На счет маршрутки. По ново-заведенным "порядкам" после работы в третью смену ты должен покинуть территорию общества не ранее 23-00, время фиксируется эл. пропуском на проходной ( и не епёт что смена пришла 22-00, можешь целый час кататься на бесплатном автобусе по территории общества-

хоть какая-то халява) Считаем дальше - 10-15 минут ожидание трамвая (а я не такая, я жду трамвая

),это если без катаклизмов типа снежных заносов и коротких замыканий от разгула стихии

(сильный ветер, молнии и т. д.), такое редко но бывает. 20-25 минут поездка в трамвае до остановки "вокзальная" (кстати если не успеешь до без 10 24-00, мало ли вахту долго сдавали, замерзло или по режиму косяк, можешь смело напевать "опять от меня сбежала, последняя электричка и я по шпалам, шпалам..."

)
На автовокзале ты будешь в среднем без 15 00-00. И как говорится по тундре, по железной дороге, где мчится поезд «Воркута – Ленинград», тьфу ты блин маршрутка Салават-Стр ушла 2 два часа назад.
Что касаемо зарплаты!
По 4-му тариф у тебя будет 78,15 р. При 18 рабочих днях оклад, где- то 11253,60 р.
+15% за вредность (доплата за жадность предусмотрена только ТОПам

)
+15% уральские
+ ночные,вечерние
+20% индивид. премии - это если у тебя не было реальных или мнимых косяков и в негласном плане-графике по наказаниям ты не этом месяце.
+20% премии если завод план выполнил и цех не накосячил.
+сверхурочные, праздничные (если были)- двойной тариф по часам (сейчас такая политика-сверхурочных быть не должно и точка)
Доплата за отсутствующего если и светит, то не тебе с твоим 4-м разрядом.
И режимом тебе не светит заниматься, с режимом худо бедно справляются старший оператор и машинист (если есть).
Твоё дело принять вахту и сдать, а чем тебя занять между этим смотри топик выше

( например та же покраска, лучше в ночную смену, в темноте и под дождем, так конечный результат интересней, а главное не предсказуемая цветовая гамма

)
Всем респект, спокойной ночи!