заза » 19 янв 2013, 22:53
Открылся салон wellnes&spa ортиконовский. Только открылись, сразу цены поднялись на 50 р.,чай сделался платным...беговая дорожка....
Организаторы,обратите внимание на одни и те же жалобы клиентов.
Положите коврики в раздевалке, поставьте сиденьки,двух явно мало,ящики отверните от входной двери,положите чистые полотенца и поставьте ведро для мусора, сделайте напор в душе и что бы пять минут оттуда ледяная вода каждый раз не лилась. К вам ходят клиенты,которых вы уже знаете,так подойдите и спуститев воду,чтоб клиент не стоял и не ждал после бани когда ж вода теплая пойдет,предугадывание желаний клиентов,вот это сервис. Стажеры тупят ваши,уже в спорзале занимаешься не по несколько минут на одном тринажере,а он подходит и аппарат на меньшее норовит переключить,ногу судорогой сведет,а он стоит смотрит,нет чтоб растереть.Научитесь не бросать клиента при проведении тепловых процедур. Понятно,что вы стараетесь быть обходительными,но не надо только что зашедшему клиенту в баню,приглашать его тут же на процедуру!Он отдыхать пришел,а не за вами по-быстрому бегать!И если человек вас просит принести полотенце,не надо нести самое маленькое,ведьможно спросить,какова вам размера,исушите их,что за аргумент,оно свежее потому исырое,а если выгрязное даете.Не халтурте,только открылись ведь. От вашего сервиса зависит,придут к вам люди,или нет.