Маршруты автобусов в Салавате

В этом подфоруме обуждается деятельность Администрации города Салават, а также других госструктур, действующих в городе. Критика властей не запрещена, однако она ВСЕГДА должна быть обоснована. Предложения помощи Администрации города приветствуются.

Модератор: Mini

Правила форума
Запрещены мат, взаимные оскорбления и реклама.

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Другой Гость » 26 янв 2016, 10:23

Давно уже пора закрыть это якобы полугосударственное, а на самом деле абсолютно частное воровское СПАТП. Пусть частники между собой конкурируют. У частников (по моим личным наблюдениям) ниже цены, лучше автопарк, значительно лучше отношение к пассажирам, они быстрее реагируют на проблемы. По межгороду уже давно на раздолбанных автобусах СПАТП ездят только те, кто не знает о частном цивилизованном межгороде. Сам уже давно бойкотирую "Башавтотранс" (сталкивался у них и с хамством, и с частыми поломками на межгороде и с абсолютной необязательностью, и с откровенной глупостью в организации работы с пассажирами, приносящими живые деньги, и с наплевательским отношением к людям).
Другой Гость
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Город Салават.ру » 10 фев 2016, 12:49

В контакте пишут:
Уважаемые пассажиры!
С 10 февраля 2016г. Салаватское ПАТП снижает стоимость проезда по городским маршрутам!
Стоимость проезда: за наличный расчёт – 15р., по транспортным картам – 12р.60к.
Было 18.
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Алексей Д. » 23 фев 2016, 22:00

Пользователю, скрывающемуся под псевдонимом «Другой гость» (26 янв.2016г.), хочу возразить: долой всю частную автопассажирскую мафию и – даёшь «Башавтотранс»(культура, комфорт, профессионализм)! Городские а/пассажирские перевозки должны находиться в руках муниципальных властей так же, как железные дороги и автомагистрали – в руках государства! И больше – НИЧЬИХ! С раздёргивания СПАТП по частным рукам, как раз и начался беспредел на салаватских маршрутах. Хотя, в своё время (надо отдать должное) маршрутки действительно сыграли положительную роль. Все помнят те до предела изношенные, переполненные, натужно кряхтящие и дребезжащие автобусы городских маршрутов, которые к тому же приходилось подолгу ждать. Маршрутки стали своего рода панацеей в лечении этой «болезни»: юркие, снующие по городу одна за одной, они быстро перехватили инициативу у неповоротливого государственного автопарка. Однако, простите, господа, но tempora mutantur et nos mutamur in illis («времена меняются и мы меняемся в месте с ними»)! Жителям Салавата уже мало 13-местных с низенькими потолками мини-автобусов «ГАЗель». Мы не желаем ездить в «скотовозках», куда нас стараются набить как бочковую сельдь. Именно так, ибо с некоторых пор у меня сложилось стойкая убеждённость, что частные перевозчики регулируют количество своих «ГАЗелей» на маршрутах таким образом, чтобы их всегда «слегка не хватало». Потому, что каждое пустующее место – это для них нож в сердце сиречь потеря живых денег. И ради наживы эти господа идут на прямое преступление – нарушение правил безопасности при перевозках пассажиров. Во-первых, как уже говорилось выше, это – денежные расчёты с пассажирами во время езды (экономия на кондукторах). Во-вторых, наклеив внутри «ГАЗелей» лейбл «Перевозка стоящих пассажиров запрещена», эти фарисеи, в лице своих водителей, скромно помалкивают, когда народу в маршрутку набивается сверх меры. Этой надписью они заранее снимают с себя ответственность за возможные травмы и увечья пассажиров в случае ДТП. В самом деле: «…А мы предупреждали! Вот видите написано – «Перевозка стоящих…»; пассажир сам виноват, что стоял, мог бы подождать следующий микроавтобус»… При этом как бы искренне не понимают, что ехать хотят все, ехать надо всем и не через 10 минут, а сейчас!.. Вообще, такое впечатление, господа хорошие, что не «мондиали» с «авто-лайнами» существуют для людей, а наоборот мы все давно и как-то незаметно стали вашими заложниками!.. И, наконец, такой нюанс: в случае несчастного случая, пассажир «ГАЗели», пожелавший взыскать с автоперевозчика сумму ущерба за увечье или родственники ‒ за причинение, не дай Бог, смерти, не смогут даже доказать, что пострадавший ехал в этой маршрутке, т.к. бедняге-водителю «не до жиру (билеты выдавать), а быть бы живу» (успеть с мелочишкой разобраться)!.. А между тем, как ни смешно это звучит, проблема переполненности маршруток может быть решена одним поднятием правой (можно левой) руки наших «слуг»-депутатов: отменой платы за проезд для стоящих пассажиров! Вот весело-то будет: водители сами начнут выгонять лишних пассажиров из салона. Но… как это очень часто бывает, не хватит у наших депутатов «политической воли» на такое кардинальное решение . Впрочем, даже не в «воле» загвоздка, а в том, что называется «личным интересом»…
Алексей Д.
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Rome » 25 фев 2016, 14:27

Да в этой газельке стоять могут только дети Значит нет нарушений 8-) 8-) 8-)
Rome
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Город Салават.ру » 02 мар 2016, 10:45

В Контакте парень пишет:
Скажите, а что это случилось с Башавтотрансом? Второй день наблюдаю, заполнены все маршруты, автобусы ездят один за другим. надолго ли это? Может комиссия какая в городе? Да и цену сбавили.
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Другой Гость » 02 мар 2016, 11:14

Алексей Д. писал(а):Пользователю, скрывающемуся под псевдонимом «Другой гость» (26 янв.2016г.), хочу возразить: долой всю частную автопассажирскую мафию и – даёшь «Башавтотранс»(культура, комфорт, профессионализм)! Городские а/пассажирские перевозки должны находиться в руках муниципальных властей так же, как железные дороги и автомагистрали – в руках государства! И больше – НИЧЬИХ! С раздёргивания СПАТП по частным рукам, как раз и начался беспредел на салаватских маршрутах. Хотя, в своё время (надо отдать должное) маршрутки действительно сыграли положительную роль. Все помнят те до предела изношенные, переполненные, натужно кряхтящие и дребезжащие автобусы городских маршрутов, которые к тому же приходилось подолгу ждать. Маршрутки стали своего рода панацеей в лечении этой «болезни»: юркие, снующие по городу одна за одной, они быстро перехватили инициативу у неповоротливого государственного автопарка. Однако, простите, господа, но tempora mutantur et nos mutamur in illis («времена меняются и мы меняемся в месте с ними»)! Жителям Салавата уже мало 13-местных с низенькими потолками мини-автобусов «ГАЗель». Мы не желаем ездить в «скотовозках», куда нас стараются набить как бочковую сельдь. Именно так, ибо с некоторых пор у меня сложилось стойкая убеждённость, что частные перевозчики регулируют количество своих «ГАЗелей» на маршрутах таким образом, чтобы их всегда «слегка не хватало». Потому, что каждое пустующее место – это для них нож в сердце сиречь потеря живых денег. И ради наживы эти господа идут на прямое преступление – нарушение правил безопасности при перевозках пассажиров. Во-первых, как уже говорилось выше, это – денежные расчёты с пассажирами во время езды (экономия на кондукторах). Во-вторых, наклеив внутри «ГАЗелей» лейбл «Перевозка стоящих пассажиров запрещена», эти фарисеи, в лице своих водителей, скромно помалкивают, когда народу в маршрутку набивается сверх меры. Этой надписью они заранее снимают с себя ответственность за возможные травмы и увечья пассажиров в случае ДТП. В самом деле: «…А мы предупреждали! Вот видите написано – «Перевозка стоящих…»; пассажир сам виноват, что стоял, мог бы подождать следующий микроавтобус»… При этом как бы искренне не понимают, что ехать хотят все, ехать надо всем и не через 10 минут, а сейчас!.. Вообще, такое впечатление, господа хорошие, что не «мондиали» с «авто-лайнами» существуют для людей, а наоборот мы все давно и как-то незаметно стали вашими заложниками!.. И, наконец, такой нюанс: в случае несчастного случая, пассажир «ГАЗели», пожелавший взыскать с автоперевозчика сумму ущерба за увечье или родственники ‒ за причинение, не дай Бог, смерти, не смогут даже доказать, что пострадавший ехал в этой маршрутке, т.к. бедняге-водителю «не до жиру (билеты выдавать), а быть бы живу» (успеть с мелочишкой разобраться)!.. А между тем, как ни смешно это звучит, проблема переполненности маршруток может быть решена одним поднятием правой (можно левой) руки наших «слуг»-депутатов: отменой платы за проезд для стоящих пассажиров! Вот весело-то будет: водители сами начнут выгонять лишних пассажиров из салона. Но… как это очень часто бывает, не хватит у наших депутатов «политической воли» на такое кардинальное решение . Впрочем, даже не в «воле» загвоздка, а в том, что называется «личным интересом»…

Да я же согласен с Вами. Если бы только большие автобусы ходили почаще, были почище и поновее, а то ведь они все в мазуте - даже сиденья! И тот же Башавтотранс использует свои убитые Мерседесы - криво переделанные из грузовиков. А в Уфу я намучился ездить Башавтотрансом (через раз поломки, хамство и т.д.) Да ещё в Уфу едем через ... Ишимбай, забирая там пассажиров с автовокзала (час теряем). В автобус Салават -Зирган не сядешь даже если половина мест свободна (типа: Время вышло, а в кассе билет только на следующий рейс - а почему нельзя купить билет прямо в автобусе? Можно, но только после выезда с автовокзала за шлагбаум. И нельзя садиться в трехместную кабину к водителю - ему тесно). Межгород с частниками - удовольствие. Быстро, чисто, вежливо, остановят где попросишь. Советский Башавтотранс был другим. Нынешний таким уже не станет, только поэтому я - за частный извоз и за большие автобусы. Нигде уже в развитых странах общественный транспорт не состоит только из мелких машин типа "Газелек". Но такие у нас власти - республиканские и городские. Позор. Ну и ещё - расчет за проезд в маршрутке при входе только в Салавате. Везде - при выходе (это же не автобус, а хоть и маршрутное, но - ТАКСИ).
Другой Гость
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение каримов эдуард » 03 мар 2016, 09:29

мне кажется,должны обслуживать гос предприятия,во первых,на них присутствует вся служба,механики и прочие которые выпускают в рейс и отвечают за выход ,в частной компании этого нет
2-выиграв тендер на обслуживание маршрута,частники,ездят только в час пик,не знаю указаны ли в договорах,время со скольки и до скольки обслуживается маршрут,с какой переодичностью 10-15-20 минут,кто из представителей (контролирующих органов) ведет учет,хотя бы не каждый день,выборочно ,либо по маршруту надо ставить приёмнкики ,в автобус передатчики,отслеживающие количество и интервал ,возможно установить маршрутозатор на каждое авто,отслеживающий передвижение,скорость,соблюдение графика движения,кол-во заправок,и другое,по приезду в парк в конце рабочего дня эти данные скачиваются и переправляются эл. почтой в центр обработки информации при контролирующем органе
3- маршруты на конечных точках должны быть оборудованы хотя бы в одном конце станциями текущего технического обслуживания,заправка бочка омывательного,помывка фар ,габаритов,стекол(не на улице загрязняя и нарушая экологические нормы,уборка влажная салона,в конце рабочего дня должна быть полная помывка трансп. средства на собственной станции либо к договору должны быть приложены договор с оплаченной квитанцией годового обслуж на мойке, при первом суточном выезде ,с гаража авто должно быть сфотографировано на одно фиксирующее устройство для того чтобы контролировать порядковые номера фото они должны идти по порядку ,что позволяет уйти от мошенничества со стороны контролируемого подлог фото вчерашним или более раним числом(фото отчет спереди сзади с боку с горящими фарами и габаритами стоп сигналом 0 и отправлено в центр обработки информации при контролирующем органе.
4-эксплуатация авто должно быть регламентировано какими то сроками,3-5 годами,затем списание,либо капитальный ремонт в специализированном центре, но не каком то гараже за бутылкой чая
5-что бы искоренить корупционную схему со стороны проверяющих органов надо создать архив 5 лет,установить небольшой оклад и большую премию по итогам года,возможно проверяющему придется отчитываться в нескольких инстанциях,транспортная инспекция,лицензионный отдел,отдел обработки информации

это будет более менее напоминать цивилизованный бизнес,хотя мне эта ситуация больше напоминает передел, пришли молодые выжимают старых,все из-за закрытости информации мэрия не обьясняет своих действий,возможно они и правильные, прошу прощения если кого то задел возможно я и не прав.
каримов эдуард
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение просто прочитал » 03 мар 2016, 09:37

попросили где остановил это прямое нарушение ,остановка должна производиться только в оборудованном карманом и и предусмотренном маршрутом месте,а не перед светофором,не перед вьездом квартал,тем самым затрудняя движение другим,
просто прочитал
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Другой Гость » 03 мар 2016, 18:52

просто прочитал писал(а):попросили где остановил это прямое нарушение ,остановка должна производиться только в оборудованном карманом и и предусмотренном маршрутом месте,а не перед светофором,не перед вьездом квартал,тем самым затрудняя движение другим,

Я говорю о маршрутном ТАКСИ, а не о рейсовых автобусах. Я сам в советское время часто ездил на таких такси - Рафиках (для тех, кто не знает - прибалтийское авто). И они ездили по маршруту, но останавливались по требованию везде, где это было не запрещено знаками. В этом и отличие маршруток от рейсовых автобусов.
Другой Гость
 

Re: Маршруты автобусов в Салавате

Сообщение Город Салават.ру » 04 мар 2016, 07:02

Девушка в Контакте пишет:
Нефазы,пригнали из деревень республики на время.хотят занять нишу, а когда займут таксу установят какую им нужно и эти (сегодняшние потери)возмещать скорее всего будут с нас. Так что выбирайте правильно.
Город Салават.ру
Администратор
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:12

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение действий салаватских властей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Сайт города Салават, салаватский городской портал
cron