О борьбе с бумагооборотом

Здесь обсуждается ситуация на градообразующем салаватском предприятии ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" и вообще все, что связано с "комбинатом".

Модераторы: мономер, Правдоруб

О борьбе с бумагооборотом

Сообщение Управление делами » 11 апр 2011, 23:39

Коллеги, добрый день,
Доводим до вашего сведения, что управление документами в нашем Обществе базируется на принципах эффективности в том числе с применением информационных технологий, обеспечивающих качественный менеджмент по отношению к документам Общества, как полноценному ресурсу управления.

В связи с этим руководство Общества ставит актуальную в области управления документами задачу, направленную на постепенный и разумный отказ от традиционного примата делопроизводства - «бумагооборота».

Поэтому, уважаемые коллеги, мы призываем Вас:
для публикации и рассылки сообщений информационного характера используйте Outlook либо информационный портал (например, если это приглашение на совещание, то организуйте его при помощи календаря в Outlook или если необходимо оповестить коллег о назначении нового работника, то эту информацию лучше опубликовать на корпоративном портале, как новость дня).

используйте только разрешенные к применению формы документов.

исключайте из своей практики ответные служебные записки на бумажных носителях, при этом активно используя возможности функционала корпоративной системы электронного документооборота (например, если Вам пришла служебная записка, в которой требуется предоставить какие-либо данные, то создавать в ответ служебную записку не нужно, достаточно прикрепить ответный файл с запрашиваемой информацией).

при отсутствии необходимости официального оформления документов пользуйтесь электронной почтой и телефоном.

Разумеется, те документы, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами должны оформляться на бумажных носителях, а также те, в которых отсутствие «живой подписи» может привести к каким-либо рискам (финансовым, юридическим, экономическим) либо нежелательным последствиям, должны оформляться на бумажных носителях. Это касается документов, связанных с безопасностью, охраной труда, финансовой, бухгалтерской и кадровой деятельностью, и т.п.

Коллеги, упрощайте работу, генерируйте идеи, учитесь работать по-новому. Мы будем рады помочь вам в оптимизации ваших ежедневных рутинных операций.

Прошу довести данную информацию до сведения всех подчиненных отделов и служб, задействованных в подготовке документов.

С уважением,
Татьяна Понявина
Начальник отдела документационного обеспечения
Управление делами

ОАО "Газпром нефтехим Салават"
-------------------------
Тел.: (3476) 391317
E-mail: delo@snos.ru
Управление делами
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение онколог » 12 апр 2011, 13:05

КЛАСССС!!! Правда после введения R-3 и "всеобщей компьютеризации и оптимизации" количество "бумагооборота " увеличилось во много-много раз. Особенно у среднего и младшего рукамиводящего персонала.........Наверное им больше нечего делать?
онколог
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение wertu » 12 апр 2011, 19:33

одноклассников верните, как самый эффективный документооборот
wertu
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение Некто » 12 апр 2011, 22:03

Сдается мне, что снижение объема документооборота скажется на численности управлении делами, как можно рубить сук на котором сидишь.
Некто
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение гугл » 13 апр 2011, 10:40

Управлению делами не хватает места на сайте ГазпромНефтехима? Выложились на городском. Боритесь у себя на здоровье!
гугл
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение онколог » 13 апр 2011, 10:58

Вот "сук" наверное надо срубить.
онколог
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение 5555 » 13 апр 2011, 18:19

Класс :evil: , а для этого составим и утвердим программы снижения бумагооборота. Создадим комиссии по выполнению данных програм с составлением актов о выполнении данных програм. Ну и если бумагооборот снижается недостаточными темпами предоставим справки о причинах и т.д.
5555
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение Документооборот » 13 апр 2011, 19:59

Всем новые компьютеры и электронную подпись, как у президента.....
Как говорится купил новый компьютер, спас лес в 1Га :D
Документооборот
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение Писатель » 13 апр 2011, 23:22

Управление делами писал(а):Коллеги, добрый день,
Доводим до вашего сведения, что управление документами в нашем Обществе базируется на принципах эффективности в том числе с применением информационных технологий, обеспечивающих качественный менеджмент по отношению к документам Общества, как полноценному ресурсу управления.

В связи с этим руководство Общества ставит актуальную в области управления документами задачу, направленную на постепенный и разумный отказ от традиционного примата делопроизводства - «бумагооборота».

Поэтому, уважаемые коллеги, мы призываем Вас:
для публикации и рассылки сообщений информационного характера используйте Outlook либо информационный портал (например, если это приглашение на совещание, то организуйте его при помощи календаря в Outlook или если необходимо оповестить коллег о назначении нового работника, то эту информацию лучше опубликовать на корпоративном портале, как новость дня).

используйте только разрешенные к применению формы документов.

исключайте из своей практики ответные служебные записки на бумажных носителях, при этом активно используя возможности функционала корпоративной системы электронного документооборота (например, если Вам пришла служебная записка, в которой требуется предоставить какие-либо данные, то создавать в ответ служебную записку не нужно, достаточно прикрепить ответный файл с запрашиваемой информацией).

при отсутствии необходимости официального оформления документов пользуйтесь электронной почтой и телефоном.

Разумеется, те документы, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами должны оформляться на бумажных носителях, а также те, в которых отсутствие «живой подписи» может привести к каким-либо рискам (финансовым, юридическим, экономическим) либо нежелательным последствиям, должны оформляться на бумажных носителях. Это касается документов, связанных с безопасностью, охраной труда, финансовой, бухгалтерской и кадровой деятельностью, и т.п.

Коллеги, упрощайте работу, генерируйте идеи, учитесь работать по-новому. Мы будем рады помочь вам в оптимизации ваших ежедневных рутинных операций.

Прошу довести данную информацию до сведения всех подчиненных отделов и служб, задействованных в подготовке документов.

С уважением,
Татьяна Понявина
Начальник отдела документационного обеспечения
Управление делами

ОАО "Газпром нефтехим Салават"
-------------------------
Тел.: (3476) 391317
E-mail: delo@snos.ru


Ну, очень интересно!!! Еще бы написали этот пост в теме Курбангулды-Мулды!!! Здесь "дешевый" форум", не имеющий ничего общего с работой! Вот уж Управлению делами делать не фига! Ищут работу, создают видимость бурной деятельности... А как быть с туалетной бумагой и ее "оборотом"? Экономить али как?
А еще можно структуру у вас в Управлении "подправить" - главный специалист по обороту, зам.главного специалиста по работе с документами на бумажных носителях, зам.зам.главного по... В общем, замкомпоморде... (Зам.командира по морским делам). Думайте, дерзайте! И заодно походите на курсы по ликвидации безграмотности и курсы хороших манер. Некоторым в Управлении очень даже не помешает! Пальцем на Собачку Павлова - Помощника генерального директора Горшка :evil: - показывать не будем. А то укусит и палец отгрызет!!!
Писатель
 

Re: О борьбе с бумагооборотом

Сообщение Лаба » 14 апр 2011, 17:11

Это еще что такое? Вам там делать нечего?
Что вы сюда лезете????? Че за пиар????
Лаба
 

След.

Вернуться в Форум ОАО "Салаватнефтеоргсинтез"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot, Mail.ru [Bot] и гости: 1



Сайт города Салават, салаватский городской портал