Сторонний Наблюдатель писал(а):Проходила мимо. Случайно. Да уж...докатились... вот вам и свобода слова...
Не научился наш народ мыслить конструктивно. Всё, чему научились, смешивать всех и вся с грязью. Неважно при этом, кто пострадает...а виновные и пострадавшие обязательно найдутся, дело случая, принципа (понимайте, как хотите). Поскольку я человек посторонний, то могу объективно высказать свое мнение стороннего наблюдателя.
Во-первых, воспитательный процесс всегда, заметьте, ВСЕГДА! был процессом ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ! Тем более, когда речь идет о трудовом воспитании. Невозможно научить или подготовить будущего рабочего, не научив его трудиться, выполнять любую работу. Поскольку речь идет о взрыво-, пожароопасном объекте, то, соответственно, будущие работники должны быть готовы ко всему, к любой работе, даже грязной. Зайдите в любой цех, что делает машинист, аппаратчик, лаборант помимо своих прямых обязанностей. Конечно, прежде всего, следит за чистотой. Как же научить наших продвинутых, современных подростков трудиться? Только дедовским принудительным способом, как можно чаще их заставлять работать. Что, собственно, и делается в системе профтехобразования по сей день. Что с ними, с молодыми-то станется, если они лишний раз трудовым десантом осуществят уборку общественного объекта. Да ничего! Все пользы для. )) Вот то, что объект этот, не считается сугубо народным, ну да, обидно, конечно, и что теперь! Кричать об этом на всю ивановскую?! Да ради бога! Не надорвутся! Если помножить те усилия, которые молодежь затратила на внеочередной субботник, на то, как часто они бесцельно прозябают, думаю, что пользы от этой деятельности будет намного больше...
Во-вторых, весь сыр-бор вокруг выполнения заданий для мастера...мдяяя...ситуация щекотливая, ничего не скажешь...НО. Будем опять рассуждать здраво. Кому стало от этого хуже? Тем ученицам, кому доверили выполнять такую работу или кому не доверили? Считаю, что плюсов больше именно для тех девушек, кому доверили. Так как, они по сути ловят двух зайцев: работают с учебным материалом, выполняют творческое задание, при этом еще и получают оценки, думаю, что неплохие. Спросите у любого студента ВУЗа или колледжа, согласился бы он на таких условиях сдавать зачеты и зарабатывать бонусы? А как же! Это же такое подспорье!
Так что, ничего криминального во всех этих примерах я не вижу. Один большущий минус: взрослые, неразумно вмешавшие в этот "диспут" учащихся, по сути спровоцировали конфликтную ситуацию между ними, между учащимися и мастером, между мастером и руководством. Что из этого всего последует? Виноватые будут наказаны. Девушки до конца учебы не смогут наладить отношения в коллективе. Общество лишится уравновешенных, спокойных и счастливых граждан...так страшно жить, уважаемые взрослые! К чему мы таким образом катимся....эх...за державу обидно!
Дорогие салаватцы! Не ищите соринку в чужом глазу! Нет святых в нашем отечестве! Давайте жить дружно!
Уважаемая,позвольте с вами не согласиться. Вы подменяете территорию проживания Московских менеджеров словосочетанием "общественный объект"! Если бы дети убирались на улицах города, то хвала педагогам за грамотно организованный процесс трудового воспитания.Но когда педагоги, которые получают зарплату от государства заставляют работать ребят на частной, я подчеркиваю это слово, территории это извините нонсенс! Как и заставлять писать свой диплом.Девочкам от этого будет только польза ну, а педагог который не в состоянии самостоятельно написать дипломную мне кажется не достоин учить детей, раз сам не может выучиться самостоятельно. Извините, но такого педагога надо гнать в шею.И позвольте возразить вам и не согласиться с вами.Это не соринка, которую увидели в чужом глазу, это ЧП в сфере обучения, которое требует немедленного расследования ,наказания виновных и недопущения в будущем таких случаев. С уважением к вашему коллективу.