неравнодушный пациент писал(а)::no: Никакого порядка нет,всяких руководителей"пруд-пруди",отгородились от посетителей всякими ограничениями,телефон записи к врачам 8 800... не отвечает часами.Девушка,которой поручена эта работа просто не снимает трубку,старикам приходится ходить в поликлинику через окошко регистратуры записываться на прием.Почему нет доступа к телефону регистратуры? раньше ведь он был!Невозможно попасть ни к кому врачу,ждем неделями,даже лечение в физкабинете не предоставляется сразу после направления врача,надо записаться на очередь.Заболеешь-15 дней очередь к врачу,столько же в физкабинет.
Когда лечиться? Полный саботаж сотрудников-не хотят работать,говорят,что очень низкие зарплаты.Обращаюсь к руководству ООО"медсервис" попробуйте дозвониться по тел.8800... валерьянку будете пить прослушав в течение нескольких часов отвратительную музыку и считалку куда нажимать, чтобы вам все равно не ответили.Держите марку лучшей больницы в городе,уважайте своих пациентов!Совет ветеранов,хватит устраивать ежедневные посиделки с чаепитием,включайтесь в работу!
Так капитализм на дворе, батенька. И это давно не лучшая больница в городе, а частный медицинский центр. Поздно спохватились.
Старики со своими болячками и и в государственных клиниках никому не нужны, а здесь и подавно. И у персонала, ни зарплаты, ни льгот. Так что вы от них хотите? Альтруизма?! Так у них свои семьи, которые кормить надо, свои проблемы. Чтобы с людей что то требовать им сначала надо что то дать.
Или вы взываете к совести хозяев медсервиса и его эффективных манагеров? Наивно и смешно!!!