Хотите в пустую потратить ваше время и деньги? Тогда добро пожаловать в «Сказку»!
Мы пришли в первый день открытия, когда видимо были приглашены только "свои". Нас посадили за столик недалеко от входной двери (мы были с 5 летней дочкой), дверь была открыта, с улицы поддувало. Остальные столики были зарезервированы, но в течении 2-х часов, что мы были в ресторане за эти столики никто не садился и нам не разрешили сесть когда я попросила пересадить нас. Когда я не выдержала и начала сама переносить вещи за "зарезервированный столик" нам опять же не позволили сесть за него, но пересадили за другой (ладно, хоть на этом спасибо).
Продолжу. При входе в ресторан вас попросят снять верхнюю одежду, и это хорошо - это правильно. НО в гардеробе нет гардеробщицы, а у входа охраны (ваши вещи будут висеть без присмотра, а гардероб находится рядом с входной дверью, заходите люди добрые, выбирайте что хотите!). Соответственно, оставляя свои вещи в гардеробе вы соглашаетесь с тем, что "ЗА ВЕЩИ ОСТАВЛЕННЫЕ В ГАРДЕРОБЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!".
Далее, цены вас приятно удивят, они сказочные. Дорогие мои хозяева ресторана, вы знаете законы рекламы, хотя бы элементарные? В самом начале для привлечения клиентов цены нельзя заламывать! Ваш ресторан не соответствует уровню таких цен! С такими ценами надо очень хорошо готовить и улыбаться клиентам! Отправьте своих поваров в "Шайтаночку" на стажировку, чтобы они научили их готовить каре ягненка сочным и хорошо прожаренным, а не жестким – как подали нам. Официантка долго не могла убрать с нашего столика грязную посуду, наверное не видела.
Да, согласна, на обстановку деньги были потрачены не малые. Визитки, меню на уровне. Но если вы будете обращаться так со всеми посетителями как сегодня с нами, вы рискуете в скором времени закрыться.
Спасибо, за испорченный день рождения!