Трезвый » 03 окт 2011, 19:13
Гость, к вашему большому сожалению, исследования касающиеся людей смешанных кровей, особо это касается смесей с отсталыми с точки зрения культуры, технологии, представителями остановлены сразу же после второй мировой. По известным причинам. Не надо пытаться притягивать за уши и искажать факты. Если являешься носителем какого-либо языка и при этом занимаешься изучением другого, более сложного, богатого языка, то разумеется развивается и наполнение черепушки. А вот деградация в данном случае так же сопутствует, если занимаешься изучением бедного языка или религии. Дело в том, что заучивание - пассивная непродуктивная форма обучения, она тренирует не более чем память и вырубает логическое мышление. От того часто дети отличники в школе совкового типа могут без труда вызубрить войну и мир, но осмыслить ее увы, не в состоянии. Они запомнят целые параграфы сопромата, но как их применить не знают.
С языком тоже самое. Изучение мертвого языка, носители которого говорят и, главное, МЫСЛЯТ на другом, не родном(по паспорту) для них языке, это тренировка памяти и забивание детям головы, не более. Ведь на практике баш.яз не нужен, отсюда холостое заучивание, чтобы забить. Такое часто называют "засрать мозг". Разумеется, ни о каком повышении интеллектуальных способностей речи не идет.
Люди не раз уже говорили, лучше изучать больше часов русский язык, факультативно отдать детей изучать полезные мировые языки, английский, немецкий, французский. Да хотя бы китайский или японский и выгоды будет много больше, равно как и мыслить ребенок научится шире, общаться с миром будет, больше понимать.