МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Обсуждение игр, "прохождение" их. Создание кланов. В общем, геймеры Салавата - объединяйтесь.

Модератор: Leon

МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 18 фев 2011, 14:18

World of Tanks
Описание игры
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любуюиз машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В«Мире танков» все решает коллектив, апобеда достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Убойная атмосфера танковых баталий
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир танков» не признаетклише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
РПГ . Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего«боевого коня», улучшая тем самым егопервоначальные характеристики.
Симулятор . Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
Экшен . Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Шутер . Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Стратегия . В «Мире танков» действуетпростое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Огромный парк танков
Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Германии, Советском Союзе и США с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получитевозможность управлять любой боевой единицей — от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр»или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро.
Сразу в бой
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвоватьв которых можно в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля игибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика. game.worldoftanks.ru
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 19 фев 2011, 08:11

Клан UFA приглашает земляков к участию в боях - взводами, ротами, клановому переделу в Мировой войне.
Нужны командиры взводов, рот и грамотные рядовые бойцы. 1-ая Башкирская Бронетанковая Бригада.
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 19 фев 2011, 15:28

Апгрейд, снаряды, оборудование и"примочки". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
ВОПРОСЫ:
Играю чуть больше недели где-то. В голове такая куча вопросов, что даже всё сразу не припомню. Только, пожалуйста, не ссылайтесь на "поиск" -я достаточно облазил и в голове всё равно каша + нет конкретного понимания цели. Просьба: выделяйте цитатой вопрос и отвечайте.
Я играю 2-мя нациями. США и Германия. Двигаюсь сейчас (и дальше планирую) ровно вниз. В США сейчас М3 Стюарт, а в Германии PzKpfw III (вроде, так). Мне посоветовали на этихтанках прокачать экипаж до 100% и немножко специальности. Этим сейчас и занимаюсь - правильно ли? Правда ли, что экипаж очень влияет на всё, что происходит с танком в бою? Покупать всегда с уже 75%-центной учёбой? В другой класс танка экипаж непересаживается? Если в след. танке на 1-го члена экипажа больше, то так же пересадить всех имеющихся + купить одного 75%?
Характеристики танка. Как мне понять, чем мой танк отличается от других? В плане, каждый по-своему оригинален. Где-то больше скорость, где-то броня, где-то пробиваемость. У каждого свои пушки\снаряды.
Как мне понять, где стоит стоять и долбить, а где кататься на скорости, если я нахожусь посередине силовой структуры команды? И, кстати, т.к. я непланирую играть (так уж пошло) АРТой и "синенькими", то мне не совсем ясна цель лёгких танков. Вот я сейчас ускоряюсь по всей карте,"свечу", лётаю, НО не могу понять "на практике", помогаю ли я команде? Ну, адаже если так, то я смогу лишь получить крошечный опыт за обнаружение пары-тройки тяжеловесов? Как же тогда жить?
Снаряды... Перечитал здесь немало тем, но так и не стало ясно, в чём же суть ББ и ОФ! Т.е. по отдельности осознаю, что ББ - это стабильный средний урон, а ОФ - шанс мега-крит-попадания, но в бол-ве случаев просто"не пробил". Так ли это? Многиеписали, что речь в пушке\моделе танка.Как же мне понять, когда стоит брать ОФ, а когда нет? Например, на моём немецком танке всегда на 5 пунктов шанс пробиваемости ОФ ниже,чем на ББ - значит, есть смысл только им и долбить? Правда ли, что для ОФ дистанция равноценна, а для ББ - чем ближе, тем больше шанса нанести больший урон?
Оборудование... если след. танк для меня будет стоить в районе 250 000, тоесть ли смысл всё равно копить и покупать приколы по 200 000 - 500 000? Например, на свой М3 Стюарт я поставил сетку, мокрую бронеукладку, -15% абсорбции (или как там это слово) - верно ли я сделал? Не выкинулли кучу боёв на ветер? После след. танка (что в Германии, что в США) будет идти другая весовая категория. Всё равно прокачивать сейчас экипаж, чтобы на следующем нормально играть? ПРавильно ли я понимаю, что на 5-м уровне танков придётся играть довольно долго? Я-то только "ЗА". Просто, скажите, не напрасно ли я долго стопорюсь на каждой ступеньки"дерева" развития? ТАК ЖЕ, проясните насчёт 100-октановго бензина, огнетушителей... Я сейчас за бой получаю ровно столько, сколько они стоят. Пока что покупать не надо, верно? А нужно ли будет позже? Стоящие ли это вещи? Все пройденныймодули и танки можно продавать, верно?
Сам бой... В кустах любой поворот башни уже частично демаскирует, а выстрел ещё больше? Деревья маскируют от арт? Я читал тему о маскировки, но проясните вкратце ещё раз. А то я сильно часто недоумеваю, как меня заметили, а я даже не вижу того, кто меня уже убил. Танки имеют всегда меньший обзор, чем арт и ПТ (пт - противотанковые? Синенькие в списке?)? Это они меня и демаскируют всегда? Или у каких-то наций обзор изначально повыше? Или кемперов больше, чем кажется? АРТ после того как я обнаружу противника, сразу поворачивается и стреляет в него, независимо от расстояния? Сколько времени примерно занимает её прицеливание, выстрел? Часто ощущение, что я зря рвусь вперёд... Иногда получается маневрировать среди 4-5 вражин порядка 10-20 секунд+ умирать ещё, а потом я наблюдаю, что все они остались целенькие и никтов них не стрелял, хотя, цели недвижимы были. Опишите, пожалуйста, эти моменты поподробнее (тактика и цели танков). Кому с кем лучше ехать вместе?
Вроде бы, всё, что в голову пришло, написал.
ОТВЕТЫ:
1. у меня приоритет выкачать быстрее технику, а потом уже экипаж. что важнее тебе - так и поступай. экипаж влияет на все, т.к. именно он танком управляет. Желательно покупать/переучивать на 75% (кроме первых 2-3 танков, т.к. они проходятся очень быстро). Танкиста можно посадить в танк любого класса той же нации. Да, недостающих приходится докупать, лишних в казарму.
2. посмотреть ТТХ танка http://game.worldoft...u/encyclopedia/. почитать отзывы в соотв. разделе.
3. светляки получают опыт за обнаружение противников, получают 50% кредов за уничтоженного врага союзником по своей засветке.
4. ББ - железная болванка. ОФ - взрывчатка в оболочке. Пробиваешь - стреляй ББ, не пробиваешь - ОФ. ББ при пробитии наносит урон, указанный в ТТХ. ОФ почти всегда не пробивает, вэтом случае урон половинится + часть урона поглощается броней. Урон от расстояния не зависит (могу ошибатьсянасчет ББ, для ОФ точно не зависит). Для ББ снижается пробиваемость после100м, для ОФ - нет.
5. я смысла не вижу заряжать танк, на котором играть 2-3 дня. маск. сетку, рем. комплект и стереотрубу можно переставлять с танка на танк. про экипаж ответил выше. аптечка+ремонт+огнетушители должныбыть 100%, остальное используй по усмотрению, их польза описана, важны или нет 10% к мощности или нет - решать тебе. Все можно продавать, кроме экипажа.
6. демаскирует только поворот корпуса.выстрел демаскирует больше чем движение. деревья не маскируют от арт. Самый маленький обзор у арт, они видят за счет союзников. У какой нацииобзор лучше - можешь глянуть поссылке выше. не вся арта стреляет на всю карту, у советов с дальностью хуже. Время сведения можешь посмотреть в ТТХ орудия арты через меню Исследования, в среднем 6 секунд (все это время курсор должен стоять неподвижно на одном месте). Про тактику - играй, опыт все подскажет. Поиграй за арту, хотя бы начальную, будет легче с ней сотрудничать.
ОФ чаще критует экипаж. крит от ББ зависит от того, куда ты попадешь, т.е.попадаешь в орудие - критуется орудие. Шансы (коэфициент) есть только у БК (шанс на взрыв при попадании) и у двигателя с трансмиссией + баки (шанс на пожар), поищи последние изменения в патчах, там эти проценты были указаны (вроде около 25%). Критование модулей происходит исходя из хп модуля и урона от снаряда, т.е. если ты нанес урон на 100% хп или больше, скажем орудию, то оно покраснеет (выйдет из строя), потом починится до 50% хп. если нанести урон на 50%, модуль пожелтеет (начнет хуже работать, кроме баков, закритованные они ни на что не влияют), если меньше, чем на 50% - критования не будет.
вот точки пробития (критования) некоторых танков:
http://forum.worldof...p?/topic/36321-
http://forum.worldof...p?/topic/10815-
http://forum.worldof...p?/topic/24696-
http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=2208
ИС-7 http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=2207
Фердинанд http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=1830
Объект 212 http://forum.worldof...p?/topic/57327-
у кого как что защищено, смотри на офсайте, либо тут:
http://wotdb.ru/
субъективно - немцы картонные (кромемауса), у амеров корпус картонный. советы вроде крепкие, но у них много"багнутых" точек, куда пробиваетпочтилюбое орудие. вот тесты брони некоторых танков:
ТТ 8-9 уровня http://forum.worldof...p?/topic/26914-
ИС-7
http://forum.worldof...p?/topic/39656-
http://forum.worldof...p?/topic/32420-
ИС-4 http://forum.worldof...p?/topic/32238-
ИС-3 http://forum.worldof...p?/topic/35243-
Объект 704 http://forum.worldof...p?/topic/40233-
Т-54
http://forum.worldof...p?/topic/44973-
http://forum.worldof...p?/topic/42800-
http://forum.worldof...p?/topic/46226-
Т-54 и Пантера 2 http://forum.worldof...p?/topic/44163-[/list]
каждый последующий процент экипажадается труднее.
движения башни не влияют на маскировку. нажатие клавиш WASD тебя демаскирует, любые движения мышкой - нет (исключение, когда пт, арта, M3 Lee поворачивает корпусом вслед за мышкой). т.е. зажатая правая клавиша ничего не дает, кроме удержания точки в прицеле.
ББ-это основной снаряд. Он пробивает броню противника и наносит урон, естьшанс критического попадания(попадание в модуль танка ивыведение его из строя. Т.е. уничтожение орудия/взрыв боекомплекта, ..., ранение экипажа). С дальностью броне пробиваемость бб снаряда падает, бб снаряд может срикошетить. Фугасный снаряд почти никогда не пробивает броню, а взрывается на ней. Урон от взрыва поглощает броня, подбой(если стоит). Смысла в фугасных снарядах меньше 75(88) мм нет, т.к. весь урон поглотит броня. Если вы не можете несколько раз подряд пробить броню бб снарядом, то стоит переключиться на фугасный, т.к. есть шанс нанести хоть какой-то урон противнику. Есть специальные пушки, которые стреляют только фугасами. Они долго перезаряжаются, но имеют ОЧЕНЬ большой разовый урон, из-за чего для них поглощение урона броней не критично. Какую пушку использовать-решать вам.
Доп модули бывают двух видов-снимаемые и не снимаемые. Снять и переставить на другой танк можно стереотрубу, рем. комплект и маскировочную сеть . Остальные модули снять с танка НЕЛЬЗЯ!. Их стоитпокупать только на те танки, которые вы оставите в гараже и не будете продавать.Из снимаемых стоит покупать в принципе все. По поводу арт: если у тебя хреновая рация (насколько я правильно понял материалы форума), то совсем не факт,что засвеченные тобой танки будут артам видны.
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 20 фев 2011, 14:35

Мир танков
Второе название игры World of Tanks
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с«человеческим лицом». Потом она сделала две игры в реальном времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War . И внезапно взялась за free2play-проект, где пользователи в онлайне убивают друг друга на танках. Сложно было даже поверить, что эта компания может разрабатывать нечто подобное. Но World of Tanks вышла, у нее появились поклонники, а мы собираемся понять — стоит ли она нашего времени?
Разобраться с жанром World of Tanks столь же непросто, как и танку подняться по ступенькам. Вроде бы перед нами боевик. Но боевик — это Modern Warfare , Battlefield , Counter-Strike . И везде герои из мяса и костей. А здесь — из железа. Непорядок. Да и плюс после каждой схватки нам дают деньги и опыт. А это уже что-то от MMORPG.
Самое начало боя: все разъезжаются по позициям. Но и не MMORPG перед нами. Игра сессионная, словно StarCraft . Зашли, повоевали, поединок закончился. Нет никакого мира, который живет и процветает, пока вы с друзьями пьете пиво. Тут только отдельные комнатки, в которых все и сражаются.
Потому ближе всего к World of Tanks Navy Field и Battlefield Heroes . Там мы тоже выращиваем персонажа, покупаемему новое оружие и одежку, с каждым уровнем делаем его сильнее.
Танк тоже может вырасти, если его кормить опытом и деньгами. Сначала у вас кроха МС-1, который, горя под сеновалом, мечтает о милой доле пахаря земли — трактора; вслед за этим «крестьянином» идут уже первые более-менее серьезные машины, потомможно получить и вовсе такие, которые легко валят пятерых железныхсобратьев и даже порохом не кашляют.
Да, это сетевой боевик. Командный сетевой боевик. Потому что танк — многотонная медленная дура, которая не может по велению пробела десять раз пропрыгать возле врага, сделать три «хэдшота» и ускакать в сторону, спамя в чат: «T_T noob team ololo».
Танк медленный и серьезный. Он знаетсвою позицию, любит неспешно двигаться вперед, устраивать засады и атаковать, когда три товарища прикрывают его с разных сторон. Вы можете назвать его привередой, но танк обидится. И зеленый маскировочный окрас сменится красной краской смущения… Впрочем, что я несу. Давайте просто поговорим о здешних сражениях.
Игрок за разнообразные действия получает ордена и медали. Такое всегда приятно. И сыновья уходят в бой
Рядом взрывается вражеский снаряд. Бой только начался, а нас уже обстреливают. Это артиллерия противника шалит. Просто проверочный залп куда-то в нашу сторону. Но никто не обращает внимания. Танки медленно расползаются по позициям. Мы на карте «Малиновка», решаем обороняться.
Водитель одного из лучших тяжелых танков — ИС-3 — берет на себя командование. Артиллеристам показывает кусты, где стоит спрятаться, легким танкам указывает, по каким дорожкам надо ехать. Главная задача — понять намерения оппонента. Если он тоже укрепился и«окопался», то придется вести муторный позиционный поединок. Но это не самое плохое. Гораздо хуже, если наша команда проворонит мощноенападение по флангу. Поэтому самые шустрые машинки уже катятся на базу недруга.
И пока разведчики стараются разузнать, кто, где и сколько, остальные потихоньку занимают свои места. Тяжелые танки выдвигаются немножко вперед, средние удерживаютфланги — они не должны пустить врагак артиллерии, которая уже попряталась по кустам и ждет хотя бы приблизительных координат для удара.
Яркий свет, взрыв, черный дымок поднимается над полем — нашего разведчика подбили. Причем мгновенно, он успел только передать, что справа наступают. Прорыв? Средние танки отправляются вперед, они должны немного замедлить противника, чтобы артиллерия смогла разобраться с ним. На фланге то и дело появляются вспышки. Недруг старается как можно быстрее уничтожить помеху, которая не дает ему продвинуться вперед. Средние танки навязывают ему бой, замедляют. Но остановиться — значит проиграть. И мы видим, как на помощь первой группе потихоньку выходит подкрепление.
Новый план. Тяжелый танк переходит на фланг, а два средних и легких быстро мчатся сразу на базу противника. Поскольку он не может сейчас прорваться справа, он должен был туда перевести все силы, чтобы просто задавить нас массой. И его артиллерия могла остаться без прикрытия. Уничтожим ее — однозначно победим.
Идет перегруппировка, еще вспышки, несколько танков начинают объезжать центральное поле слева…
Артиллерия спокойно убивает врагов, находящихся на другой стороне карты. Танкист — как луковица. Он многослойный
Деление на классы — важная составляющая игры. Без него попросту не было бы тактики. Да и сам геймплейбыл бы скучнее и однообразнее. Только представьте, что в обеих командах по пятнадцать одинаковых железных коней. Вот они съезжаются на середину поля и, подражая мушкетерам времен Наполеона , начинают палить друг по другу. Сами разработчики после десятой такой перестрелки придумывали бы отговорки, лишь бы не участвовать в тестах поединков.
В World of Tanks все хитрее. Есть машины, которые как раз созданы для такой лобовой атаки. Но это всего лишь один класс. Тяжелые танки поражают своей мощью, но сами они ничего не могут сделать. Их окружат, подобьют издалека, остановят и разберут на запчасти.
Тяжелый танк — словно «танк» из MMORPG. Частенько в его задачи входит просто принимать урон. Атаковать же призваны другие машины.Где-то на базе должны обязательно прятаться самоходки. Это уже артиллерия. Она не мобильна, не может точно прицелиться по ближайшему противнику. Ее козырь — стрелять навесом через все поле боя. Заметили цель, на карте у артиллериста появилась красная точка.Камера меняет ракурс, вид становится как в RTS, игрок наводит прицел — пли! Одно точное попадание — и нет злопыхателя, пал он.
Но ведь если артиллерия сидит где-то в кустах, то кто ее наведет? Сама она никуда не поедет, поэтому нужны те, кто «подсветит» жертву. И с этой работой справляются легкие танки. Они, словно скауты в Team Fortress 2 , носятся по карте быстрее остальных, пушка у них слабенькая, но маневренность и скорость — на зависть многим. И помимо того, что этот класс показывает расположение неприятеля, легкие танки еще и могут мучить вражеские САУ. Они прячутся в тылу, а «светлячок» по тылу и катается. Несколько точных выстрелов — и нет у врага артиллерии.
Также разведчики — большая головнаяболь и для ПТ-САУ. Эти машинки зовутся еще «истребителями танков». Они не очень маневренные, медленные, но обладают огромной и мощной пушкой.
Ну и последний класс — самый универсальный. Средний танк — он быстрый, маневренный, мощный и крепкий. Может как заходить с тыла, так и бить в лоб. Способен принимать урон и уничтожать врагов. Все мы знаем о подвигах Т-34. Вот пример классического среднего танка.
Вся нападающая группа погибла. Поэтому две ПТ-САУ захватывают флаг. Бои идут с утра до ночи
Важная составляющая в такой классовой игре — «прокачка». После каждого поединка вас награждают деньгами и опытом. И чтобы получить более совершенный танк, надо сначалаулучшить прежний. Вот катаетесь вы на Т-34-85, но хотите пересесть на Т-43. Так сначала надо изучить новую пушку. Порой приходится еще открывать башню, радио, двигатель. И только после этого вам позволят отдать кредиты за новую машинку.
Отчасти это искусственное занижение скорости перехода с одного танка на другой. У вас может быть столько денег, что хоть небольшую стальную армию создавай, но поединков проведено мало, опыта нет и изучить не то что танки, а просто запчасти — не можете. И надо играть-играть-играть.
И тут мы сталкиваемся с главным недостатком World of Tanks на сегодняшний день. Поскольку здесь система free2play, все немного замедленно. И кто не платит, должен много и упорно воевать, чтобы накопить нужное количество опыта и кредитов. Но даже если вы вкладываете в игру деньги, то все равно не избавлены от рутины. Карт мало, они постоянно повторяются. Режим только один — захват флага. И при этом вы еще сидите в одном и том же танке. Пытаетесь добраться до более совершенного, но приходится ограничиваться тем, который вам может и не особо нравиться.
Что за рубль получаешь? Во-первых, за реальные деньги вы быстрее «прокачиваетесь». Во-вторых, обладатели премиум-аккаунтов могут создавать группы по три человека, чтобы драться за одну команду. Вот это немного странно, ибо «обычные люди» не могут сделать «пати». Также за рубли вы приобретаете умелых членов экипажа и мощные снаряды — это дает преимущество, но не слишкомсильное. Да и пока нет глобального кланового режима, реализовывать его толком негде. В простом бою погибнуть и продуть — не страшно. Опыт и деньги все равно дадут. Кроме того, WoT еще и не настолько динамичная, чтобы можно было из одного боя нырять в другой, потом в следующий, а затем сразу же в третий. Вас могут подбить в самом начале, и тогда придется ждать, пока поединок завершится. Хотя никто не запрещает выйти и сесть в другой танк, но тогда вы не будете при этом «прокачивать» основную машину.
Да, вы можете начать развивать сразу две ветки. Например, артиллерийскую и тяжелых танков. Но в таком случае, когда остальные будут кататься уже на лучших машинах, вы все еще будете насередине пути.
Впрочем, даже если вы таки доберетесь до шушпанцера мечты, жизнь не превратится в малинник. . И если вы ездите на ПТ-САУ, то из раза в раз просто прячетесь в одних и тех же кустах, ждете противника на горизонте и как только замечаете его — сразу стреляете. Геймплей в новинку. По этой причине World of Tanks не надоест через пару часов.
У разработчиков глобальные планы по улучшению игры. Они собираются вводить новые танки, делают великолепный глобальный режим, хотят превратить World of Tanks в подобие EVE Online .
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 26 фев 2011, 14:11

теперь уже Объединенный Клан [UFA] приглашает земляков к участию в боях - взводами, ротами, клановому переделу в Мировой войне.
Нужны командиры взводов, рот и грамотные рядовые бойцы. 1-ая Башкирская Бронетанковая Бригада.
Наш сайт://tanksufa1-2.ucoz.ru ждем призывников на Призывном пукте. Получите ангар выберите танк и в бой.
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 02 мар 2011, 05:46

Приходите мы научим вас Побеждать!
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Simply_Dean » 01 июл 2011, 23:04

Продам акк в танках
в ангаре:
ИС7
Т30
Т54
ГВ-ТИГР
ОБ.704
Без кидалова надеюсь на сделку в личном порядке, писать в личку или асю 557909539
Или же на телефон 89178071993
Simply_Dean
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:01

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 19 июл 2011, 03:20

Выходи на связь. И подумай готов ли ты расстаться с привязанным ящиком к игре.
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 30 сен 2011, 10:22

Футбольный матч состоялся!
Прошла первая дружеская встреча нафутбольном поле, кланов УФА и УФА3. В упорной борьбе за"территорию" команда клана УФА отдэфилась и со счетом 6-6 сыграли в ничью. Победила дружба!!! Спасибо болельщикам что так дружно (стуча стаканами) поддержали команды. Разбор полетов после "боя" прошло в кафе"Караван-Сарай". Были обсуждены тактики, высадки, территории и т.д. Многие увидели друг-друга впервые! Для клана УФА3 это была первая встреча и надеюсь не последняя. По планам следующий сбор и встеча планируется на вторую половину октября на полях сражений по пейнтболу.
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36

Re: МИР ТАНКОВ онлайн <WORLD OF TANKS >

Сообщение Почтенный » 30 сен 2011, 17:44

Высадка на Пейнтбол!
29 октября 2011г. в Субботу. Сбор 12-00ч. Традиционная осенняя встреча кланов Альянса УФА. К встрече приурочиваем высадку на Пейнтбол(Лазертаг). Так как высадкаподразумевает вылазку на природу предлогается совместить с Шашлычным Привалом. На подготовку закладываем как обычно месяц. Необходимо за период произвести подготовительные мероприятия по плану: 1) Определиться во что проводим турнир между кланами Пентбол или Лазертаг (две недели до назначеннойдаты, для подачи заявки и столбления поля). 2) Количество участников (для заявки) общее и сколько бойцов, для заказа снаряжения. 3) Разбиваемся на 3-5 человек чтобы было удобнее кооперироваться на закупку мяса и подготовки. Кто что пьет тот сам и везет. 4) Определиться с районом проведения чтобы был свободный доступ добраться до места безлошадным. Или так же 3-5 на такси. Принимаются предложения и замечания, без изменения даты проведения, до 16 октября. Финишное решение принимает Офицерский Совет.
Подробности для желающих принять участие на сайте клана: tanksufa1-2.ucoz.ru
Изображение
Почтенный
Прописался
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:36


Вернуться в Геймер-зона города Салавата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал