Глас народа » 17 ноя 2014, 20:15
Ну что, дорогие учителя, поздравляю с понижением категорий по доп. образованию! Теперь мы как куры: уроки проводим по высшей категории, а как кружки проводить, то категория понизилась... Протухли, наверное.... Что это? Наверное, опять финансовые махинации нашего ГОРОНО, ибо в России такого беспредела нет. Роптать в нашей системе смерти подобно. Сразу слетаются Сулейманова, Хабибуллина, лютует Мустафина, считая детей по головам. И каждый день бумаги, бумаги и еще раз бумаги.Головы поднять некогда, а дети...- те вообще работать с бумагами не дают... Идиотские физминутки в школах ( как будто от этого здоровье детей улучшится), да еще посреди урока придумали, надо же! Теперь мы не учимся, а прыгаем и скачем, делаем липовые отчеты, множим бумаги, как взбесившиеся принтеры. А еще радуем детей спектаклями о наркоманах, беседами о спайсах и другими негативными вещами, чем усугубляем проблему. Эти кампании достали просто! Все разовое, сиюминутное, бессистемное. А главное- всего этого МНОГО!!! Ощущение, что учителя захлебываются, тонут в каком-то липком болоте, из которого нет выхода.А еще требуют качество знаний от учеников. Некоторые школы- как помещичьи усадьбы с директорами-самодурами, которым чуждо все человеческое. Они слепо , не фильтруя, исполняют приказы и распоряжения свыше, попутно добавляя к ним еще и свои фантазии. Этого еще и в природе не существует, а уже надо быть впереди планеты всей. Чаще всего получается как всегда... или еще хуже.
Хочется привести отрывок из автобиографического романа А. Толстой "Дочь":
...Не было устойчивости и в методической работе школы: не успевали учителя привыкнуть к одному методу, как его ломали и вводили другой. Немало слез пролили серые провинциальные учительницы, изо всех сил стараясь воспринять премудрость советских методистов. Сплошь да рядом это были несчастные, запуганные, замученные работой люди. Сельская учительница должна была делать все: вести, иногда одновременно, три группы в школе, участвовать в работе сельсовета, ликвидировать неграмотность среди взрослых, принимать участие в учительских, родительских собраниях, организовывать женотделы, проводить различные кампании, ставить спектакли, выступать с антирелигиозными речами, продавать облигации займов, которые крестьяне не покупали и за которые жестоко ругались... И при этом учительница должна была изучать новые методы, которые через год упразднялись.
Безграмотные, жестокие, опьяненные могуществом хамы держали учителей в рабстве." (стр. 237)
Коллеги! Вам это ничего не напоминает?