заза писал(а):Открылся салон wellnes&spa ортиконовский. Только открылись, сразу цены поднялись на 50 р.,чай сделался платным...беговая дорожка....
Организаторы,обратите внимание на одни и те же жалобы клиентов.
Положите коврики в раздевалке, поставьте сиденьки,двух явно мало,ящики отверните от входной двери,положите чистые полотенца и поставьте ведро для мусора, сделайте напор в душе и что бы пять минут оттуда ледяная вода каждый раз не лилась. К вам ходят клиенты,которых вы уже знаете,так подойдите и спуститев воду,чтоб клиент не стоял и не ждал после бани когда ж вода теплая пойдет,предугадывание желаний клиентов,вот это сервис. Стажеры тупят ваши,уже в спорзале занимаешься не по несколько минут на одном тринажере,а он подходит и аппарат на меньшее норовит переключить,ногу судорогой сведет,а он стоит смотрит,нет чтоб растереть.Научитесь не бросать клиента при проведении тепловых процедур. Понятно,что вы стараетесь быть обходительными,но не надо только что зашедшему клиенту в баню,приглашать его тут же на процедуру!Он отдыхать пришел,а не за вами по-быстрому бегать!И если человек вас просит принести полотенце,не надо нести самое маленькое,ведьможно спросить,какова вам размера,исушите их,что за аргумент,оно свежее потому исырое,а если выгрязное даете.Не халтурте,только открылись ведь. От вашего сервиса зависит,придут к вам люди,или нет.
Полностью соглашусь и добавлю от себя. Зимой холодно, летом жара в зале с тренажерами. Администраторы смотрят волками, словно я что-то им должна, особенно если задашь вопрос не по теме. Кажется, что вся их работа - это всучить тебе абонемент, нужен он тебе или нет. Тут соловьями заливаются .
Как я поняла( да и все мои знакомые), все в политике "Ортикона" и их хозяина Сокольникова . Им не оздоровление твое нужно ( висит плакат на площади -" Инвестируй в свое здоровье") , а ободрать тебя как липку. Есть даже правило - с каждого клиента чек не менее , чем на 500 рублей! Лицемеры и лгуны!