заправки будут сношать мозг... Да и запускать всё-равно придётся на бензине... Ну и всё-таки я как-то очкую, когда в машине балон с газом.
Вух, вроде все.

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 19:35
firelik
мое личное мнение - если ставить газовое оборудование то только "метан"

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 17:33
aerou
Хотите экономить? Пожалуйста, только учтите стоимость самого ГБО, его обслуживания, более частой регулировки клапанов и промывки форсунок. Более "экономичный", но и более дорогой вариант - установка метанового ГБО 4-го поколения. Плюс установка двухрежимной прошивки "газ-бензин", позволяющей использовать правильные углы зажигания для разных видов топлива, и избавится от ненужных эмуляторов и глюков. Правда не все ЭБУ поддерживают "двухрежимку". На данный момент, на ВАЗах два режима могут быть реализованы на котроллерах BOSCH 1.5.4, Январь 5ХХ, Январь 7.2(+), VS5XX, BOSCH 7.9.7+ и М7.3.
В целом уcтановкe ГБО могу порекомендовать таксистам и тем, кто часто ездит на дальние расстояния.

ставить гбо (пропан) на ваз 2150 плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:52
ёж
подскажите стоит связываться? сегодня на лукойле бензин уже стоил 24.05 езжу 2-2.5т.км. в мес. не такси. 70% поездок один.

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:38
Alexsander
Подскажите где можно поставить ГБО 4-го поколения в Салавате или стерлитамаке? так что бы и цены адекватные были с качество

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:19
Dim
Метан-дорогое удовольствие.Пропан как топливо вообще не рассматриваю,очень опасен для жизни,окружающих и мотора.

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 01:02
kirill
Подскажите какое должно быть время впрыска на бензине и на газе для Калины с двигателем 1,6 81 л.с. Форсунки стоят класса А 1,6?

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:01
aerou
kirill писал(а):Подскажите какое должно быть время впрыска на бензине и на газе для Калины с двигателем 1,6 81 л.с. Форсунки стоят класса А 1,6?

На бензе 3,6-4,0 при Тож>90 , на газе время впрыска должно быть приравнено газовиками к бензиновому, если стоит ГБО 4го поколения. Если "сантехника", то время впрыска значения не имеет, что очень плохо для обучаемых ЭБУ.

Re: газовое оборудование на ваз 21150.плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 19:23
kirill
aerou писал(а):
kirill писал(а):Подскажите какое должно быть время впрыска на бензине и на газе для Калины с двигателем 1,6 81 л.с. Форсунки стоят класса А 1,6?

На бензе 3,6-4,0 при Тож>90 , на газе время впрыска должно быть приравнено газовиками к бензиновому, если стоит ГБО 4го поколения. Если "сантехника", то время впрыска значения не имеет, что очень плохо для обучаемых ЭБУ.

4ое поколение. Форсунки до скольки лучше рассверлить?