Житель писал(а):... с экономической точки зрения это (утилизация) пока вообще не выгодно.
То ты говоришь про ЭКОЛОГИЮ города, то про экономическую эффективность, ты уже определись как рассуждать - как житель города или как производственник!
Не обижайся, дружище, но вообще-то смысла нет разделять людей отдельно на жителей и производственников. Это чисто механический подход к мировосприятию, без учета чисто человеческих нюансов жизни. Большинство из нас ведь живут здесь (жители) и одновременно являются производственниками. Да, с точки зрения защиты окружающей среды любое сжигание углеводородов и выбросы продуктов горения в атмосферу вообще должны быть запрещены с точки зрения здравого смысла, но если того требует технология (сжигание) - то это показатель несовершенства технологии. Что касается экономической эффективности, то учет ее в изобретательском творчестве показатель полноты работы - ничего не поделаешь, это надо иметь в виду.
CC писал(а):...только вот мне что непонятно из твоей картинки - газ, допустим, после компрессора (не в коем случае не после насоса!) поступает во вращающуюся, будем говорить, трубу. Со стационарной трубы - во вращающуюся. Так? И все это хозяйство - под землей.
Вопрос: каким образом подобное соединение уплотняется? Это же не фланец - прокладку поставил, заболтил и все на этом. Это получается какая-то непростая система типа как на насосах с торцевым уплотнением...Или как на компрессорах - лабиринтное уплотнение...
Сей девайс тоже непростую конструкцию имеет, и за ним нужен постоянный контроль. Так что под землей его располагать - не вариант.
Только жаль, что тепло газов, выходящих из ПРД никак не используется...
Расположение этого устройства ниже уровня земли преследует несколько целей. Главные из них:
- Безопасность от вращающихся узлов и разлетающихся деталей в случае возможной поломки. Представь...большие массы, большая кинетическая энергия - вылетит что-нибудь и "прошьет" все на своем пути как снаряд. Лопатки турбин, кстати, действуют также (был случай, когда при испытании турбины лопатка при отрыве пробила металлический корпус двигателя и три железобетонных перекрытия здания!). Я уж не говорю про массивный маховик!
- Возможность удобного монтажа некоторых вспомогательтных узлов и основных механизмов устройства - например, индукторного генератора, но об этом позже.
Что касается уплотнения соприкасающихся вращающихся деталей, ты правильно заметил, и тем самым предотвращения разгерметизации системы - задача не из легких. Поразмыслив над этим и приняв во внимание все имеющиеся у меня знания в том числе и о лабиринтных уплотнениях, я думаю, что неплохим решением может быть применение, так называемых магнитных жидкостей - высокодисперсных суспензий (коллоидные растворы) ферромагнитных материалов в обычных жидкостях, таких как вода, жидкие углеводороды, кремний- и фторорганические жидкости:
магнитная жидкость.jpg
Вкратце с нимим можно познакомится здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%9C%D0%96http://www.naukadv.ru/elektrichestvo/zh ... agnit.htmlhttp://nauka.relis.ru/34/0211/34211036.htm(видео:)
http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... &where=allhttp://video.yandex.ru/search.xml?text= ... ation=&p=1http://video.jampo.com.ua/4578.htmТак вот, такие жидкости с успехом применяются в машиностроении и, например, в подводных лодках и глубоководных аппаратах (батискафах) для уплотнения зазора между гребным валом и корпусом вместо сальников.
http://www.bestleasing.ru/prom-leasing/065/66/http://www.nn.ru/data/forum/images/2008 ... awing1.pngПоместив немного такой жидкости в зазор и приложив внешнее магнитное поле, добиваются удержания ее в зазоре при чудовищных давлениях воды извне без какого-либо негативного влияния на вращающиеся части подлодки.
Что касается использования тепловой энергии продуктов горения - это действительно "белое пятно" этой установки и пока нерешенная (хотя бы концептуально) мной задача...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.