Хочу на 8 марта, своей девушке, подарить вибратор

Секс и все, что с ним связано.

Хочу на 8 марта, своей девушке, подарить вибратор

Сообщение Макс-Макс » 07 фев 2011, 10:57

Хочу посоветоваться здесь, потому что в реальности могут меня посчитать за сумашедшего или идиота. А здеь на форуме, я смотрю, Салаватцы у нас без комплексов, часто на "похабные" темы разговаривают. Хочу на 8 марта, своей девушке, подарить вибратор, ради прикола. Посоветуйте где купить, может в интернете где заказать, может кто-то уже покупал, и как правильно выбрать размер и цвет, я особо в них не разбираюсь. Может девушки подскажут, что дарили им. Может парни уже дарили подобные подарки своим половинкам
Макс-Макс

Re: Хочу на 8 марта, своей девушке, подарить вибратор

Сообщение Гость2 » 07 фев 2011, 22:49

На вкус и цвет - товарищей нет. Интересно, а что же тогда тебе подарят на 23 февраля :roll:
Гость2

Сообщение Курбангулы Бердымухамедов » 08 фев 2011, 07:57

Бери такой же как у тебя член, можно чуть-чуть потолще и чуть-чуть подлиньще, главное чтобы не меньше был.
Курбангулы Бердымухамедов

Сообщение Курбангулы Бердымухамедов(Real) » 08 фев 2011, 08:42

Макс-Макс писал(а):Хочу посоветоваться здесь, потому что в реальности могут меня посчитать за сумашедшего или идиота. А здеь на форуме, я смотрю, Салаватцы у нас без комплексов, часто на "похабные" темы разговаривают. Хочу на 8 марта, своей девушке, подарить вибратор, ради прикола. Посоветуйте где купить, может в интернете где заказать, может кто-то уже покупал, и как правильно выбрать размер и цвет, я особо в них не разбираюсь. Может девушки подскажут, что дарили им. Может парни уже дарили подобные подарки своим половинкам

А что??? У самого уже не стоИт???? Или часто в командировках и разъездах??? Не покупай, избалуется, выгонит из дома...
Курбангулы Бердымухамедов(Real)

Сообщение Курбангулы Бердымухамедов(Re-Real) » 08 фев 2011, 16:53

Покупай меньшего размера, чтобы тебя с нетерпением ждала!
Курбангулы Бердымухамедов(Re-Real)