Магистры СНОС

Здесь обсуждается ситуация на градообразующем салаватском предприятии ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" и вообще все, что связано с "комбинатом".

Модераторы: мономер, Правдоруб

Re: Магистры СНОС

Сообщение spalexandra » 29 янв 2010, 14:53

Пошла 15 страница и все про магистров, может остановимся??
spalexandra
Прописался
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:31

Re: Магистры СНОС

Сообщение Зеленый Макинтош » 29 янв 2010, 18:03

Фрау Марта писал(а):...или заявлять "мы знаем английский в совершенстве", и при этом писать "STAP BY STAP" по меньшей мере вызыват смех...


Фрау Марта, спасибо Вам за внимательность. Я, Зеленый Макинтош, действительно дилетант (я этого не скрываю и писал об этом, что самостоятельно учу английский язык "с нуля", поэтому прошу снисхождения к моим ошибкам и при случае поправьте меня - я не обижусь), поэтому такое мое "творчество" СПРАВЕДЛИВО вызывает у Вас смех! В сообщении на странице 12 от 23 янв 2010, 23:21 я написал:

"Что может быть представлено на этом форуме (совместное поэтапное изучение грамматики, разбор ошибок, разъяснение тонкостей перевода; совместное пошаговое чтение выкладываемых кем-нибудь на всеобщее обозрение текстов в режиме STAP-BY-STAP и т.п)"

Действительно, слово "STAP", передающее значение "шаг"- неправильно!!!, правильно писать - STEP. А само выражение должно быть таким в этом сообщении - "step-by-step" (шаг за шагом, пошагово).

Дело в том, что я хотел в этом сообщении дописать пару строк, которые как раз касались подобных случаев (ошибки в изучении и написании иностранных слов). Если Вы прочли внимательно это сообщение, то Вы должны были понять, что я предлагал создать отдельный форум или местный (Салаватский) сайт, посвященный изучению или общению на иностранных языках (в частности, на английском) для ЛЮБОГО желающего (в том числе таких, дилетантов как я), чтобы, пытаясь общаться на иностранном языке, совершенствоваться в нем. При этом, в этом сообщении должны были быть примерно такие строки:

"...а в случае появления ошибок в разговоре и письме на иностранном языке, не поднимать на смех собеседника, а "спокойно" указать на его ошибку и предложить правильный вариант, так как не все участники такого форума или сайта являются специалистами по иностранным языкам и не все помнят грамматически правильное написание слов".

Спасибо еще раз за указание на ошибку!

P.S. Когда я заглянул на это форум, я думал, что найду интересных и думающих людей и не ошибся. Однако отвратительное поведение некоторых участников форума (матершина и безобоснованное навешивание оскорбительных ярлыков - "все дураки", "серая масса", "муд...ки" и т.п.) уменьшает его привлекательность и перспективность его существования. Поэтому прошу всех участвующих в форуме - воздержитесь от мата и оскорблений. Если кто из Вас все же решил, что без этого не обойтись (позволяет Ваше воспитание), то постарайтесь обосновать свое мнение и лучше с привлечением конкретных фактов, которые подтверждают Ваше "правильное" заявление.
Не забывайте, что правду о чем-либо или о ком-либо мы можем узнать лишь всупив во взаимоуважительный диалог и в консруктивный спор мнений и представлений.
Зеленый Макинтош
 

Re: Магистры СНОС

Сообщение Магистр №13 » 29 янв 2010, 22:07

От куда у Вас такая информация (бедных магистров, которых пообещали отправить учиться во францию, но жестоко обманули и загнали на ул.губкина). Да,да а работать Магистры должны были в Америке. Еще какую чушь вы знаете?
По секрету: им еще и Хамеры каждому подарили!!!!
Идиотизм!!!! :D :D :D
Давайте дружно обсудим, какую РЕАЛЬНУЮ пользу вы ожидаете получить от магистров? (а потому что вы, не принеся никакой РЕАЛЬНОЙ пользы комбинат на каждом углу, кричите, какие вы умные и полезные обществу спецы)
Первый поток окончил обучение и работает всего 6 месяцев!
Встречный вопрос: Сколько лет на комбинате существует Профсоюз? А какая от него польза?
А слабо вам каждому написать, сколько он работает на комбинате? И чего он сделал полезного? Только ни чего он достиг (разряды, должности), а именно ПОЛЬЗА????
Иначе читая этот форум, складывается впечатление, что именно вы - (кричите, какие вы умные и полезные обществу спецы), не будем голословные Господа!!! Пишите.
Магистр №13
 

Re: Магистры СНОС

Сообщение CC » 29 янв 2010, 22:16

Согласен. Товарищи, давайте без оскорблений.
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Магистры СНОС

Сообщение Фрау Марта » 29 янв 2010, 23:43

Магистр №13 писал(а):От куда у Вас такая информация (бедных магистров, которых пообещали отправить учиться во францию, но жестоко обманули и загнали на ул.губкина). Да,да а работать Магистры должны были в Америке. Еще какую чушь вы знаете?
По секрету: им еще и Хамеры каждому подарили!!!!
Идиотизм!!!! :D :D :D
Давайте дружно обсудим, какую РЕАЛЬНУЮ пользу вы ожидаете получить от магистров? (а потому что вы, не принеся никакой РЕАЛЬНОЙ пользы комбинат на каждом углу, кричите, какие вы умные и полезные обществу спецы)
Первый поток окончил обучение и работает всего 6 месяцев!
Встречный вопрос: Сколько лет на комбинате существует Профсоюз? А какая от него польза?
А слабо вам каждому написать, сколько он работает на комбинате? И чего он сделал полезного? Только ни чего он достиг (разряды, должности), а именно ПОЛЬЗА????
Иначе читая этот форум, складывается впечатление, что именно вы - (кричите, какие вы умные и полезные обществу спецы), не будем голословные Господа!!! Пишите.


на вопрос "откуда у меня такая информация" отвечаю - с этого форума, и , чтобы не быть голословной, цитата со страницы 14 г-на "неважно кто" :
Master +1, предприятие потратила деньги на то, чтобы 40 молодых жителей города (по-крайней мере так было по первоначальной задумке) получили международное образование в нефтяном ВУЗе №1 (Institut Francais du Petrole) и работали на благо нашего предприятия. А многие бездельники и долботрясы сокрушаются на этот счет, пытаясь объяснить это блатом или еще чем-то нелепым . . . Объяснить свою личную неспособность к учебе/работе или лень чужим везением или "мохнатой" лапой проще всего.
Таких жлабов магистры встречали на всем пути своего обучения: Сперва когда речь зашла об отправке во Францию в Rueil-Malmaison кто-то из причастных к этому людей возмутился (зажлобил) и нас направили на ул. Губкина, потом бухгалтера подняли шум по поводу удержания с каждого магистранта единовременного подоходного налога в размере 130000 рублей (ни у кого таких денег нет), но повезло и главбух И.В. Муравьев рапорядился иначе, следующим этапом было выделение ноутбуков: кому выдали, а кому нет (ходили со своим), неоднакратно нарушали доп.соглашения и каждый раз пытались хоть копеечку да вышипать из худого кошелка магистранта, и иногда это удавалось, пытались даже отправить без содержания на полгода. ВСЕМ, кроме IFP, было по..й на магистров все два года! Забивали конкретно, вспоминали только тогда, когда Генерал интересовался нами. После окончания при предоставлении работы многие линейные руководители настаивали на том, чтоб з/п была как можно ниже, чтоб был стимул: в итоге з/п у всех разные от 13 до 40 т.р., хотя учились все вместе, работаем все одинаково. И вы все говорите что мы баловни, выкормышы? В нас каждый "ткнул пальцем" кто мог: и уфимские преподы, и комбинатовские начальники и простые служащие и рабочие. Ничего плохо мы не сделали, а наоборот хотим сделать хоть что-то лучше. " конец цитаты.

я не буду анализировать ни грамматические ошибки (что было бы расценено как предвзятое отношение), ни попытки оскорбления в адрес работников СНОС, не имеющих чести быть магистрами. так что насчет "идиотизма", думаю, это не ко мне, а, извините, опять же к вам, магистрам.

на вопрос о том, какую РЕАЛЬНУЮ пользу я ожидаю получить от магистров, я вам отвечу - лично я - НИКАКУЮ. я даже не представляю, какую пользу, даже гипотетически, могут принести магистры, потому что я не понимаю, для каких целей был задуман данный проект. по мне, так если бы те деньги, которые были потрачены на обучение даже одного потока магистров, были потрачены на что-то менее возвышенное, например, на покупку новой турбины для цеха № 56, это принесло бы гораздо более ощутимую пользу.

про профком. я вам отвечу на столь понятном вам чисто английском языке - don't try to combine apples and oranges. вопрос о профсоюзах, господа, уместнее обсуждать в соответствующем топике.
Аватар пользователя
Фрау Марта
Прописался
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:42

Re: Магистры СНОС

Сообщение Фрау Марта » 30 янв 2010, 00:07

Фрау Марта, спасибо Вам за внимательность. Я, Зеленый Макинтош, действительно дилетант (я этого не скрываю и писал об этом, что самостоятельно учу английский язык "с нуля", поэтому прошу снисхождения к моим ошибкам и при случае поправьте меня - я не обижусь), поэтому такое мое "творчество" СПРАВЕДЛИВО вызывает у Вас смех! [/quote]

уважаемый зеленый макентош, я ни в коей мере не хотела высмеять кого-либо. более того, именно вы и СС в данной ветке форума вызывают меня сугубо положительные эмоции своей адекватностью и заставляют задуматься - а не попробывать ли мне пересмотреть свое уже сложившееся и устоявшееся мнение о магистрах. правда, остальные посты убеждают меня в обратном))
я только хотела сказать, что не стоит заявлять о знаниии чего-либо в совершенстве, зная лишь самые азы (это я не только об английском языке) - всегда, даже у профессионалов, есть простор для совершенствования. и если бы я, имея два высших образования, не имеющих ни малейшего отношения к технологии, но работая на СНОС и зная химию на уровне выпускника средней школы с золотой медалью, заявляла бы о знании технологии ((((не уточняя какой))) в совершенстве, как бы это звучало?
Аватар пользователя
Фрау Марта
Прописался
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:42

Re: Магистры СНОС

Сообщение Зеленый Макинтош » 30 янв 2010, 10:02

Я думаю настал момент, когда можно продолжить разговор о сущности понятия магистр, о целях и задачах его работы. Я это обещал сделать в одном из предыдущих сообщений. Ниже написаное мною не носит "уничижительного" характера и нацелено для дополнительного информирования неосведомленных по этим вопросам.

Характеристика магистра.
Магистр должен быть подготовлен к эффективной профессиональной экспертной, аналитической и научно-исследовательской деятельности в области его специализации, к педагогической деятельности, а также к управлению учреждениями и организациями его профиля. Основными (возможными) видами его деятельности являются: управление социальными структурами на научной основе, ведение экспертной, аналитической и консультационной работы, а также проведение научных и прикладных исследований в области его специализации, а также преподавание дисциплин.

Предмет профессиональной деятельности.
Предметом профессиональной деятельности магистра является экспертная оценка или организация работы на основе научных принципов и методов управления персоналом и человеческими ресурсами в соответствии с действующим законодательством и нормами морально-этического поведения на всех уровнях государственного управления. Магистр может работать РУКОВОДИТЕЛЕМ в различных общественных структурах федерального и регионального уровней, руководителем смешанных структур. Магистр может работать ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ дисциплин в учебных заведениях. Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре по профильным научным специальностям согласно перечню Номенклатуры специальностей научных работников.

Виды профессиональной деятельности.
Магистры могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- организационно-экспертная деятельность на научной основе (руководители по проведению экспертной оценки и выработке предложений по реализации проектов, а так же непосредственные разработчики проектов);
- организационно-проектная на научной основе (руководители по формированию организационной целевой структуры и разработка системы управления ими).
- административно-управленческая деятельность (служащие аппарата органа управления предприятием);
- организационно-распорядительная деятельность (руководители по организации деятельности всех служб органа управления);

В целом говоря, магистр - порождение современности и новых стандартов образования. Знакомая нам "советская" инженерская подготовка - это 5-летний "немецкий" стандарт образования, магистрская подготовка - это 6-летний "англо-американский" стандарт образования (2 года бакалавра + 4 года магистра), дающий "право" работы с таким дипломом за границей. Инженер - это больше практик, а магистр - это больше исследователь, человек, который более фундаментально "подкован", а, значит, способен внести НАУЧНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ и дать НАУЧНУЮ ОБОСНОВАННОСТЬ тем работам, которые ведутся на предприятии. С практической точки зрения, инженер должен спроектировать конструкцию, добиться, чтобы она работала в соответствии с поставленной задачей; магистр же должен не просто спроектировать, а доказать (научно обосновать), что конструкция работает так, а не иначе, и именно в таком виде она работает наиболее эффективно. Инженеров готовят для решения конкретных, типовых задач, он просто должен научиться применять общие известные методы для достижения абсолютно конкретной цели. Магистрант ДОЛЖЕН научиться САМ РАЗРАБАТЫВАТЬ новые методики, находить нестандартные подходы для получения новых научных результатов. Конечно, выпускник-магистр вполне может работать на инженерной должности на производстве, и сейчас это даже актуально.
Выпускники магистратуры способны самостоятельно разрабатывать и внедрять наукоемкие технологии, работать с новейшим оборудованием. Ведь магистерская работа неслучайно называется диссертацией, т.е. исследовательской научной работой. Некоторые из диссертаций при небольшой доработке могут стать основной частью кандидатской диссертации.


P.S. В кодексе законов о труде понятий "бакалавр" и "магистр" не существует, и на многих предприятиях к таким "необычным" дипломам относятся с осторожностью. Поэтому с практической точки зрения наличие "классического" инженерного образования, наряду с магистерским, ценится порою больше. Так что "владельцы" инженерских дипломов - не волнуйтесь, инженер был и будет всегда "при деле и в почете", а работая с магистрами "мощь" инженеров повыситься (по крайней мере, так задумано новой системой образования).
Зеленый Макинтош
 

Re: Магистры СНОС

Сообщение CC » 30 янв 2010, 10:19

Согласен, нет пределов совершенству, и "только ситхи все возводят в абсолют" (это сказал магистр (хе-хе:D :D) Кеноби из "Звездный войн" - мне эта фраза почему-то сразу запомнилась). Все - относительно...Все "знания" - тоже относительны.
Мне еще на практике мой старший сказал - никогда не стесняйся спрашивать у рабочих, если чего-то не знаешь. Я до сих пор так и делаю.

Мне еще понравилось, как один препод уфимский рассказывал (Гольянов): он преподавал в Алжире, и там еще тогда в 70-е г.г. была бальная система. Так те студенты за каждый балл целую войну устраивали. А декан там был араб. И все такие спорные вопросы решались через него.
И вот, поставил Гольянов одному 18 баллов (из 20-ти). Тот возмутился - как так? Почему не 20? Пошли к этому арабу. А он: "Тааааак...На 20 знает только аллах, на 19 знаю я, а тебе я бы вообще 10 поставил" :D
Нет, я не в коем случае не оправдываю подход этого товарища к принципу расстановки баллов :smile: Просто опять же - смотря какие знания, в какой области и с кем сравнивать. Он вот со знаниями своими и аллаха сравнивает. Конечно, студент у него будет двоечник :smile:
В своей области каждый работник должен быть компетентен. И не говорить - я знаю ВСЕ. Это просто глупо.

Еще хотелось бы отметить, что многое, из того, что нам преподавали (наши преподаватели), могли бы преподать нам еще в институте. Сам я технолог по образованию, и нам не преподавали гидравлику вообще, не давали даже общие теоретические основы о работе насосов, компрессоров. Даже не говорили каких типов они бывают, не говоря уже об устройстве и принципах работы.
Да, мы делали расчет печи, но хотелось бы, конечно, чтобы давали более практические знания о горении, о тяге, об устройстве горелок, о тонкостях регулирования и т.д.
Ведь очень многие выпускники того же самого нашего нефтяного идут работать аппаратчиками/операторами и приходится сталкиваться с тем, чего они не знают и учиться походу. А технологическая установка - это не учебное пособие. И несчастные случаи неизбежны. И их можно было бы избежать.
Это просто пожелание такое - внести некоторые изменения в программу...
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Магистры СНОС

Сообщение НИКОЛЯ » 30 янв 2010, 13:25

CC писал(а):Согласен, нет пределов совершенству, и "только ситхи...

Еще хотелось бы отметить, что многое, из того, что нам преподавали (наши преподаватели), могли бы преподать нам еще в институте. Сам я технолог по образованию, и нам не преподавали гидравлику вообще, не давали даже общие теоретические основы о работе насосов, компрессоров. Даже не говорили каких типов они бывают, не говоря уже об устройстве и принципах работы.
Да, мы делали расчет печи, но хотелось бы, конечно, чтобы давали более практические знания о горении, о тяге, об устройстве горелок, о тонкостях регулирования и т.д.
Ведь очень многие выпускники того же самого нашего нефтяного идут работать аппаратчиками/операторами и приходится сталкиваться с тем, чего они не знают и учиться походу. А технологическая установка - это не учебное пособие. И несчастные случаи неизбежны. И их можно было бы избежать.
Это просто пожелание такое - внести некоторые изменения в программу...


это же тогда вас надо учить всему, а специалист широкого профиля, как правило знает много, в разных отраслях, но поверхностно, а поскольку, как я понял, уважаемый СС, учился ты на технолога, углубленно в институте вам и преподавали технологию нефтепереработки, а насосы, гидравлику и откуда куда и по каким законам перетекают жидкости изучают механики - это их стихия, а если есть желание, никто не препятствует, изучай дополнительно жижу и её законы Паскаля, удачи!!!! :good:
НИКОЛЯ
Прописался
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:27

Re: Магистры СНОС

Сообщение CC » 30 янв 2010, 13:53

Зеленый Макинтош писал(а):Выпускники магистратуры способны самостоятельно разрабатывать и внедрять наукоемкие технологии, работать с новейшим оборудованием. Ведь магистерская работа неслучайно называется диссертацией, т.е. исследовательской научной работой. Некоторые из диссертаций при небольшой доработке могут стать основной частью кандидатской диссертации.

Все так, но есть одно "но".
Насчет "внедрять" это слишком идеализировано. Бюрократия...Свои интересы...Откаты...Риск потерять рабочее место...Это очень сложно, к сожалению...
Новая турбина в ц.56 - почему бы и нет? Да, возможно больше пользы было бы...Как видите, все опять-таки - все упирается во внедрение...

Наука...
ИМХО, у нас очень плохая связь между наукой и производством. И с этим надо что-то делать. Ведь есть же проблемы и их много, и все их надо решать. Решать как с точки зрения теории (например, математического моделирования) и расчетов, так и путем строительства пилотных установок и отработки на них оптимального технологического режима.

НИКОЛЯ
Я ж говорю - хотя бы общие какие-то понятия давали бы без лазанья в дебри. Мне повезло - оба машиниста в бригаде были с высшим образованием и мне немножко объяснили что к чему :smile:
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Пред.След.

Вернуться в Форум ОАО "Салаватнефтеоргсинтез"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал