Качество, гарантированное Богом

Вы верите в Бога? Или вы атеист? А как вы можете доказать свою правоту? В общем, вопросы религии обсуждаются здесь.

Качество, гарантированное Богом

Сообщение Freeman » 18 сен 2011, 23:31

Минеральную воду, качество которой гарантирует Бог, намерены продавать в Ставрополье. Именно такой рабочий слоган был предложен на днях главе региона Валерию Гаевскому архиепископом Ставропольским и Владикавказским Феофаном. В перспективе похожие рекламные лозунги могут присвоить и другой местной продукции. Эксперты инициативу восприняли с недоумением. Реклама с религиозным подтекстом, как правило, очень эффективна. Однако в данном случае прямолинейность слогана может свести к нулю все усилия маркетологов.

Оригинальный рекламный ход был найден на Юге России. На праздновании 200-летия Железноводска архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан предложил главе региона Валерию Гаевскому несколько слоганов для минеральной воды, производящейся в крае. Среди них – "Богом гарантируемое качество" и " Богом дарованное качество". "Гарантия Бога надежнее, чем у людей: она больше ста процентов", – цитирует владыку официальный сайт губернатора.

Предложение настолько понравилось Гаевскому, что он поручил правительству проработать вопрос о патентовании фраз, а в перспективе – придумать подобные слоганы для других местных продуктов. Впрочем, в самой епархии заявляют, что формулировки были другими. "Архиепископ говорил, что вода – Богом данный дар, – пояснили "НИ" в пресс-службе Ставропольского епархиального управления. – И действительно, сколько бы химики ни бились – искусственным путем создать нормальную воду не получается, иначе бы на планете не осталось пустынь вообще. Использование цитаты в коммерческих целях надо будет согласовывать с владыкой".

Специалисты по рекламе уже вовсю обсуждают необычный маркетинговый ход. "Ссылка на Господа – тот лом, против которого нет приема, – пояснила "НИ" копирайтер Ирина Мережная. – Авторитет у него, понятное дело, куда выше, чем у санитарного врача, пусть и главного по стране". Цели у ставропольских властей благие, вот только средства для их достижения выбраны не совсем уместные. Вопросов к такому рекламному ходу возникает немало. Например, будет ли Господь гарантировать качество конкретных кавказских марок или его влияние распространят на всю минеральную воду вообще? Что будет с представителями других религий, глотнувшими "божественной" минералки? Не совсем ясно, кому в случае чего предъявлять претензии.

Эксперты в сфере патентования уверяют, что слоган возможно зарегистрировать в качестве товарного знака только в одном случае. А именно: если источник воды, которая будет разливаться в бутылки, был обнаружен на территории монастыря или в иных "намоленных" местах. Если же производством и розливом будет заниматься третье лицо, к церкви отношения не имеющее, то с патентом на слоган придется попрощаться.

Но даже при соблюдении всех условий глотнуть "божественной водички" захотят немногие, убеждены маркетологи. "С таким слоганом реклама превратится в антирекламу, притом скучную, бесполезную и богохульную, – рассказал "НИ" генеральный директор рекламного агентства R&I GROUP Юрий Давыдов. – Неприятен настолько прямолинейный подход "в лоб", тут нет никакой игры, так что если взрыв продаж и будет, то только краткосрочный".

По мнению г-на Давыдова, можно было подчеркнуть причастность продукции к Богу "в более мягкой и ненавязчивой форме". Примеры невероятной эффективности "религиозной" рекламы есть – в США мгновенно стала популярна марка шоколада, где на разломе батончика якобы обнаружили лик Христа. "В этой рекламе грамотно сыграли, с одной стороны, на пуританстве США, с другой – на раскованности страны", – поясняет Юрий Давыдов.

http://www.newstube.ru/media/gospod-garantiruet
Курбангулы Бердымухамедов и я - одно лицо
Freeman
Прописался
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:30

Вернуться в Форум Веры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал