Салаватское трамвайное управление

В этом подфоруме обсуждается ситуация на малых предприятиях Салавата, а также в организациях города (не образовательных - для этого отдельный подфорум).

Модератор: АРИ

Салаватское трамвайное управление

Сообщение Darth Vader » 29 янв 2011, 22:12

Что-то я не нашёл темы про трамвайное управление на форуме. Наверное надо создать.
Приходится иногда ездить в трамвае, после нескольких поездок у меня меня возникли вопросы к трамвайщикам:
1. Почему на сиденьях в некоторых трамваях приходится сидеть как на сковородках. Разве нельзя поставить реле времени или датчик температуры, чтобы периодически отключалось это отопление, а то го...но кипит а уши мёрзнут )
2. Впереди всех трамваев предусмотрено освещаемое место для установки номера маршрута, так почему же оно никогда не используется? Несомненно при нынешнем раскладе удобно менять номера водителям трамваев, но ведь должно быть удобство и для пассажиров, не все хорошо видят в темноте, да ещё и из далека.
3. Почему при движении на некоторых участках трамвай лихорадочно трясёт из стороны в сторону, разве нельзя рельсы ровно положить? Это наверно не только на комфорте пассажиров сказывается, но и на сроке службы трамваев. И зачем такие промежутки в стыках рельсов, даже прошлым летом, в такую жару не заметно чтобы они уменьшались. Вывод один: либо не всё работает как положно и рельсы изгибаются от жары вместо того, чтобы удлинняться, либо не настолько они и удлинняются, чтобы оставлять такой большой запас, а изначально криво положены.
4. Озвучивание названий остановок сейчас похоже по усмотрению водителя. Кто-то все остановки озвучивает, кто-то только в городе, а некоторые вообще никакие не объявляют. Как же так, а если приезжие?
5. Почему не продаются пополняемые проездные. Т.е. купил я допустим проездной на 10 поездок за 100 рублей. Проездил, ещё закинул туда сотню, продолжаю ездить ), и т.д. Наверное и кондукторам бы ло бы удобнее, не мелочь считать, а пробить у себя на аппарате, всё равно же целый день их таскают. Ведь большинство людей ездит только по рабочим дням и проездной в нынешнем его безлимитном виде не выгоден.
6. Может имеет смысл в направлении СНОС хотя бы в час пик в зимнее время пропускать некоторые остановки, например "совхоз Химик". Ни разу не видел, что бы там кто-то в это время выходил, только время теряется и тепло через все двери вылетает на улицу.

Ну что товарищи, какие ещё мнения будут, или может с ТУ кто-нибудь ответит :Search:
Кто не спрятался, я не виноват
Darth Vader
Прописался
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 21:38
Откуда: Death Star

Re: Трамвайное управление

Сообщение Заяц » 29 янв 2011, 23:28

Когда остановки "пропускают" я с тобой не согласен. Вот едешь с работы, а тебе к примеру нужно выходить на "Марии" и представь кондктор жуёт сопли и до тебя еще не дошла. Так что ты предпочтешь заплатить за проезд или выйти на остановке "Сады" или "Совхоз Химик" и прогуляться 5-10 минут пешком?
Заяц
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение Царь, просто Царь » 30 янв 2011, 16:12

что вы нежные такие? ну потряслись малость, отогрели мягкие места, кто стоит у двери -освежиться на остановке "Химик" и от мелочи освободишь свои карманы. рай а не поездка! и какая польза! а если повертеть еще и головой и полюбоваться заспанно-замерзшими лицами с утра так, так на душе так весело становиться как в цирке побывал :D
Царь, просто Царь
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение Кондуктор » 31 янв 2011, 20:52

А у нас в 21 веке цари на трамваи пересели?
Кондуктор
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение сторонний наблюдатель » 31 янв 2011, 21:34

Кондуктор писал(а):А у нас в 21 веке цари на трамваи пересели?


Да и пересаживаются они туда от ворот церкви, раз карманы полны мелочи и они спешат от неё избавиться :ROFL:
сторонний наблюдатель
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение Царь, просто царь » 01 фев 2011, 21:05

Кондуктор » Вчера, 20:52
А у нас в 21 веке цари на трамваи пересели?

нет у нас, у простых людей, богатый внутренний мир подобный материальным богатствам царей, вот только жаль, что денег в кармане хватает только на трамвай...
Царь, просто царь
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение Кондуктор » 02 фев 2011, 21:30

Царь, просто царь писал(а):нет у нас, у простых людей, богатый внутренний мир подобный материальным богатствам царей, вот только жаль, что денег в кармане хватает только на трамвай...


А, тогда прошу :pardon:
Кондуктор
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение d2a » 03 фев 2011, 14:09

Darth Vader писал(а):Что-то я не нашёл темы про трамвайное управление на форуме. Наверное надо создать.
Приходится иногда ездить в трамвае, после нескольких поездок у меня меня возникли вопросы к трамвайщикам:
1. Почему на сиденьях в некоторых трамваях приходится сидеть как на сковородках. Разве нельзя поставить реле времени или датчик температуры, чтобы периодически отключалось это отопление, а то го...но кипит а уши мёрзнут )
2. Впереди всех трамваев предусмотрено освещаемое место для установки номера маршрута, так почему же оно никогда не используется? Несомненно при нынешнем раскладе удобно менять номера водителям трамваев, но ведь должно быть удобство и для пассажиров, не все хорошо видят в темноте, да ещё и из далека.
3. Почему при движении на некоторых участках трамвай лихорадочно трясёт из стороны в сторону, разве нельзя рельсы ровно положить? Это наверно не только на комфорте пассажиров сказывается, но и на сроке службы трамваев. И зачем такие промежутки в стыках рельсов, даже прошлым летом, в такую жару не заметно чтобы они уменьшались. Вывод один: либо не всё работает как положно и рельсы изгибаются от жары вместо того, чтобы удлинняться, либо не настолько они и удлинняются, чтобы оставлять такой большой запас, а изначально криво положены.
4. Озвучивание названий остановок сейчас похоже по усмотрению водителя. Кто-то все остановки озвучивает, кто-то только в городе, а некоторые вообще никакие не объявляют. Как же так, а если приезжие?
5. Почему не продаются пополняемые проездные. Т.е. купил я допустим проездной на 10 поездок за 100 рублей. Проездил, ещё закинул туда сотню, продолжаю ездить ), и т.д. Наверное и кондукторам бы ло бы удобнее, не мелочь считать, а пробить у себя на аппарате, всё равно же целый день их таскают. Ведь большинство людей ездит только по рабочим дням и проездной в нынешнем его безлимитном виде не выгоден.
6. Может имеет смысл в направлении СНОС хотя бы в час пик в зимнее время пропускать некоторые остановки, например "совхоз Химик". Ни разу не видел, что бы там кто-то в это время выходил, только время теряется и тепло через все двери вылетает на улицу.

Ну что товарищи, какие ещё мнения будут, или может с ТУ кто-нибудь ответит :Search:

Острые темы поднимаешь! Молодец! Но если бы ты знал, что на самом деле творится в коллективе ТУ, заданные тобой вопросы показались такой мелочью. Отвечу на некоторые. Трамвайный парк обновляется редко, самым старым раритетам рижского завода которые выходят на линию по 30 -50 лет и кампания по списанию уже началась . Основной рабочей лошадкой остаются Усть – Катавские КТМки , именно в них вместо кресел стоят сковородки. История их появления началась в неспокойные 90е, когда у местных босяков началось развлечение под названием резьба по креслам .Когда запас кожзама для ремонта иссяк заказали пластиковые . Дело в том, что обогрев салона происходит нагревателями находящихся под креслами. Заводская конструкция кресла предусматривала теплоизоляцию между нагревателем и пятой точкой пассажира. При замене на пластиковое баланс был нарушен.Подключив последовательно ТЭНы или ввести временный промежуток нагрева, уменьшит мощность нагретого потока воздуха и в салоне станет просто холодно. Для нас пассажиров может и не существенный , а вот кондуктору ,который весь рабочий день бегает по салону с озябшими руками в мороз очень даже ощутимо. Сам каждый день пользуюсь услугами ТУ, приходится и на сковородке посидеть, конечно приятного мало, но выход есть всегда , можно положить перчатки например, ну или не садиться вообще. На счет кривых рельсов с тобой не согласен ,в последнее время результат службы путей заметен, как никогда. Вот 10 лет назад точно рельсы были в форме синусоиды. И трамваи постоянно слетали с пути. А вот шум в салоне в некоторых вагонах действительно превышают предел терпения после 25 - 30 минут поездки из трамвая выходишь со звоном в ушах. Отсутствие озвучивания названия остановок конечно не порядок. Но виновен в этом может и не водитель, а ремонтная служба .Когда вводилась транспортная карта , при ее покупке и активации кассиры объясняли, что она пополняемая, а сумму брали за месяц. Видимо или они не понимают термина “пополняемый” или что то на срослось в процессе инсталляции системы , а конкретно съем и обработка инфы с терминалов ( этот факт подтверждает чек, который выдается при активации карты на следующий месяц и предупреждение от кассира что бы хранили до конца месяца ,зачем спрашивается дублировать , ответ прост – они не уверены что система не зависнет),а скорей всего просто нет специалистов, а раздувать штатку никто не позволит. И коротко для размышления. Администрация ТУ давно не обращает внимание на проблемы рабочего коллектива, хотя в последнее время и наметились сдвиги в лучшую сторону. Но внутренние производственные проблемы как не решались и не решаются .А при смене нижнего звена руководителей ждать улучшения обстановки в рабочей среде похоже и не стоит.
d2a
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение аблигация » 04 фев 2011, 00:22

в трамвайном управлении решается вопрос о включении отопления только на конечных остановках. тогда какашка не закипит, а замёрзнет. Кто долбить будет? кажется у водил ломик всегда в кабине, обращайтесь... :girl_sad:
аблигация
 

Re: Трамвайное управление

Сообщение Курбангулы Бердымухамедов(Real) » 04 фев 2011, 08:30

А у меня мой "ломик" всегда со мной. Могу выдолбить кому надо и сколько угодно, жаль только на трамваях не езжу, метеоризм у меня...
Курбангулы Бердымухамедов(Real)
 

След.

Вернуться в Другие салаватские предприятия и фирмы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Сайт города Салават, салаватский городской портал
cron