Апгрейд, снаряды, оборудование и"примочки". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
ВОПРОСЫ:
Играю чуть больше недели где-то. В голове такая куча вопросов, что даже всё сразу не припомню. Только, пожалуйста, не ссылайтесь на "поиск" -я достаточно облазил и в голове всё равно каша + нет конкретного понимания цели. Просьба: выделяйте цитатой вопрос и отвечайте.
Я играю 2-мя нациями. США и Германия. Двигаюсь сейчас (и дальше планирую) ровно вниз. В США сейчас М3 Стюарт, а в Германии PzKpfw III (вроде, так). Мне посоветовали на этихтанках прокачать экипаж до 100% и немножко специальности. Этим сейчас и занимаюсь - правильно ли? Правда ли, что экипаж очень влияет на всё, что происходит с танком в бою? Покупать всегда с уже 75%-центной учёбой? В другой класс танка экипаж непересаживается? Если в след. танке на 1-го члена экипажа больше, то так же пересадить всех имеющихся + купить одного 75%?
Характеристики танка. Как мне понять, чем мой танк отличается от других? В плане, каждый по-своему оригинален. Где-то больше скорость, где-то броня, где-то пробиваемость. У каждого свои пушки\снаряды.
Как мне понять, где стоит стоять и долбить, а где кататься на скорости, если я нахожусь посередине силовой структуры команды? И, кстати, т.к. я непланирую играть (так уж пошло) АРТой и "синенькими", то мне не совсем ясна цель лёгких танков. Вот я сейчас ускоряюсь по всей карте,"свечу", лётаю, НО не могу понять "на практике", помогаю ли я команде? Ну, адаже если так, то я смогу лишь получить крошечный опыт за обнаружение пары-тройки тяжеловесов? Как же тогда жить?
Снаряды... Перечитал здесь немало тем, но так и не стало ясно, в чём же суть ББ и ОФ! Т.е. по отдельности осознаю, что ББ - это стабильный средний урон, а ОФ - шанс мега-крит-попадания, но в бол-ве случаев просто"не пробил". Так ли это? Многиеписали, что речь в пушке\моделе танка.Как же мне понять, когда стоит брать ОФ, а когда нет? Например, на моём немецком танке всегда на 5 пунктов шанс пробиваемости ОФ ниже,чем на ББ - значит, есть смысл только им и долбить? Правда ли, что для ОФ дистанция равноценна, а для ББ - чем ближе, тем больше шанса нанести больший урон?
Оборудование... если след. танк для меня будет стоить в районе 250 000, тоесть ли смысл всё равно копить и покупать приколы по 200 000 - 500 000? Например, на свой М3 Стюарт я поставил сетку, мокрую бронеукладку, -15% абсорбции (или как там это слово) - верно ли я сделал? Не выкинулли кучу боёв на ветер? После след. танка (что в Германии, что в США) будет идти другая весовая категория. Всё равно прокачивать сейчас экипаж, чтобы на следующем нормально играть? ПРавильно ли я понимаю, что на 5-м уровне танков придётся играть довольно долго? Я-то только "ЗА". Просто, скажите, не напрасно ли я долго стопорюсь на каждой ступеньки"дерева" развития? ТАК ЖЕ, проясните насчёт 100-октановго бензина, огнетушителей... Я сейчас за бой получаю ровно столько, сколько они стоят. Пока что покупать не надо, верно? А нужно ли будет позже? Стоящие ли это вещи? Все пройденныймодули и танки можно продавать, верно?
Сам бой... В кустах любой поворот башни уже частично демаскирует, а выстрел ещё больше? Деревья маскируют от арт? Я читал тему о маскировки, но проясните вкратце ещё раз. А то я сильно часто недоумеваю, как меня заметили, а я даже не вижу того, кто меня уже убил. Танки имеют всегда меньший обзор, чем арт и ПТ (пт - противотанковые? Синенькие в списке?)? Это они меня и демаскируют всегда? Или у каких-то наций обзор изначально повыше? Или кемперов больше, чем кажется? АРТ после того как я обнаружу противника, сразу поворачивается и стреляет в него, независимо от расстояния? Сколько времени примерно занимает её прицеливание, выстрел? Часто ощущение, что я зря рвусь вперёд... Иногда получается маневрировать среди 4-5 вражин порядка 10-20 секунд+ умирать ещё, а потом я наблюдаю, что все они остались целенькие и никтов них не стрелял, хотя, цели недвижимы были. Опишите, пожалуйста, эти моменты поподробнее (тактика и цели танков). Кому с кем лучше ехать вместе?
Вроде бы, всё, что в голову пришло, написал.
ОТВЕТЫ:
1. у меня приоритет выкачать быстрее технику, а потом уже экипаж. что важнее тебе - так и поступай. экипаж влияет на все, т.к. именно он танком управляет. Желательно покупать/переучивать на 75% (кроме первых 2-3 танков, т.к. они проходятся очень быстро). Танкиста можно посадить в танк любого класса той же нации. Да, недостающих приходится докупать, лишних в казарму.
2. посмотреть ТТХ танка
http://game.worldoft...u/encyclopedia/. почитать отзывы в соотв. разделе.
3. светляки получают опыт за обнаружение противников, получают 50% кредов за уничтоженного врага союзником по своей засветке.
4. ББ - железная болванка. ОФ - взрывчатка в оболочке. Пробиваешь - стреляй ББ, не пробиваешь - ОФ. ББ при пробитии наносит урон, указанный в ТТХ. ОФ почти всегда не пробивает, вэтом случае урон половинится + часть урона поглощается броней. Урон от расстояния не зависит (могу ошибатьсянасчет ББ, для ОФ точно не зависит). Для ББ снижается пробиваемость после100м, для ОФ - нет.
5. я смысла не вижу заряжать танк, на котором играть 2-3 дня. маск. сетку, рем. комплект и стереотрубу можно переставлять с танка на танк. про экипаж ответил выше. аптечка+ремонт+огнетушители должныбыть 100%, остальное используй по усмотрению, их польза описана, важны или нет 10% к мощности или нет - решать тебе. Все можно продавать, кроме экипажа.
6. демаскирует только поворот корпуса.выстрел демаскирует больше чем движение. деревья не маскируют от арт. Самый маленький обзор у арт, они видят за счет союзников. У какой нацииобзор лучше - можешь глянуть поссылке выше. не вся арта стреляет на всю карту, у советов с дальностью хуже. Время сведения можешь посмотреть в ТТХ орудия арты через меню Исследования, в среднем 6 секунд (все это время курсор должен стоять неподвижно на одном месте). Про тактику - играй, опыт все подскажет. Поиграй за арту, хотя бы начальную, будет легче с ней сотрудничать.
ОФ чаще критует экипаж. крит от ББ зависит от того, куда ты попадешь, т.е.попадаешь в орудие - критуется орудие. Шансы (коэфициент) есть только у БК (шанс на взрыв при попадании) и у двигателя с трансмиссией + баки (шанс на пожар), поищи последние изменения в патчах, там эти проценты были указаны (вроде около 25%). Критование модулей происходит исходя из хп модуля и урона от снаряда, т.е. если ты нанес урон на 100% хп или больше, скажем орудию, то оно покраснеет (выйдет из строя), потом починится до 50% хп. если нанести урон на 50%, модуль пожелтеет (начнет хуже работать, кроме баков, закритованные они ни на что не влияют), если меньше, чем на 50% - критования не будет.
вот точки пробития (критования) некоторых танков:
http://forum.worldof...p?/topic/36321-http://forum.worldof...p?/topic/10815-http://forum.worldof...p?/topic/24696-http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=2208ИС-7
http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=2207Фердинанд
http://wot.tfs.su/vi...php?f=40&t=1830Объект 212
http://forum.worldof...p?/topic/57327-у кого как что защищено, смотри на офсайте, либо тут:
http://wotdb.ru/субъективно - немцы картонные (кромемауса), у амеров корпус картонный. советы вроде крепкие, но у них много"багнутых" точек, куда пробиваетпочтилюбое орудие. вот тесты брони некоторых танков:
ТТ 8-9 уровня
http://forum.worldof...p?/topic/26914-ИС-7
http://forum.worldof...p?/topic/39656-http://forum.worldof...p?/topic/32420-ИС-4
http://forum.worldof...p?/topic/32238-ИС-3
http://forum.worldof...p?/topic/35243-Объект 704
http://forum.worldof...p?/topic/40233-Т-54
http://forum.worldof...p?/topic/44973-http://forum.worldof...p?/topic/42800-http://forum.worldof...p?/topic/46226-Т-54 и Пантера 2
http://forum.worldof...p?/topic/44163-[/list]
каждый последующий процент экипажадается труднее.
движения башни не влияют на маскировку. нажатие клавиш WASD тебя демаскирует, любые движения мышкой - нет (исключение, когда пт, арта, M3 Lee поворачивает корпусом вслед за мышкой). т.е. зажатая правая клавиша ничего не дает, кроме удержания точки в прицеле.
ББ-это основной снаряд. Он пробивает броню противника и наносит урон, естьшанс критического попадания(попадание в модуль танка ивыведение его из строя. Т.е. уничтожение орудия/взрыв боекомплекта, ..., ранение экипажа). С дальностью броне пробиваемость бб снаряда падает, бб снаряд может срикошетить. Фугасный снаряд почти никогда не пробивает броню, а взрывается на ней. Урон от взрыва поглощает броня, подбой(если стоит). Смысла в фугасных снарядах меньше 75(88) мм нет, т.к. весь урон поглотит броня. Если вы не можете несколько раз подряд пробить броню бб снарядом, то стоит переключиться на фугасный, т.к. есть шанс нанести хоть какой-то урон противнику. Есть специальные пушки, которые стреляют только фугасами. Они долго перезаряжаются, но имеют ОЧЕНЬ большой разовый урон, из-за чего для них поглощение урона броней не критично. Какую пушку использовать-решать вам.
Доп модули бывают двух видов-снимаемые и не снимаемые. Снять и переставить на другой танк можно стереотрубу, рем. комплект и маскировочную сеть . Остальные модули снять с танка НЕЛЬЗЯ!. Их стоитпокупать только на те танки, которые вы оставите в гараже и не будете продавать.Из снимаемых стоит покупать в принципе все. По поводу арт: если у тебя хреновая рация (насколько я правильно понял материалы форума), то совсем не факт,что засвеченные тобой танки будут артам видны.