9 февраля 2013
Письмо священнику, гонителю противников ИНН... Открытое письмо протоиерею Александру Новопашину
(прим. Ред. - хотя такие письма можно и нужно адресовать абсолютному большинству архиереев и священников, гонящих и хулящих православных противников антихристовой глобализации)
Ваше Высокопреподобие! Прочитал в интернете Ваше мнение об ИНН, электронных документах и о тех православных, которые не желают их принимать, и был искренне огорчен. Ранее, сталкиваясь с Вами, я видел в Вашей деятельности только то, что заслуживает всяческого уважения (это и труд пастыря, и противосектантская деятельность и фрагменты личной жизни и пр.). Но Ваше мнение по выше указанным вопросам высветило иные Ваши стороны.
С плохо скрытым раздражением Вы даете отповедь противникам ИНН, СНИЛСов и электронных документов. Более того, Вы уподобляете их сектантам. Почему? Похоже, в последнее время в церковных кругах этот термин стал употребляться в чисто ругательном смысле без всяких серьезных к тому оснований (вспомним аналогичный прием, примененный протодьяконом А. Кураевым в Кишиневе).
Вам, наверно, более чем иным известны отличительные признаки секты. Это или ересь в вероучении, чего Вы не найдете у противников УЭК. Либо любоначалие, т.е. неподчинение священноначалию: патриарху, синоду, собору и т.д. Но и в этом Вы не можете обвинить тех, кого подвергаете критике. Вспомним позицию священноначалия хотя бы по поводу принятия или неприятия ИНН: "Хотите - принимайте, хотите - не принимайте, греха нет". Т.е. противники ИНН ни на йоту не уклонились в непослушание, чего не скажешь о Вас. Вы, критикуя противников УЭК, пытаетесь склонить их на свою позицию, т.е. нарушаете принцип добровольности, предложенный нам священноначалием.
Для подтверждения своего тезиса о сектантстве, Вы вводите какой-то новый признак секты - наличие лидера. Это откровенная нелепость. В храме, где Вы являетесь настоятелем, Вы несомненный лидер, и тогда по Вашему определению прихожане храма - сектанты, а община храма не что иное, как секта. Добавлю, в моем городе среди моих знакомых уже не один десяток человек написал заявление об отказе от УЭК. Мы советуемся друг с другом, обмениваемся информацией, но ни какого единого лидера или хотя бы руководящего центра мы не знаем. Его просто нет. Так что Ваши слова не более чем голословное эмоциональное утверждение.
При этом, как я отметил ранее, Ваша позиция не совпадает с официальной позицией Святейшего Патриарха и Синода. Вы можете найти в интернете статью: "Еще раз о позиции Русской Православной Церкви по проблеме идентификации личности и новых технологий", где по благословению Святейшего Патриарха даны Разъяснения Председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества относительно позиции Церкви по вопросу использования новых документов и технологий идентификации граждан. А с чей же позицией совпадает Ваша?
Вы, несомненно, помните, что говорится в книге "Откровений Иоанна Богослова": "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его"(Ап. 13: 16-17). Рискнете ли Вы отрицать то, что здесь прямо пишется о штрих-коде электронной карты?
Во-первых, штрих-код - это начертание, т.к. исполняется в виде начертанных полос.
Во-вторых, штрих-код нам присваивает не человек, к которому мы обращаемся при получении документов, а компьютер. Причем, поскольку идет всемирный процесс, то и компьютер должен быть один, чтобы одним и тем же номером не пометить двух разных людей, живущих в разных государствах. Когда несколько лет назад развернулась полемика о принятии или непринятии ИНН, была информация, что такой компьютер находится в Бельгии в Брюсселе и имя у него "ЗВЕРЬ" (прим.Ред. - ранее он занимал целое здание, а сейчас, наверное помещается в небольшой комнате).
Когда компьютер присваивает мне персональный номер - этот номер для него эквивалентен моему имени, т.к. он через этот номер обращается ко мне. Вот уже получается, что не просто начертание, но имя зверя (в данном случае это имя, которое дал мне зверь). При этом автоматически реализуется и третье условие - штрих-код является не только начертанием, не только именем, данным мне зверем, но одновременно и числом. И совершенно очевидно, что те, кто откажется получить УЭК при переходе на электронные деньги, не смогут ничего ни продать, ни купить. Почему никто из наших оппонентов не рассматривает вопрос об УЭК с точки зрения "Священного Писания"?
Предвижу попытку возражения - начертание должно быть на челе или руке. Это возражение не заслуживает внимания. Любому понятно, что если бы организаторы этих процессов начали ставить начертания на лоб или руку, то 90-95% граждан категорически отказались бы от этого клейма, а вот на пластиковую карточку - другое дело, тем более что Вы и другие апологеты глобализации попытаетесь всячески успокоить народ. Но номер, пусть пока не на чело, уже будет принят нами добровольно.
Ваше Высокопреподобие, Вы все это знаете. Так как же Вам не страшно оттого, что Вы не только сами идете, но и влечете за собой овец стада Христова?
От Ваших единомышленников возможно услышать и иные аргументы. Например: "Ни электронные удостоверения, ни паспорта, ни какие иные документы не могут принести никакого вреда человеку, искренне верующему в Бога". Как эти слова по смыслу и по своей духовной значимости совпадают с теми, что содержатся в послании Лютера к Меланхтону: "Будь грешником, греши смело, но еще смелее веруй и радуйся о Христе". Похоже, нас призывают спасаться только верой, но тогда что остается от православия.
Вот и начинается поиск оправданий - дескать, это еще не печать на чело. Да, еще не на чело, но прямой путь к ней. И самое тяжелое то, что Вы не просто идете по этому пути, но, оправдывая доверие своих финансовых покровителей, прилагаете максимум усилий, чтобы увлечь за собой Церковь.
Но что же делать нам? Я выскажу свое мнение, возможно ошибочное. Ничего и никого не надо бояться (кроме Бога) и не принимать никаких электронных документов. Не думайте о том, что вы будете есть и чем будете кормить ваших детей. Помните всегда слова Господа: "Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей забот". (Мф.6:31-34)
В заключении я хотел бы обратиться к протоиерею Александру Новопашину и его единомышленникам. Если я Вас огорчил - простите меня, я ни коей мере не ставил такую задачу. Но полагаю, что я, как православный христианин, имею право иметь свое мнение и, если оно не противоречит Священному Писанию, высказать его. Если же я в целом или в частности не прав, поправьте, подскажите мне.
Я бы хотел услышать:
1. убедительное обоснование того, что штрих-код в УЭК не имеет никакого отношения к начертанию, упомянутому в Апокалипсисе;
2. доказательство того, что УЭК не является звеном в цепи глобализационных процессов или глобализация не есть приуготовление к приходу антихриста.
С уважением,
А.Панасюченко
г. Томск
Полностью читать:
http://3rm.info/32742-pismo-svyaschenniku-gonitelyu-protivnikov-inn.html