гость гостьТак о том и речь, не нравится - действуй, долби мозг руководству напрямую, увольняйся, ищи новую работу с условиями, устраивающими. Но нет же, сдят на заднице смирно и в интернетах жалуются
Гость111Господин, Трезвый, разъясните тогда мне не догоняющему, как быть
Я конечно совершенно не обязан этого делать, ваша жизнь - ваша проблема. Или радость. Хотя, по вашим словам, это не проблема и не радость, это геморрой
Ваш. Но попробую разъяснить.
как быть, если покупатель очень хочет купить свежий хлеб, аж слюнки текут, но денег у него не хватает
Все просто:
1) либо вы заработаете на хлеб любым законным способом, коих миллион, либо
2) хорошенько закатайте губу и привыкаете есть позавчерашний несвежий и не вкусный хлеб, при этом радуетесь, что хоть такой, не тухлый
ли как понять то, что из двух объективно одинаковых булочек, за одну он готов заплатить больше?
А как можно объективно определить степень соответствия булочек потребительским ожиданиям? Как вы определите, что вы такая же булочка, как и соседняя? Может, это не совсем вашего ума дело? Когда вы приходите в магазин, вы искренне думаете, что сами выбираете из десятков видов продукции самую правильную, в особо тяжелых случаях, вы даже не думаете об этом сознательно. А вот несознательно за вас уже давно подумали. Да еще, до кучи, сделали.
Так что, не забивайте себе голову чужими проблемами. Если выбрали не вас, это значит, что вы хуже, а вовсе не значит, что сосед или выбирающий плох и вас недостоин