ПАТиМ

Здесь обсуждается ситуация на градообразующем салаватском предприятии ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" и вообще все, что связано с "комбинатом".

Модераторы: мономер, Правдоруб

Re: ПАТ и М

Сообщение Гость » 05 май 2011, 23:57

ramos3000 писал(а):Подскажите кто нибудь как узнать какую технику продает ПАТИМ?

Зайди на комбинатовский сайт там много чего продают и не только из ПАТиМ
Гость
 

Re: ПАТ и М

Сообщение Гость » 10 июн 2011, 21:30

Пострадал от Газпром нефтехим Салават так как всегда говорили правду в глаза начальнику а это сами понимаете не всем нравиться,но в отличии от других начальников.(ППЖТ,АНТ информ и т.д.)Галкин отреогировал как человек.Небуду утверждать что там у вас легко и есть проблемы,но с Галкиным можно общаться хотя я просто тоже работяга.
Гость
 

Re: ПАТ и М

Сообщение radg » 23 июн 2011, 21:41

скажите что нибудь про зарплату
radg
 

Re: ПАТ и М

Сообщение я,р,я » 28 июн 2011, 17:46

ребята мне предлогают работу в ПАТиМе , как зарплата , как начальники себя видут к водилам :sorry:
я,р,я
 

Re: ПАТ и М

Сообщение Заказчики » 29 июн 2011, 12:09

Нас как заказчика не устраивает одно, машина выполнила заказ и поехала дальше, а путевой на подпись не предъявила тому человеку который точно знает во сколько за ним приехали и во сколько на место привезли, т.е. точно потраченное время (по факту). Потом водитель в своем путевом приписал пару часиков, а час стоит не очень то дёшево, и приносит нам в контору расписаться за заказ, начинем разбираться, иногда координально время неправильное. К примеру заявка с 7:00 до 11:00, а проставленно с 19:00 до 24:00, как такое возможно. За заявку в Уфу (отвезти) 6 часов просталенно. Как такую путевку подписывать??? Потом жалуются диспетчера, что это мы путевки не подписываем, мол работать с вами такими желания нет, в следующий раз вам в последнюю очередь предоставим транспорт. Разве это правильно, договор подписывали, проговаривали что по факту потраченное время оплачивать будем, а нет, платите сколько там водитель написал. А мы сидим в конторе, от куда знаем, может он вместо 4 часов вообще 3 потратил, это только знает водитель и человек, которого возили по заявке, а ему расписываться не дают.
Заказчики
 

Re: ПАТ и М

Сообщение Ujcnm » 29 июн 2011, 19:20

Заказчики писал(а):Нас как заказчика не устраивает одно, машина выполнила заказ и поехала дальше, а путевой на подпись не предъявила тому человеку который точно знает во сколько за ним приехали и во сколько на место привезли, т.е. точно потраченное время (по факту). Потом водитель в своем путевом приписал пару часиков, а час стоит не очень то дёшево, и приносит нам в контору расписаться за заказ, начинем разбираться, иногда координально время неправильное. К примеру заявка с 7:00 до 11:00, а проставленно с 19:00 до 24:00, как такое возможно. За заявку в Уфу (отвезти) 6 часов просталенно. Как такую путевку подписывать??? Потом жалуются диспетчера, что это мы путевки не подписываем, мол работать с вами такими желания нет, в следующий раз вам в последнюю очередь предоставим транспорт. Разве это правильно, договор подписывали, проговаривали что по факту потраченное время оплачивать будем, а нет, платите сколько там водитель написал. А мы сидим в конторе, от куда знаем, может он вместо 4 часов вообще 3 потратил, это только знает водитель и человек, которого возили по заявке, а ему расписываться не дают.

ПАТиМ всё время так работал. Это его минус. Привыкли когда были в составе СНОСа. Пора отвыкать.
Ujcnm
 

Re: ПАТ и М

Сообщение Гость » 11 июл 2011, 23:02

То есть съездить в Уфу и обратно хватит трёх часов?!!! Это при том что и по Уфе надо покататься с Вашим человеком, там движение немного другое чем у нас. Но раз Вам так дороги Ваши часы положите на панель авто круглую сумму, на штрафы, на лишение премии водителя за привышение скорости (в ПАТ иМ)т.к каждая машина оснащена GPS навигатором, и будете ездить туда и обратно за три часа, но понравиться ли это Вам, когда Вы или Ваш человек будете смотреть из окна автомобиля (мчящегося на большой скорости) на венки вдоль дороги? Будете думать о часах?
Гость
 

Re: ПАТ и М

Сообщение Заказчик » 15 июл 2011, 20:50

Гость писал(а):То есть съездить в Уфу и обратно хватит трёх часов?!!! Это при том что и по Уфе надо покататься с Вашим человеком, там движение немного другое чем у нас. Но раз Вам так дороги Ваши часы положите на панель авто круглую сумму, на штрафы, на лишение премии водителя за привышение скорости (в ПАТ иМ)т.к каждая машина оснащена GPS навигатором, и будете ездить туда и обратно за три часа, но понравиться ли это Вам, когда Вы или Ваш человек будете смотреть из окна автомобиля (мчящегося на большой скорости) на венки вдоль дороги? Будете думать о часах?


никто не говорит про три часа, надо отвезти в аэропорт, это стандартно, на это водитель тратит, четыре часа! Но в маршрутном листе проставляет пять, хотя как нам диспетчера говорили это время планируется на зимний сезон. Проблема в том, что ПАТиМ хочет срубить больше, хотя в договоре написанно что оплата идет по факту. ПАТиМовци, ну так не честно!!!!
Заказчик
 

Re: ПАТ и М

Сообщение porter999 » 16 июл 2011, 00:57

Так время расчитываеться в аэропорт и обратно, если Все будут оплачивать билет в один конец Мы разоримся :O:
Аватар пользователя
porter999
Прописался
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:21

Re: ПАТ и М

Сообщение я.р.я » 16 июл 2011, 12:39

а не пробовали заказать такси в аэропорт . цена вопроса от 350 до 400 руб . :smile:
я.р.я
 

Пред.След.

Вернуться в Форум ОАО "Салаватнефтеоргсинтез"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ClaudeBot и гости: 0



Сайт города Салават, салаватский городской портал