уч писал(а):Я учусь в 6 классе. Школа нравится. Учителя разные: есть хорошие, понимающие, есть злые, нервные, постоянно орут по делу и нет.
мама писал(а):У меня дочь учится в 4 классе по программе Занкова. Школа нравится,но с учителем не повезло. На уроках толком ничего не объясняет, новую тему (задания с буквой "Н") задаёт на дом, в надежде, что за неё объяснят родители. На уроках тупо решают все задани по учебнику, ни дополнительного, ни творческого материала. А ещё программа назывется "развивающая". Кто развивет наших детей? По-моему, учительнице нашей всё равно. Если не охота работать, надо идти на пенсию. Куда смотрит директор? Правда такие учитея не все, вдругих четвёртых классах хвалят учителей. Надо было отдать по "традиционке" и то бы больше научилась чем здесь.
родители выпускников писал(а):мама писал(а):У меня дочь учится в 4 классе по программе Занкова. Школа нравится,но с учителем не повезло. На уроках толком ничего не объясняет, новую тему (задания с буквой "Н") задаёт на дом, в надежде, что за неё объяснят родители. На уроках тупо решают все задани по учебнику, ни дополнительного, ни творческого материала. А ещё программа назывется "развивающая". Кто развивет наших детей? По-моему, учительнице нашей всё равно. Если не охота работать, надо идти на пенсию. Куда смотрит директор? Правда такие учитея не все, вдругих четвёртых классах хвалят учителей. Надо было отдать по "традиционке" и то бы больше научилась чем здесь.